Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2009г.
Номер документа: RU345033122009004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Новожизненский Совет депутатов Городищенского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новожизненский Совет депутатов Городищенского муниципального района

Решение

12.08.2009 №61

О внесении изменений и дополнений в Устав Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района

Утратил силу:

Устав Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района от 26.01.2015 № 1, НГР: ru345033122015001

В целях приведения Устава Новожизненского сельского поселения, принятого решением Новожизненского Совета депутатов от 06.04.2006 года №9/2 в соответствии с Федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава Новожизненского сельского поселения Новожизненский Совет депутатов решил:

Внести в Устав Новожизненского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт следующего содержания:

« 25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Новожизненского сельского поселения;»

Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами следующего содержания:

« 8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Новожизненского сельского поселения;»

« 9) создание условий для развития туризма.»

Статью 29 Устава, определяющую статус главы муниципального образования, дополнить пунктом следующего содержания:

« 13. Глава Новожизненского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного

представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.4.Статью 27 Устава, определяющую статус депутата Новожизненского Совета депутатов, дополнить пунктом следующего содержания:

« 11. Депутаты Новожизненского Совета депутатов, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.5.Изложить абзац второй пункта 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

«Новожизненский Совет депутатов и администрация сельского поселения Новожизненское как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.6.Изложить пункт 3 статьи 41 Устава, определяющей систему правовых актов Новожизненского сельского поселения, в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

устав Новожизненского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные и иные правовые акты Новожизненского Совета депутатов;

правовые акты главы Новожизненского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

1.7.Изложить пункт 1 статьи 46 Устава, определяющей отмену муниципальных правовых актов и приостановление их действия, в следующей редакции:

« 1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»

1.8.Статью 49 Устава, определяющую права органов местного самоуправления на владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, дополнить пунктом следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.9.Изложить абзац первый пункта 1 статьи 56 Устава, определяющей расходы местного бюджета, в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.10.Изложить абзац пятый пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы местного бюджета в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Новожизненского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.11.Изложить статью 58 Устава, регулирующую вопросы муниципальных заимствований, в следующей редакции:

Статья 58. Муниципальные заимствования

«Новожизненское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.»

Главе Новожизненского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Новожизненского сельского поселения согласно приложению.

Главе Новожизненского сельского поселения опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования после государственной регистрации.

Глава

Новожизненского сельского поселения

И.С. Михайлов

Приложение

к решению Новожизненского Совета депутатов

от «12» августа 2009 года №61

Новая редакция

измененных положений Устава Новожизненского сельского поселения

Статья 6. Вопросы местного значения Новожизненского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Новожизненского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Новожизненского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Новожизненского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новожизненского сельского поселения;

4) организация в границах Новожизненского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Новожизненском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Новожизненского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Новожизненского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Новожизненского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Новожизненского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Новожизненского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Новожизненского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Новожизненского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Новожизненском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Новожизненского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Новожизненского сельского поселения.

15) создание условий для массового отдыха жителей Новожизненского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов Новожизненского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Новожизненского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Новожизненского сельского поселения;

20) утверждение генерального плана Новожизненского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Новожизненского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Новожизненского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Новожизненского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Новожизненского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Новожизненского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Новожизненского сельского поселения;

25) исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26.1) осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничениях их использования;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Новожизненского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Новожизненском сельском поселении;

30.1) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организаций местного самоуправления Российской Федерации».

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. исключен.

3. Органы местного самоуправления Новожизненского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Новожизненского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Новожизненского сельского поселения принимается Новожизненским Советом депутатов по предложению главы Новожизненское сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. исключен.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Новожизненского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Новожизненского сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Новожизненского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Новожизненском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Новожизненского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Новожизненского сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Новожизненского сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Новожизненского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции Федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, представляемых из Федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 27. Депутат Новожизненского Совета депутатов.

1. В Новожизненский Совет депутатов может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Новожизненского Совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Новожизненского Совета депутатов избираются на срок полномочий Новожизненского Совета депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Новожизненского Совета депутатов нового созыва.

4. В соответствии с решением Новожизненского Совета депутатов депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Новожизненского Совета депутатов.

5. Депутаты Новожизненского Совета депутатов не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать муниципальные должности муниципальной службы.

Осуществляющие свою деятельность на постоянной основе депутаты Новожизненского Совета депутатов не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На депутатов Новожизненского Совета депутатов распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Новожизненского Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Новожизненского Совета депутатов определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Новожизненского Совета депутатов.

11.Депутаты Новожизненского Совета депутатов, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 29. Глава Новожизненского сельского поселения

1. Глава Новожизненского сельского поселения является высшим должностным лицом Новожизненского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Новожизненского сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения Новожизненское.

3. Глава Новожизненского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Новожизненского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Порядок проведения выборов главы Новожизненского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы Новожизненского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Новожизненского сельского поселения.

Вновь избранный глава Новожизненского сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Новожизненского сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава Новожизненского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Новожизненского Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации сельского поселения Новожизненское.

7. Постановления и распоряжения главы Новожизненского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

8. Глава Новожизненского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава Новожизненского сельского поселения не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На главу Новожизненского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

9. Гарантии прав главы Новожизненского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Новожизненского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

10. Глава Новожизненского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Новожизненскому Совету депутатов.

11. В случае временного отсутствия главы Новожизненского сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Новожизненского сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Новожизненского сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы Новожизненского сельского поселения.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Новожизненского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Новожизненского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13. Глава Новожизненского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного

представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 39. Органы местного самоуправления – юридические лица

1. От имени Новожизненского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Новожизненского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Новожизненский Совет депутатов, администрация сельского поселения Новожизненское, контрольно-счетная комиссия Новожизненского сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Новожизненский Совет депутатов и администрация сельского поселения Новожизненское как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3.Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации сельского поселения Новожизненское в качестве юридических лиц являются решение Новожизненского Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 41. Система правовых актов Новожизненского сельского поселения.

1. По вопросам местного значения население Новожизненского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Новожизненского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Новожизненского сельского поселения; правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Новожизненского Совета депутатов;

3) правовые акты главы Новожизненского сельского поселения, местной администрации иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

4. Устав Новожизненского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Новожизненского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Новожизненского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Новожизненский Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Новожизненского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Новожизненского Совета депутатов.

7. Глава Новожизненского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Новожизненского Совета депутатов.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

2.Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса Новожизненского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса Новожизненского сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Новожизненского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Новожизненского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Новожизненского сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Новожизненского сельского поселения.

1. Доходы бюджета Новожизненского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Новожизненского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Новожизненского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Новожизненского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 56. Расходы бюджета Новожизненского сельского поселения

1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Новожизненского сельского поселения ведет реестры расходных обязательств Новожизненского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса в порядке, установленном постановлением администрации Новожизненского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета Новожизненского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Новожизненского Совета депутатов о бюджете Новожизненского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Новожизненского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 58. Муниципальные заимствования

Новожизненское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Глава

Новожизненского сельского поселения

И.С. Михайлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Междуречье" № 2 от 15.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать