Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2007г.
Номер документа: RU275053082007006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Усть-Ургал" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УСТЬ-УРГАЛ» ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 12 декабря 2007 года №64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УСТЬ-УРГАЛ»

В связи с принятием Федеральных законов от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации от 18.06.2007 №101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» Совет депутатов сельского поселения «Село Усть-Ургал» Верхнебуреинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Принять изменения в Устав сельского поселения «Село Усть-Ургал» Верхнебуреинского муниципального района согласно приложению;

2. Направить изменения: в Устав сельского поселения: «Село Усть-Ургал» в Главное управление Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации;

3. После государственной регистрации изменений в Устав сельского поселения «Село Усть-Ургал» настоящее решение опубликовать в СМИ;

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов (М.О.Бородин).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Приложение

к решению Совета депутатов

от 12.12.2007 № 64

Изменения в Устав сельского поселения «Село Усть-Ургал» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

1, Внести в пункт 5 статьи 21 (Основы организации и деятельности Совета депутатов) изменение, заменив цифры «2/3» на слова «50 процентов» (В ред. Федерального закона от 18,06.2007№ 101-ФЗ)

2. Внести в статью 37 (Муниципальная служба) изменение, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 37. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является .муниципальное образование, от имени которого полномочия, нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава сельского поседения «Село 'Усть-Ургал", или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4. Должности муниципальной службы устанавливаются .муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы Хабаровского края, утвержденным законом Хабаровского края.

5. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом

6. Квалификационные требования, к уровню профессионального. образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований замещения должностей муниципальной службы, которые . определяются законом Хабаровского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»

3. Внести в статью 38 (Порядок прохождения муниципальной службы) изменения, изложив ее в следующей редакции:

« Статья 38. Поступление на муниципальную службу а муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие лет. владеющие языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее вхождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации.»

4. Дополнить статьей 38,1, 38,2, 38,3, 38,4

«.Статья 38.1 Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным

квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом,.

читаемым. Советом депутатов сельского т Порядок проведения

конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются, Советом депутатов поселения,

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы, одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

4. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения.

..вакантных должностей муниципальной службы.

Статья 38.2 Аттестация муниципальных служащих 1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия, заметаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы .менее одного года:

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам, или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы, на основании срочного трудового договора (кот

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия. может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования аттестации передаются представителю нанимателя,

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия, может давать - рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае не согласия муниципального служащего е. понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность .муниципальной службы нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение .муниципального служащего или понижение его в должности по результатам- данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением, о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Хабаровского края.

Статья 38 Общие принципы оплаты труда муниципального служащего и гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

1, Оплата труда муниципального служащего и гарантии, предоставляемые муниципальному служащему обеспечиваются в соответствии со статьями 22, 23 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации,»

Статья 4(11 Поощрения муниципального служащего 1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Хабаровского края.»

5. Внести в статью 39 (Права муниципального служащего) следующие изменения, изложив ее в следующей редакции:

«Статья 39. Права муниципального служащего

I. Муниципальный служащий

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе:

2} обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда, другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, и трудовым, договором (контрактом)

4) отдых. обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также: ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в. установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности .муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств .местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, Оля защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Росс миской Федерации,

2, Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным. письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации муниципального образования.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего - понимается возможность получения ' муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для .муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части / статьи 13 Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами

6. Внести в статью 40 (Обязанности муниципального служащего) изменение, изложив, ее в следующей редакции:

«Статья 41 Обязанности муниципального служащего 1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные .. нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы.), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права. и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией:

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей:

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и < охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения,

ставшие ему известными в связи с исполнением должностных

обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах с семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объект, налогообложения, . об .обязательствах имущественного характера (далее сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера):

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства, иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

/1) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей которая .может привести к конфликту интересов, и принимать меры по подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием пот федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, В случае подтверждения данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.

8, До пол нить статьей 41.1

« Статья 41.1 Запреты? связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

I) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с ыми законами и законом Хабаровского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией: 2} замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы:

б) избрания или назначения на муниципальную (книжность:

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования:

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления. Избирательной муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами

5) получать в связи с должностным положенной или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в евши с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации: б) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органный государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах .массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных .государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для а по дул г;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партии, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных: союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур:

1.4) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделение если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой должностью финансируемой исключительно за счет средств иностранных, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными развития муниципальной службы и программами развития Хабаровского края, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и бюджета Хабаровского края.

2, Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации службы, указанных в части I статьи 42.1 Устава, поселения, устанавливаются нор и правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник от 03.10.2007, Информационный вестник от 20.07.2007 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать