Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2009г.
Номер документа: RU755173092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Тут-Халтуйское" муниципального района "Ононский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Тут-Халтуйское» от 19.05.2010 № 5 «О принятии Устава сельского поселения «Тут-Халтуйское»)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ТУТ-ХАЛТУЙСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

с. Тут-Халтуй

12 мая 2009 года № 5

О внесении изменений в устав сельского поселения «Тут-Халтуйское»

В связи с изменением Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ, на основании статьи 30 Устава сельского поселения «Тут-Халтуйское» Совет сельского поселения «Тут-Халтуйское»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Тут-Халтуйское», принятого решением Совета сельского поселения от 29.08.2005 № 14 следующие изменения:

1) По всему тексту, за исключением статей 3, 5, 56, слова «Читинская область» заменить словами «Забайкальский край»;

2)В статье 7:

а) в части 1 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) в части 1 пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генерального плана сельского поселения «Тут-Халтуйское», правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана сельского поселения «Тут-Халтуйское» документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения «Тут-Халтуйское» для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»;

в) часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

г) в части 1 пункт 8 признать утратившим силу;

2) В статье 7.1

а) в части 1 дополнить пунктом 8) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»;

б) в части 1 дополнить пунктом 9) следующего содержания:

«9) создание условий для туризма.»;

3) В статье 10:

часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.»;

4)В статье 24:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельского поселения «Тут-Халтуйское» (далее - глава поселения) избирается Советом сельского поселения из своего состава сроком на 4 года и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.»;

5) В статье 27:

дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

6) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Муниципальная служба.

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Тут-Халтуйское» и иными муниципальными правовыми актами.

1. Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службе, замещаемых путей заключения трудового договора (контракта).

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, заменяющего должность муниципальной службы.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Забайкальском крае.

4. Должности муниципальной службы замещаются на основании конкурса, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.»

5. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равным условиям ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

6. Основные права, обязанности, ограничения, связанные с муниципальной службой, аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего, а также гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Забайкальского края.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

7. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, законодательством о труде».

7) В статье 29:

в части 1 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«правовые акты главы поселения, постановления и распоряжения администрации поселения;»;

8) В статье 35:

дополнить абзацем следующим содержанием:

«В случае упразднения органов местного самоуправления или должностей соответствующих должностных лиц местного самоуправления, принявших муниципальный правовой акт либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

9) В статье 37:

в части 2 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

10) В статье 39:

дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Бюджет составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета поселения. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета поселения, за исключением решения о бюджете. В случае, если проект бюджета поселения составляется на очередной финансовый год (1 января - 31 декабря), муниципальным правовым актом Совета поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения. Рассмотрение проекта решения о бюджете и его утверждение Советом поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также в бюджете должны содержаться утвержденные решением Совета поселения основные показатели и характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. Решением о бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

перечень главных администраторов доходов бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2.5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники дефицита, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные представительным органом поселения;

В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода бюджета поселения осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета поселения. Изменение параметров ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых в введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Администрация поселения вносит на рассмотрение Советом поселения проект решения о бюджете в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за истекший и текущий годы;

прогноз социально-экономического развития поселения;

прогноз основных характеристик на очередной и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительным органом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

другие документы и материалы.

Отчет об исполнении бюджета до его рассмотрении в Совете поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или Советом поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета поселения с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По обращению Совета поселения внешняя проверка может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля Забайкальского края, созданным соответственно Советом муниципального района или законодательным (представительным) органом власти Забайкальского края.

Местная администрация представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет поселения не позднее 1 мая текущего года.

11) В статье 40:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет поселения по представлению главы поселения самостоятельно определяет размеры оплаты труда депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы администрации поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.»;

12) В статье 42:

в части 1 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, другие безвозмездные поступления;»;

13) В статье 46:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава сельского поселения «Тут-Халтуйское»

Т.К. Неволина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Тут-Халтуйское" муниципального района "Ононский район" от 09.06.2009 Решение Совета сельского поселения "Тут-Халтуйское" от 12.05.2009 № 5 обнародовано на информационном стенде 09.06.2009, Глава сельского поселения "Тут-Халтуйское" муниципального района "Ононский район" от 03.04.2009 проект решения Совета сельского поселения "Тут-Халтуйское" о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения был обнародован на информационном стенде в здании администрации с.Тут-Халтуй 03.04.2009г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать