Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2009г.
Номер документа: RU165163052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Бирюлинский Совет местного самоуправления Высокогорского района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета Бирюлинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан от 22 октября 2013 года № 16

БИРЮЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 13 апреля 2009 г. № 81

О внесении изменений и дополнений в Устав Бирюлинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», главой XV Устава Бирюлинского сельского поселения Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, а также в связи с изменением отдельных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления, Совет Бирюлинского сельского поселения решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Бирюлинского сельского поселения:

1) в пункте 6 статьи 5 слова «Каждый имеет» заменить словами «Граждане имеют»;

2) подпункт 6 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

подпункт 7 пункта 1 статьи 7 после слов «в соответствии с» дополнить словом «жилищным»;

в подпункте 9 пункта 1 статьи 7 слово «минимизация» заменить словами «в минимизации», слово «проявления» заменить словом «проявлений»;

подпункт 15 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;»;

подпункт 19 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу с 01 января 2008 года;

подпункт 23 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;»;

подпункт 28 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу с 28 ноября 2008 года;

подпункт 31 пункта 1 статьи 7 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

подпункт 32 пункта 1 статьи 7 признать утратившим силу с 01 января 2008 года;

дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 36 следующего содержания:

«36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

3) подпункты 3,4,5 пункта 1 статьи 7.1. считать соответственно подпунктами 5,6,7;

пункт 1 статьи 7.1. дополнить подпунктами 3,4,8,9 следующего содержания:

«3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;»;

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

4) в статье 10 слова «население», «осуществляет» и «участвует» заменить соответственно словами «граждане», «осуществляют» и «участвуют»; слово «законом» заменить словом «законам»;

5) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 3 процентов от числа жителей Поселения, обладающих избирательным правом.»;

в пункте 3 статьи 15 слово «жители» заменить словом «граждане»;

6) подпункт 1 пункта 3 статьи 19 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

в пункте 8 статьи 19 слово «принятия» заменить словом «принятие»;

7) пункты 2 и 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

пункт 4 статьи 24 исключить;

8) пункт 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«4. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета Поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.»;

9) в пункте 1 статьи 31 слово «десять» заменить словом «тридцать», слова «после дня избрания не менее двух третей депутатов от установленного числа депутатов Совета Поселения» заменить словами «со дня избрания Совета Поселения в правомочном составе».

10) пункт 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«3. Заседание Совета Поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета Поселения.»;

в пункте 4 статьи 33 слово «два» заменить словом «три»;

11) подпункт 4 пункта 1 статьи 37 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

дополнить пункт 1 статьи 37 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»;

12) в пункте 5 статьи 38 слово «истечение» заменить словом «истечении»;

13) пункт 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о прекращении полномочий депутата Совета Поселения в случаях, указанных в подпунктах 1 - 7, 10 и 11 пункта 1 настоящей статьи, принимается Советом Поселения; данным решением определяется день прекращения полномочий депутата Совета Поселения.»;

в пункте 3 статьи 39 слова «пункте 8» заменить словами «подпункте 8 пункта 1»; в пункте 4 статьи 39 слова «пункте 9» заменить словами «подпункте 9 пункта 1»;

14) пункт 1 статьи 45 дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-6 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»;

в пункте 2 статьи 45 слово «подпункты» заменить словами «в подпунктах»;

15) пункт 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель Исполнительного комитета Поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

16) пункт 1 статьи 53 дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-6 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»;

в пункте 2 статьи 53 слова «первого созыва» заменить словом «Поселения»;

в подпункте 1 пункта 2 статьи 53 слова «сельского поселения» заменить словом «Поселения»;

подпункт 3 пункта 2 статьи 53 после слова «комитета» дополнить словом «Поселения»;

17) статью 68 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

8. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан.»;

18) пункт 4 статьи 78 после слова «Уставом» дополнить словами «, иными муниципальными правовыми актами»;

19) подпункт 2 пункта 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

подпункт 20 пункта 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:

«20) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

дополнить пункт 1 статьи 84 подпунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

слово «находится» в пункте 1 статьи 84 заменить словом «находиться»;

20) в пункте 2 статьи 89 слово «нормативного» заменить словом «муниципального»;

статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Бюджетный процесс в Поселении

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль его исполнения осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан, законами Республики Татарстан и настоящим Уставом.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом Высокогорского муниципального района и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, а также прогнозируемые объемы доходов бюджета Поселения по группам, подгруппам и статьям кода видов доходов.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Высокогорского муниципального района и Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения, либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Поселения на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительным органом Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Поселения в отношении указанных бюджетных смет;

расчеты по статьям классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование размера и порядка индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих Поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения по размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнение бюджетных обязательств Поселения и соблюдение федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса.

18. В случае превышения доли межбюджетных трансфертов из бюджетов Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в размере 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, Поселение заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100000 рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в состав ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100000 рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.»;

дополнить статьей 90.1. следующего содержания:

«90.1. Расходы на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Поселения, входящие в состав Высокогорского муниципального района Республики Татарстан (далее по тексту - района), перечисляют субсидии на осуществление расходов бюджета района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в целях:

содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения;

создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

организации оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

опеки и попечительства;

организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

2. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Совета района и решениями представительных органов поселений о местных бюджетах по единому для всех соответствующих поселений района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг.

3. В случае невыполнения органами местного самоуправления Поселения решения Совета района о бюджете района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансово-бюджетной палатой района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации»;

23) статью 91 изложить в следующей редакции:

«Статья 91. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.»;

24) статью 93 изложить в следующей редакции:

«Статья 93. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения.»;

25) статью 94 дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения.

5. Утвержденная сводная бюджетная роспись Поселения направляется в Совет Поселения.»;

26) дополнить статьей 94.1. следующего содержания:

«Статья 94.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется уполномоченным на то контрольно-счетным органом в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

Исполнительный комитет Поселения направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Ревизионную комиссию Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет Поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Поселения. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца.

По обращению представительного органа Поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения может осуществляться контрольно-счетным органом района.

5. Исполнительный комитет Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяца, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется контрольно-счетным органом Поселения с одновременным направлением в Исполнительный комитет Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяца.

9. Решением Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.»

2. Рабочей группе обобщить все замечания, изменения и дополнения в Устав Бирюлинского сельского поселения для подготовки новой редакции Устава и направления в Управление МЮ РФ.

Глава Бирюлинского сельского поселения

Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан С.А.Шугаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 05.06.2009 информационные стенды: здание Совета Бирюлинского сельского поселения п.Бирюлинского зверосовхоза, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 1А, здание Бирюлинского дома культуры, здание Бимерского сельского клуба., Глава МО № б/н от 26.02.2009 Информационные стены: здание Совета Бирюлинского сельского поселения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать