Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2014г.
Номер документа: RU345073132014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Тарапатинского сельского поселения Жирновского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ТАРАПАТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 9/1

«12» августа  2014 г. с. Тарапатино

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Тарапатинское

Утратил силу:

Устав Совета Тарапатинского сельского поселения Жирновского муниципального района от 22.09.2015 № 10/1, НГР: ru345073132015002

В целях приведения Устава Тарапатинского сельского поселения, принятого решением Совета Тарапатинского сельского поселения от 08.12.2005 г. № 13/3 в соответствие  с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 41 Устава Тарапатинского сельского поселения, Совет Тарапатинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав сельского поселения Тарапатинское Жирновского муниципального  района  Волгоградской  области  следующие  изменения  и дополнения:

1.1.Изложить статью 6 Устава определяющую вопросы местного значения поселения следующего содержания:

« Статья 6. Вопросы местного значения  сельского поселения

1. К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

              1) составление  и  рассмотрение проекта  бюджета поселения, утверждение и  исполнение бюджета поселения, осуществление  контроля за его исполнением, составление  и утверждение отчета  об  исполнении

бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  Тарапатинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тарапатинского сельского  поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тарапатинского сельского  поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Тарапатинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Тарапатинского сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Тарапатинского сельского   поселения  физической культуры и массового спорта, организация проведения  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных  мероприятий  сельского поселения;

8) формирование архивных фондов Тарапатинского сельского  поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Тарапатинского сельского   поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского  поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Тарапатинского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в  поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Органы местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского  поселения в бюджет  муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Тарапатинского сельского поселения принимается Советом Тарапатинского сельского поселения по предложению главы  сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

1.2. Изложить наименование  статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, в следующей редакции:

«6.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»;

1.3. Изложить  абзац 1 части 1 статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений, в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления  сельского поселения имеют право на:»;

1.4. Изложить  пункт 2 статьи 6.1. Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений,  в следующей редакции:

2.   Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы,  не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.5. Дополнить пункт 1 статьи  6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений  подпунктом 13 следующего содержания:

"13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".

1.6. Изложить  пункт 1 статьи 7.1. Устава, определяющей муниципальный контроль, в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

1.7. Изложить пункт 1 статьи 8. Устава, определяющей исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в следующей редакции:

«1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Волгоградской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления сельского  поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется  федеральными законами или законами Волгоградской области.»;

1.8. Изложить пункт 2  статьи 15 Устава, определяющей территориальное общественное самоуправление, в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется  непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления нормативными правовыми актами Совета Тарапатинского сельского поселения.»;

1.9. Изложить  пункт 2 статьи 22 Устава, определяющей структуру  органов местного самоуправления, в следующей редакции:

«2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом в соответствии с законом Волгоградской области.»;

1.10. Изложить пункт 3 части 1 статьи 26, определяющей основания досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Тарапатинского сельского поселения, в следующей редакции:

«3) в случае преобразования Тарапатинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;»;

1.11. Изложить подпункт 2 пункта 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата Совета сельского поселения, в следующей редакции:

«2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

1.12.Дополнить статью 27 Устава определяющей статус депутата сельского поселения,  пунктами 3.1,3.2,3.3  следующего содержания:

«3.1 Депутат Совета сельского поселения, избираемый из числа депутатов представительного органа поселения, должен быть избран не позднее одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе представительного органа поселения нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий этого органа предыдущего созыва.

Избрание депутата Совета сельского поселения из числа депутатов представительного органа поселения осуществляется тайным голосованием и оформляется решением указанного органа.

3.2 Решение Совета Тарапатинского сельского поселения об избрании депутата Совета Тарапатинского сельского поселения  депутатом Жирновской районной Думы в трехдневный срок направляется в представительный орган Жирновского муниципального района.

3.3 В случае досрочного прекращения полномочий депутата Жирновской районной Думы из числа депутатов Совета  Тарапатинского сельского поселения, указанный орган обязан в течение месяца избрать в состав Жирновской районной Думы другого депутата.»;

1.13. Изложить подпункт 2 пункта 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы  сельского поселения, в следующей редакции:

  «2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

1.14. Дополнить статью 29 Устава, определяющей статус главы сельского поселения  пунктом  3.1 следующего содержания:

«3.1 Результаты выборов на должность главы поселения  в трехдневный срок направляются в представительный орган Жирновского муниципального района.»;         

1.15. Изложить пункт 3 статьи 44 Устава, определяющую подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«Статья 44. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Решение, принятое Советом Тарапатинского сельского поселения, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Тарапатинского  сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Тарапатинского сельского поселения, имеет право отклонить решение, принятое Советом Тарапатинского сельского поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет  Тарапатинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Тарапатинского  сельского поселения отклонит решение, он вновь рассматривается Советом Тарапатинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Тарапатинского сельского поселения, оно подлежит подписанию главой  Тарапатинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Решения, принятые Советом Тарапатинского сельского поселения и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования  (обнародования).

4. Нормативные правовые акты Совета Тарапатинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Муниципальные правовые акты с Тарапатинского сельского поселения публикуются в районной газете «Жирновские новости»,  установленной в качестве периодического печатного издания для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления поселения.

1.16. Изложить статью 47 Устава, определяющую муниципальное имущество, в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальное имущество

1. Виды имущества, которое может находиться в собственности Тарапатинского  сельского поселения Жирновского муниципального района устанавливается Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.17. Изложить статью 49 Устава, определяющую порядок формирования местного бюджета,  в следующей редакции:

«Статья 49.  Бюджет Тарапатинского сельского поселения.

1. Тарапатинского сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органом  местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления Тарапатинского  сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

1.18. Изложить  статью 51 Устава, определяющую доходы местного бюджета,  в следующей редакции:

«Статья 51. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

1.19. Изложить Статью 55  Устава, определяющую расходы местного бюджета, изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тарапатинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Тарапатинского сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

2. Главе  Тарапатинского  сельского  поселения  в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ « О государственной  регистрации уставов  муниципальных образований», представить настоящее  решение  на государственную  регистрацию  в течение  15  дней со дня  принятия настоящего  решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую  редакцию  измененных  статей Устава сельского  поселения  Тарапатинское, согласно  приложению.

4.Главе  Тарапатинского  сельского  поселения  обнародовать  настоящее  Решение  после  его  государственной  регистрации.

5.Настоящее  решение  вступает в силу с момента  официального  обнародования  после его государственной регистрации, за исключением пункта 1.1., вступившей в силу с 01.01.2015года.

Глава Тарапатинского сельского поселения                                                        А.К.Чумаченко

Приложение

к решению Совета

Тарапатинского сельского поселения

от «12»августа  2014 года № 9/1

Новая редакция

измененных положений Устава сельского поселения Тарапатинское

принятого решением Совета Тарапатинского сельского поселения,

от 08.12 2005г. №2/7

Статья 6. Вопросы местного значения  сельского поселения

1. К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

1) составление  и  рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и  исполнение  бюджета  поселения, осуществление  контроля за его исполнением, составление  и утверждение отчета  об  исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  Тарапатинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тарапатинского сельского  поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тарапатинского сельского  поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Тарапатинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Тарапатинского сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Тарапатинского сельского   поселения  физической культуры и массового спорта, организация проведения  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных  мероприятий  сельского поселения;

8) формирование архивных фондов Тарапатинского сельского  поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Тарапатинского сельского   поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельского  поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Тарапатинского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в  поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Органы местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского  поселения в бюджет  муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Тарапатинского сельского поселения принимается Советом Тарапатинского сельского поселения по предложению главы  сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления сельского  поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключён.

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) исключён;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны;

11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы,  не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 7.1 Муниципальный контроль

1.  Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 8.   Исполнение органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Волгоградской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления сельского  поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется  федеральными законами или законами Волгоградской области.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского  поселения, возлагаются на  главу сельского поселения  и администрацию сельского поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава сельского поселения и администрация сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Волгоградской области в пределах,  выделенных сельскому  поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Совет сельского  поселения,  глава сельского поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, с осуществлением расходов за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

8. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

9.  Органы местного самоуправления сельского поселения вправе устанавливать за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

10. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных  им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Статья 15. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского  поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2.Территориальное общественное самоуправление осуществляется  непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления нормативными правовыми актами Совета Тарапатинского сельского поселения.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением;  иные территории проживания граждан.

4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

5. Территория,  на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1.Структуру  органов местного самоуправления сельского поселения  составляют:

- глава сельского поселения;

- Совет сельского поселения;

- администрация сельского поселения;

              2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом в соответствии с законом Волгоградской области.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов  местного самоуправления сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в  настоящий Устав.

5. Решение Совета сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечение срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

6. Финансовое обеспечение деятельности  органов  местного самоуправления сельского поселения  осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета  сельского поселения

1.Полномочия Совета сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия  Совета сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3)  в случае преобразования Тарапатинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2.  Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3.  В случае досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета сельского поселения проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет сельского поселения.

Статья 27. Депутат Совета  сельского поселения

1. В Совет сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета сельского поселения избираются на срок полномочий Совета сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала  работы  Совета сельского поселения нового созыва.

3.1 Депутат Совета сельского поселения, избираемый из числа депутатов представительного органа поселения, должен быть избран не позднее одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе представительного органа поселения нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий этого органа предыдущего созыва.

Избрание депутата Совета сельского поселения из числа депутатов представительного органа поселения осуществляется тайным голосованием и оформляется решением указанного органа.

3.2 Решение Совета Тарапатинского сельского поселения об избрании депутата Совета Тарапатинского сельского поселения  депутатом Жирновской районной Думы в трехдневный срок направляется в представительный орган Жирновского муниципального района.

3.3 В случае досрочного прекращения полномочий депутата Жирновской районной Думы из числа депутатов Совета  Тарапатинского сельского поселения, указанный орган обязан в течение месяца избрать в состав Жирновской районной Думы другого депутата.

4. В соответствии с решением Совета сельского поселения депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета сельского поселения.

5.Депутаты Совета сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представителя) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

5.1. Депутат Совета сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5.2. Полномочия депутата Совета сельского поселения осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством,  законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности,  задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов,  занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов  Совета сельского поселения, определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского  поселения.

11.  Решение  Совета  сельского поселения  о  досрочном  прекращении  полномочий  депутата   Совета сельского поселения  принимается не позднее чем через  30  дней  со дня появления основания для досрочного  прекращения  полномочий,  а  если это основание появилось в период между сессиями  Совета сельского поселения, - не позднее чем  через  три  месяца  со  дня появления такого основания».

Статья 29. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения является  высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета сельского поселения.

3. Глава сельского поселения  избирается гражданами, проживающими на территории сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3.1 Результаты выборов на должность главы поселения  в трехдневный срок направляются в представительный орган Жирновского муниципального района.         

4. Порядок проведения выборов главы сельского поселения  определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

Вновь избранный глава сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий,  установленных федеральными законами,  законами Волгоградской области,  настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, постановления по вопросам местного значения и вопросам,  связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.

7. Постановления и распоряжения главы сельского поселения,  изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями,  должностными лицами и гражданами.

8. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 

Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5)  участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представителя) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Депутаты Совета сельского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы

8.1.) Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.;

8.2.) Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

9. Гарантии прав главы сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается Федеральными законами.

10.  Глава сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчётен населению и Совету сельского поселения.

11.  В случае временного отсутствия главы сельского поселения, а равно в случае отзыва главы сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы сельского поселения.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования,  избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13.  Глава сельского поселения  представляет Совету сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.

14.  Глава сельского поселения обеспечивает осуществление органами  местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.

15. Главе муниципального образования, замещающему должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета нормативным правовым актом представительного органа устанавливаются гарантии осуществления его полномочий в соответствии с федеральным и законодательством и законодательством Волгоградской области в сфере условий работы, денежного вознаграждения, отдыха, в т.ч. отпуска, медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения и страхования.

16.  Гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления:

1) Пенсия за выслугу лет — ежемесячная денежная выплата за счет средств бюджета Тарапатинского сельского поселения, назначаемая дополнительно к пенсии, установленной в соответствии с федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации или федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2) Право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Уставом Тарапатинского сельского поселения имеют лица, замещавшие муниципальные должности сельского поселения Тарапатинское.

3) Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящим положением, устанавливается и выплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами сельского поселения в не зависимости от выплаты (начисления) накопительной части трудовой пенсии.

4) Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим выборные должности Тарапатинского сельского поселения, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлена дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, или установлена в соответствии с законодательством Волгоградской области ежемесячная дополнительная пенсия к государственной пенсии.

5) Финансирование пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе производится за счет средств бюджета Тарапатинского сельского поселения.

6) Пенсия за выслугу лет устанавливается в виде ежемесячной дополнительной выплаты к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», по достижению возраста, предусмотренного статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», но не ранее чем за два года до наступления возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин либо при назначении трудовой пенсии по инвалидности при условии, что инвалидность наступила вследствие заболевания в период замещения муниципальной должности Тарапатинского сельского поселения.

7) Лицам, замещавшим выборные должности Тарапатинского сельского поселения, пенсия за выслугу лет назначается при условии замещения выборной должности Тарапатинского сельского поселения на постоянной основе не менее одного срока избрания (назначения), предусмотренного Уставом Тарапатинского сельского поселения, и освобождения от должности в связи с прекращением полномочий, за исключением случаев прекращения полномочий в связи с противоправными действиями или отзывом лица, замещавшего муниципальную должность Тарапатинского сельского поселения.

8) Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, государственных должностей и должностей государственной гражданской службы и должностей государственной службы иного вида.

9) Лицам, замещавшим выборные должности Тарапатинского сельского поселения, назначается пенсия за выслугу лет в размере 75% денежного содержания (вознаграждения).

10) Максимальный размер пенсии за выслугу лет лиц, замещавших выборные должности Тарапатинского сельского поселения, не может превышать максимальный размер пенсии, установленный для лиц, замещающих соответствующие государственные должности Волгоградской области.

11) Размер пенсии за выслугу лет лиц, замещавших выборные должности Тарапатинского сельского поселения, исчисляется исходя из их среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) за последние 12 полных месяцев замещения муниципальной должности Тарапатинского сельского поселения непосредственно перед прекращением полномочий.

12) Для исчисления размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности Тарапатинского сельского поселения, денежное содержание (вознаграждение) определяется по выбору этих лиц по должности, замещаемой на день достижения ими возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, либо по последней должности, замещаемой указанными лицами.

13) Назначение пенсии за выслугу лет производится по заявлению лица, замещавшего выборную должность Тарапатинского сельского поселения, при соблюдении условий назначения пенсии за выслугу лет. При этом обращение за назначением пенсии, перерасчетом ее размера осуществляется в любое время после возникновения права на пенсию или на перерасчет ее размера без ограничения каким-либо сроком.

14) Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от муниципальной должности Тарапатинского сельского поселения и назначения пенсии.

Перерасчет размера пенсии производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом размера пенсии.

В случае перерасчета размера пенсии из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение либо увеличение размера пенсии за выслугу лет, пенсия в новом размере выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.

15) Выборным должностным лицам предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, а также предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 15 календарных дней. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуска суммируется с основным оплачиваемым отпуском и предоставляется в соответствии с графиком отпусков. По желанию отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

Статья 44. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Решение, принятое Советом Тарапатинского сельского поселения, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Тарапатинского  сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Тарапатинского сельского поселения, имеет право отклонить решение, принятое Советом Тарапатинского сельского поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет  Тарапатинского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Тарапатинского  сельского поселения отклонит решение, он вновь рассматривается Советом Тарапатинского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Тарапатинского сельского поселения, оно подлежит подписанию главой  Тарапатинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента подписания, если иное не установлено в самом акте или настоящим Уставом.

3. Решения, принятые Советом Тарапатинского сельского поселения и устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента официального опубликования  (обнародования).

4. Нормативные правовые акты Совета Тарапатинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Муниципальные правовые акты с Тарапатинского сельского поселения публикуются в районной газете «Жирновские новости»,  установленной в качестве периодического печатного издания для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления поселения.

Статья 47. Муниципальное имущество

1. Виды имущества, которое может находиться в собственности Тарапатинского  сельского поселения Жирновского муниципального района устанавливается Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 49.  Бюджет Тарапатинского сельского поселения.

1. Тарапатинского сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органом  местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органа местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

  Органы местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

Статья 51. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

Статья 55. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Тарапатинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Тарапатинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Тарапатинского сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Тарапатинского сельского поселения № 394 от 15.12.2014 Решение от «12» августа 2014 г№9/1 обнародовано 15.12.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать