Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2011г.
Номер документа: RU925143122011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Хапчерангинское" муниципального района "Кыринский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ХАПЧЕРАНГИНСКОЕ»

(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Хапчерангинское» от 11.09.2014 № 15 «О принятии Устава сельского поселения «Хапчерангинское»)

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ХАПЧЕРАНГИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

с. Хапчеранга

13 января 2011 года № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Хапчерангинское»

В связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, руководствуясь ст. 22 Устава сельского поселения «Хапчерангинское», Совет сельского поселения «Хапчерангинское»

решил:

1. Внести в Устав сельского поселения «Хапчерангинское», принятый решением Совета сельского поселения № 6 от 10.08.2010 г. следующие изменения и дополнения:

Статью 3 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Наименование муниципального образования.

1. Официальное наименование муниципального образования—сельское поселение «Хапчерангинское».

2. Административным центром сельского поселения «Хапчерангинское» является село Хапчеранга.»;

Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселений по урегулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»

Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»

Пункт 5 части 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«5. заслушивания ежегодных отчетов главы сельского поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.»;

Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«статья 27. Избирательная комиссия сельского поселения.

1. Избирательная комиссия формируется Советом сельского поселения в порядке установленном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами, принимаемым в соответствии с ним Законом Забайкальского края, а также настоящим Уставом.

2. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет 5 лет.

Положения, касающиеся срока полномочий избирательной комиссии, и его продления, применяются в отношении избирательной комиссии, которая будет сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 года № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий».

3. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Забайкальского края и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

4. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. Нормативным правовым актом Совета сельского поселения избирательной комиссии может быть придан статус юридического лица.

5. Избирательная комиссия поселения:

1). осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных за подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3). осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации между инициативной группой по проведению референдума и иными вопросами референдума;

4). осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5). осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

6). оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

7). заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

8). рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района также жалобы (заявления) на решение и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

9). Осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), Уставом Забайкальского края, законами Забайкальского края, настоящим Уставом.

6. Избирательная комиссия формируется в составе 8 (восьми) членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Забайкальского края, а формирование избирательной комиссии поселения- также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

8. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений;

1). политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2). политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном ( представительном) органе Забайкальского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Забайкальского края, предусмотренным пунктом 17 статьи 35;

3). Избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете сельского поселения.

9. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального «Кыринский район», территориальной комиссии в следующем порядке:

а). если полномочия избирательной комиссии муниципального района «Кыринский район» не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Кыринский район», остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б). если полномочия избирательной комиссии муниципального района «Кыринский район» возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в). если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Муниципального района «Кыринский район», члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Кыринский район».

10. В случае,если указанных в частях 8 и 9 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации частей 8 и 9 настоящей статьи, оставщихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.»

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю.

Глава сельского поселения «Хапчерангинское»

Л.В.Чешихина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Хапчерангинское" муниципального района "Кыринский район" от 28.02.2011 Решение Совета сельского поселения «Хапчерангинское» от 13.01.2011 № 1 обнародовано на информационном стенде 28.02.2011, Глава сельского поселения "Хапчерангинское" муниципального района "Кыринский район" от 10.12.2010 Проект решения сельского поселения «Хапчерангинское» был обнародован на информационном стенде администрации сельского поселения «Хапчерангинское» 10.12 .2010г.
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать