Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU185163012019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Аксакшурское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКСАКШУРСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

от 13 марта 2019 г. № 17.1.92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКСАКШУРСКОЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Аксакшурское» и в целях приведения Устава муниципального образования «Аксакшурское» в соответствие со статьями 3 и 6 Федерального закона от 3 апреля 2017 года № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Федерального закона от 18 июля 2017 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 1 Федерального закона от 26 июля 2017 года № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 9.1 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статьёй 3 Федерального закона от 30 октября 2017 года № 299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьёй 1 Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 380-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Кодекс Административного судопроизводства Российской Федерации», статьёй 4 Федерального закона от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в  сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», статьёй 2 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьёй 4 Федерального закона от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьёй 3 Федерального закона от 18 апреля 2018 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления»,  Федерального закона от 29 июля 2018 года № 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части права органов местного самоуправления городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района на осуществление мероприятий по защите прав потребителей», статьёй 9 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьёй 1 Закона Удмуртской Республики от 10 мая 2017 года № 29-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года № 37-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений» и статьёй 1 Закона Удмуртской Республики от 13 декабря 2017 года № 71-РЗ «О внесении изменения в статью 7.4 Закона Удмуртской Республики «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», статьёй 1 Закона Удмуртской Республики от 13 июля 2018 года № 43-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» Совет депутатов муниципального образования «Аксакшурское» РЕШАЕТ:

             

1. Внести в Устав муниципального образования «Аксакшурское», принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Аксакшурское» от  2 декабря 2005 года № 2-1 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования «Аксакшурское» от 25 мая 2006 года № 5-1, от 4 апреля  2007 года № 10-1, от 17 июня 2008 года  № 3-1-10,  от 29 апреля  2009 года № 8.4.35, от 9 октября 2009 года № 10.1.47, от 29 апреля 2010 года № 14.1.69, от 24 мая 2011 года № 21.1.106, от 16 июля 2012 года № 4.1.15, от 30 апреля 2013 года № 12.1.51, от 26  марта 2014 года № 18.1.75, от 27 марта 2015 года №  25.1.112, от 17 мая 2016 года № 32.1.155, от 30 мая 2017 года № 6.1.30),  следующие изменения:

1) в части 1 статьи 7:

а) пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов;

19) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов муниципального образования;»;

б) пункт 20 дополнить словами «, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципальных образований, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

2) в части 1 статьи 7.1:

а) пункт 12 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

«16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

3) пункт 2 части 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«2) Председатель Сельского Совета депутатов, а в случае рассмотрения вопроса об отзыве депутата Сельского Совета депутатов – Председателя Сельского Совета депутатов, заместитель Председателя Сельского Совета депутатов должны обеспечить уведомление депутата Сельского Совета депутатов о времени и месте всех заседаний Сельского Совета депутатов, на котором будет рассматриваться вопрос о его отзыве, а также в случае согласия депутата Сельского Совета депутатов обеспечить его присутствие на указанных заседаниях и его выступление по любым вопросам, связанным с отзывом депутата Сельского Совета депутатов;»;

4) дополнить статьёй 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1 Староста сельского населённого пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей муниципального образования при решении вопросов местного значения в сельском населённом пункте может назначаться староста сельского населённого пункта.

2. Староста сельского населённого пункта назначается Сельским Советом депутатов, в состав которого входит данный населённый пункт, по представлению схода граждан сельского населённого пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населённого пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населённого пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населённого пункта устанавливается настоящим Уставом и составляет пять лет.

Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются досрочно по решению Сельского Совета депутатов, в состав которого входит данный населённый пункт, по представлению схода граждан муниципального образования, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населённого пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населённом пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населённого пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населённом пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом Сельского Совета депутатов в соответствии с Законом Удмуртской Республики.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населённого пункта могут устанавливаться настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом Сельского Совета депутатов в соответствии с Законом Удмуртской Республики.»;

5) в статье 15:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения»;

б) в части 2:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

пункт 3 признать утратившим силу;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. По проектам генерального плана муниципального образования, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки проводятся  общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Сельского Совета депутатов с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

6) в статье 23 слова «Глава муниципального образования» в соответствующем падеже заменить словами «Председатель Сельского Совета депутатов» в соответствующем падеже;

7) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Органы и должностные лица Сельского Совета депутатов

1. Председатель Совета депутатов избирается Сельским Советом депутатов из своего состава.

Председатель Сельского Совета депутатов избирается Сельским  Советом депутатов тайным голосованием большинством голосов от установленной настоящим Уставом численности депутатов Сельского Совета депутатов на первой сессии Сельского Совета депутатов.

Сельский Совет депутатов обязан принять решение об избрании Председателя Сельского Совета депутатов не позднее 30 дней после избрания в Сельский  Совет депутатов не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Сельского Совета депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Сельского Совета депутатов или досрочного прекращения полномочий депутата Сельского Совета депутатов, являющегося Председателем Сельского Совета депутатов, Сельский Совет депутатов обязан принять решение об избрании Председателя Сельского Совета депутатов в срок, установленный Регламентом Сельского Совета депутатов.

2. Срок полномочий Председателя Сельского Совета депутатов соответствует сроку полномочий Сельского Совета депутатов, из состава которого он был избран.

Полномочия Председателя Сельского Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Сельского Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Председателя Сельского Совета депутатов.

Председатель Сельского Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Председатель Сельского Совета депутатов:

1) представляет Сельский Совет депутатов в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления их должностными лицами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами территориального общественного самоуправления;

2) осуществляет руководство подготовкой сессий и заседаний Сельского Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Сельского Совета депутатов;

3) в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов созывает сессии Сельского Совета депутатов, вносит вопросы и проекты решений на рассмотрение сессии Сельского Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Сельского Совета депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии (заседания) Сельского Совета депутатов;

4) ведёт заседания Сельского Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Сельского Совета депутатов;

5) подписывает решения Сельского Совета депутатов, протоколы сессий Сельского Совета депутатов (совместно с секретарем сессии), другие документы Сельского Совета депутатов;

6) направляет Главе муниципального образования для подписания и обнародования решения Сельского Совета депутатов, имеющие нормативный характер;

7) организует работу по контролю за исполнением решений Сельского Совета депутатов;

8) вносит на утверждение Сельского Совета депутатов структуру Сельского Совета депутатов;

9) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Сельского Совета депутатов;

10) оказывает содействие депутатам Сельского Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов Сельского Совета депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, его органах и избирательных округах;

11) организует работу по реализации предложений и замечаний, высказанных во время отчётов депутатов  Сельского Совета депутатов перед избирателями, а также предложений и замечаний, внесённых депутатами Сельского Совета депутатов на сессиях Сельского Совета депутатов;

12) принимает меры по обеспечению гласности и учёту общественного мнения в работе Сельского Совета депутатов;

13) организует в Сельском Совете депутатов приём граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

14) регулярно информирует Сельский Совет депутатов о своей деятельности, о результатах работы депутатов Сельского Совета депутатов и депутатских комиссий Сельского Совета депутатов;

15) издаёт постановления и распоряжения;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Уставом, Регламентом Сельского Совета депутатов и решениями Сельского Совета депутатов.

4. Председатель Сельского Совета депутатов имеет заместителя Председателя Сельского Совета депутатов.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов избирается Сельским Советом депутатов из числа депутатов Сельского Совета открытым голосованием на сессии Сельского Совета депутатов по представлению Председателя Сельского Совета депутатов.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Председателем Сельского Совета депутатов, а в случае невозможности исполнения Председателем Сельского Совета депутатов своих обязанностей (в связи с болезнью, отпуском, применением к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу, временного отстранения от должности или домашнего ареста) выполняет обязанности Председателя Сельского Совета депутатов по руководству и организации работы Совета депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Сельского Совета депутатов, заместитель Председателя Сельского Совета депутатов временно (до избрания нового Председателя Сельского Совета депутатов) исполняет полномочия Председателя Сельского Совета депутатов по руководству и организации работы Сельского Совета депутатов.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Заместитель Председателя Сельского Совета депутатов подотчетен Сельскому Совету депутатов и Председателю Сельского Совета депутатов, его полномочия могут быть прекращены досрочно по решению Сельского Совета депутатов.

Порядок избрания заместителя Председателя Сельского Совета депутатов и досрочного прекращения его полномочий устанавливается Регламентом Сельского Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.

5. Для подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, отнесённых к ведению Сельского Совета депутатов, в том числе, в целях контроля за исполнением бюджета муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также в целях контроля за исполнением Администрацией и должностными лицами муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, а также для оказания содействия в реализации правовых актов Сельского Совета депутатов и осуществления контроля за их исполнением Сельский Совет депутатов может сформировать из числа депутатов Сельского Совета депутатов постоянные комиссии Сельского Совета депутатов.

Количество постоянных комиссий Сельского Совета депутатов и направления их деятельности определяются Сельским Советом депутатов.

Постоянные комиссии избирают из своего состава председателя постоянной комиссии и секретаря постоянной комиссии. Председатели постоянных комиссий утверждаются Сельским Советом депутатов в порядке, установленном Регламентом Сельского Совета депутатов.

Постоянные комиссии Сельского Совета депутатов подотчётны Сельскому Совету депутатов.

Порядок формирования и деятельности постоянных комиссий Сельского Совета депутатов, их полномочия, порядок взаимодействия между собой, с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и их должностными лицами определяются настоящим Уставом, Регламентом Сельского Совета депутатов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Сельского Совета депутатов.

Органы муниципального образования и должностные лица муниципального образования обязаны предоставлять в постоянную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.

6. В случае необходимости Сельский Совет депутатов может образовывать временные комиссии Сельского Совета депутатов.

Порядок формирования и деятельности временных комиссий Сельского Совета депутатов, полномочия и срок полномочий временных комиссий Сельского Совета депутатов, порядок взаимодействия с постоянными комиссиями Сельского Совета депутатов, с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и их должностными лицами, определяются Сельским Советом депутатов при их образовании в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Сельского Совета депутатов.

7. В Сельском Совете депутатов могут создаваться депутатские группы и депутатские объединения.

Порядок формирования депутатских групп и депутатских объединений, их полномочия, порядок взаимодействия с комиссиями Сельского Совета депутатов, определяются Регламентом Сельского Совета депутатов.

8. Обеспечение деятельности Сельского Совета депутатов, комиссий Сельского Совета депутатов осуществляет Администрация в порядке, установленном Главой муниципального образования.»;

8) в статье 25:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

9) в статье 26:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотрённые Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними решениями Сельского Совета депутатов;»;

б) в пункте 18 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Председателя Сельского Совета депутатов»;

в) пункт 20.1 признать утратившим силу;

г) в пункте 25 после слов «публичные слушания» дополнить словами «, общественные обсуждения»;

10) в статье 27 слова «Глава муниципального образования» в соответствующем падеже заменить словами «Председатель Сельского Совета депутатов» в соответствующем падеже;

11) в статье 29:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования избирается Сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, по результатам конкурса.

Глава муниципального образования возглавляет Администрацию и исполняет полномочия главы Администрации.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования устанавливается Сельским Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий  конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность Главы муниципального образования, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и порядок принятия Сельским Советом депутатов решения об избрании Главы муниципального образования устанавливается Регламентом Сельского Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом.»;

в) часть 10  изложить в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования его полномочия временно (до вступления в силу решения Сельского Совета депутатов об избрании нового Главы муниципального образования) исполняет должностное  лицо  Администрации муниципального образования, определяемое постановлением Главы муниципального образования.

В случаях, когда Глава муниципального образования временно (в связи с болезнью, отпуском, применением к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу, временного отстранения от должности или домашнего ареста) не может исполнять свои полномочия, их временно исполняет должностное  лицо  Администрации муниципального образования, определяемое постановлением Главы муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избрание Главы муниципального образования осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Сельского Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется в течение трёх месяцев со дня избрания Сельского Совета депутатов в правомочном составе.

В случае, если Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Главы Удмуртской Республики об отрешении от должности Главы муниципального образования либо на основании решения Сельского Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Сельский Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;

12) статью 31 признать утратившей силу;

13) в статье 35:

а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные  Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», настоящим Уставом, решениями Сельского Совета депутатов и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Главы муниципального образования;»;

б) пункты 4.2, 4.3  признать утратившими силу;

в) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твёрдых коммунальных отходов;»;

г) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) выдача разрешений на строительство (за исключением  случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или её приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»; 

д) пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

е) дополнить пунктами 32.5, 32.6 следующего содержания:

«32.5) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

32.6) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;»;

13) в статье 39:

а) пункт 3.1 части 1 изложить в следующей редакции:

«3.1) постановления и распоряжения Председателя Сельского Совета депутатов;»;

б) пункт 1 части 4 признать утратившим силу;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Председатель Сельского Совета депутатов в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и решениями Сельского Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Сельского Совета депутатов, подписывает решения Сельского Совета депутатов.»;

14) в статье 41:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Председатель Сельского Совета депутатов обязан подписать решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, в течение пяти дней со дня принятия.

Председатель Сельского Совета депутатов подписывает решение Сельского Совета депутатов, указывая при этом дату подписания решения Сельского Совета депутатов и его регистрационный номер.»;

б) абзац  первый  части 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Сельского Совета депутатов, имеющее нормативный характер, направляется в течение 10 дней Главе муниципального образования для подписания и обнародования.»;

дополнить абзацем  следующего содержания:

«Ответственность за своевременное направление решения Сельского Совета депутатов  и соответствие (подлинность) текста решения Сельского Совета депутатов, направляемого Главе муниципального образования, принятого Сельским Советом депутатов несет Председатель Сельского Совета депутатов либо лицо, исполняющее его обязанности.»;

в) части 3, 4  признать утратившими силу;

г) в части 9 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Председателем Сельского Совет депутатов»;

15) в статье 44:

а) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Правовые акты Председателя Сельского Совета депутатов вступают в силу после издания (подписания), если законодательством или настоящим Уставом, а также самим правовым актом Председателя Сельского Совета депутатов не установлен иной порядок вступления его в силу.»;

б) часть 4  изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).».

2. Положения пункта 2 части 5 статьи 11, статьи 23, статьи 24, пункта 18 статьи 26, статьи 27, части 2 статьи 29, статьи 31, пункта 3.1 части 1, пункта 1 части 4, части 4.1 статьи 39, части 2.1 статьи 44 Устава (в редакции настоящего  решения) применяются после истечения срока полномочий Главы муниципального образования «Акакшурское» или досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования «Аксакшурское», избранного до дня вступления в силу настоящего решения.

3. Главе муниципального образования «Аксакшурское» направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

4. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном законодательством.

Глава муниципального образования

«Аксакшурское»                                                                В.Ю.Микишев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать