Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2008г.
Номер документа: RU465243052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕДЕПУТАТОВ

ЗАРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 12 сентября 2008 года № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собрания депутатов Успенского сельсовета Тимского района Курской области от 22.11.2010 г. №17, НГР: ru465243172010001 от 27.12.2010 года

Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района Р Е Ш И Л О:

1. Внести в Устав муниципального образования «Зареченский сельсовет» Тимского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) В статье 3:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов Зареченского сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Зареченского сельсовета;»;

в) пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 16 признать утратившим силу;

д) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Зареченского сельсовета, использования охраны, защиты воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Зареченского сельсовета;»;

е) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Зареченского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Зареченского сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Зареченского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Зареченского сельсовета;»;

ж) пункт 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

з) пункт 29 признать утратившим силу;

и) дополнить пунктами 32-33 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

к) часть 1-1 признать утратившей силу;

л) часть 2 признать утратившей силу.

2) Дополнить новой статьёй 3-1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления Зареченского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления Зареченского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев Зареченского сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Зареченского сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Зареченском сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Зареченского сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Зареченского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления Зареченского сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Курской области)».»

3) В статье 5:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) дополнить новой частью 1-1 следующего содержания:

«1-1. По вопросам, отнеснным в соответствии со статьёй 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»

4) В статье 6:

а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«1) Устав Зареченского сельсовета, решения, принятые на местном референдуме;»;

в пункте 2 слова «решения, принятые на местном референдуме» исключить.

5) Статью 14 изложить в новой редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается Собранием депутатов Зареченского сельсовета по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в сельсовете непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством проведения создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:

- подъезд многоквартирного жилого дома;

- многоквартирный жилой дом;

- группа жилых домов;

- жилой микрорайон;

- сельский населённый пункт, не являющийся поселением;

- иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях и конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учреждённым с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

Территориальное общественное самоуправления в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правовым, если в нём принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчёта о её исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчётов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счёт средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В Уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок использования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к Уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Собрания депутатов.»

6) В статье 15:

а) пункт 1 части 3 дополнить словами:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

7) Статью 19 изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8) В статье 24:

а) пункт 7 части 4 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

б) дополнить новой частью 5-1 следующего содержания:

«5-1. Депутат Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

в) дополнить новой частью 8 следующего содержания:

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Зареченского сельсовета Тимского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключением пункта 8, принимается Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Зареченского сельсовета Тимского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и Уставом Зареченского сельсовета Тимского района.

Полномочия депутата Зареченского сельсовета Тимского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Зареченского сельсовета Тимского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.»

9) Дополнить новой статьёй 24-1 «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района на территории Зареченского сельсовета Тимского района пользуется правом безотлагательного приёма руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, утверждаемых органами местного самоуправления на территории Зареченского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района имеет право на приобретение льготного проездного документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение льготного проездного документа осуществляется за счёт средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.»

10) В статье 25:

а) в части 1 слова «не позднее одного месяца со дня проведения выборов» заменить словами «в течение 30 дней со дня избрания Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в правомочном составе»;

б) в части 4 слова «не реже одного раза в квартал» заменить словами «не реже одного раза в три месяца»;

в) дополнить новой частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Заседание Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»

11) В статье 28:

а) пункт 3 части 1 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 1 дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличение численности избирателей Зареченского сельсовета Тимского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Зареченского сельсовета Тимского района или объединение поселения с городским округом.»

12) В статье 29:

а) часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Глава Зареченского сельсовета Тимского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

13) В статье 30:

а) в части 2:

пункт 8 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Зареченского сельсовета Тимского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Зареченского сельсовета Тимского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Зареченского сельсовета Тимского района или объединения поселения с городским округом.»

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования во всех, указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении Главы Зареченского сельсовета Тимского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и Уставом муниципального образования.

Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его обязанности исполняет должностное лицо, определённое в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.»

в) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Зареченского сельсовета Тимского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Зареченского сельсовета Тимского района проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.»

14) Статью 35 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»

15) В статье 36:

а) часть 2 исключить;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должности муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Зареченского сельсовета Тимского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Зареченского сельсовета Тимского района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

16) Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. «Порядок передачи должностными лицами, замещающими выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций, в порядке, установленном главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трёх дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с п.1 настоящей статьи должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу Администрации Зареченского сельсовета Тимского района.»

17) Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Реестр муниципальных служащих в Зареченском сельсовете Тимского района

1. В Зареченском сельсовете Тимского района ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.»

18) Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Зареченского сельсовета Тимского района и членов его семьи

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.

3. В соответствии со статьёй 24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»

19) В статье 41:

а) часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района только по инициативе Главы Зареченского сельсовета Тимского района или при наличии заключения Главы Зареченского сельсовета Тимского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Зареченского сельсовета Тимского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Зареченского сельсовета Тимского района в Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчёта об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.»

20) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Составление проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета Зареченского сельсовета Тимского района Курской области - исключительная прерогатива Администрации Зареченского сельсовета Тимского района

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Зареченского сельсовета Тимского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Зареченского сельсовета Тимского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально-экономического развития Зареченского сельсовета Тимского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Зареченского сельсовета Тимского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Зареченского сельсовета Тимского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.»

21) В статье 43:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Зареченского сельсовета Тимского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района не позднее 15 ноября текущего года.»;

б) в части 2 слова «статьями 181 и 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить словами «статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

в) в части 4:

слова «федерального бюджета» исключить;

слова «к которым относятся:

- доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

- общий объём расходов местного бюджета на очередной финансовый год» заменить словами «определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце 5 слово «определённые настоящим пунктом» исключить.

г) часть 5 изложить в новой редакции:

«5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Зареченского сельсовета Тимского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительные поправки, на которые имеются заключения Главы Зареченского сельсовета Тимского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Зареченского сельсовета Тимского района, не рассматриваются.

Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной Финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта.

В случае отклонения поправок автор имеет право на внесение не более одного раза изменённой поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Зареченского сельсовета Тимского района основные характеристики местного бюджета, утверждённые в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района на очередной финансовый год Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района передаёт указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района и представителей Администрации Зареченского сельсовета Тимского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, проводится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Зареченского сельсовета Тимского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу 1 января по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Зареченского сельсовета Тимского района принятого Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Зареченского сельсовета Тимского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района Главы Зареченского сельсовета Тимского района указанное решение передаётся для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Зареченского сельсовета Тимского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»

22) Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Бюджетная отчётность об исполнении бюджета Зареченского сельсовета Тимского района

1. Бюджетная отчётность Зареченского сельсовета Тимского района является годовой. Отчёт об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчётность представляется Администрацией Зареченского сельсовета Тимского района в Администрацию Тимского района.

3. Отчёт об исполнении бюджета Зареченского сельсовета Тимского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Зареченского сельсовета Тимского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района и контрольный орган Зареченского сельсовета Тимского района.

4. Годовой отчёт об исполнении бюджета Зареченского сельсовета Тимского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.

Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Зареченского сельсовета Тимского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчёт об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Зареченского сельсовета Тимского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчётность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчёт об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчёт об исполнении бюджета за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчётный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

23) В статье 46:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

в) части 2 и 3 признать утратившими силу;

г) в части 4:

пункт 2 изложить в следующей редакции

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов Зареченского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

пункт 17 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Зареченском сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»

24) В статье 48:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Зареченского сельсовета Тимского района.»

25) Статью 53 дополнить новыми частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В соответствии с Федеральным законодательством, в случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект Закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.

2.2. В соответствии с Федеральным законодательством в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов Зареченского сельсовета Тимского района не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект Закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района.»

26) Статью 59 «Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Положение статей 35, 37 и изменения и дополнения в статьи 36, 38, 39, внесенные решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Изменения и дополнения в статьи 25 и 53, внесенные решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 года.

Изменения и дополнения в статьи 5, 15, 24, 28, 29, 30 и пункта 2 части 1 статьи 46, внесенные решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 3 и пункта 2 части 4 статьи 46 в редакции решения Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяется на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2008 года.

Статья 24-1, внесенная решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяется на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Пункты 16, 29 и 33 части 1 статьи 3, пункт 4 части 1 статьи 3-1 и пункт 4 части 1 статьи 46, внесенные Решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Изменения и дополнения пункта 28 части 1 статьи 3 и статей 41, 42, 43, 45, 48, внесенные решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Пункт 3 части 1 статьи 3-1, внесенный решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2008 года.

Пункт 7 части 4 статьи 24 и пункт 8 части 2 статьи 30, внесенные решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27, в части предусматривающей основание для досрочного прекращение полномочий депутатов Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района и Главы Зареченского сельсовета Тимского района приобретения ими гражданства иностранного государства либо получения ими вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, не распространяется на депутатов Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района и Главу Зареченского сельсовета Тимского района, избранных до дня официального опубликования Федерального закона № 128-ФЗ от 25.07.2006г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».»

2. Утвердить Положения Устава муниципального образования «Зареченский сельсовет» Тимского района Курской области с изменениями и дополнениями, внесенными решением Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района от 12 сентября 2008 года № 27.

3. Поручить Главе Зареченского сельсовета Тимского района зарегистрировать Решение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зареченский сельсовет» Тимского района Курской области» в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

4. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Зареченского сельсовета Тимского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зареченский сельсовет» Тимского района Курской области» на трех информационных стендах, расположенных:

1-й - здание Администрации Зареченского сельсовета Тимского района;

2-й - здание магазина ПО «Тимское» д.Канищево;

3-й - здание магазина ПО «Тимское» д.Заречье.

5. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 3 и 4, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Зареченского сельсовета

Тимского района

С.В.Фомин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать