Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU555223062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВОИЛЬИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 12 апреля 2010г. № 9

О внесения изменений и дополнений в Устав Новоильиновского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Федерального закона № 283 –ФЗ от 28.11.2009 «О внесении изменений в Федеральный закон», Уставом муниципального образования Новоильиновского сельского поселения, принимая во внимание протест прокуратуры от 25.12.2009 № 7-08-2009 года, от 10.02.2010 № 7-08-2010 , Совет депутатов Новоильиновского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области согласно приложения № 1

2. Данное решение после государственной регистрации обнародовать .

Глава Новоильиновского сельского поселения А.Е.Рейн

Приложения № 1

к решению Совета

Новоильиновского сельского поселения

от 12 апреля 2010 года № 9

Внести в Устав Новоильиновского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области следующие изменения:

1) в статье 3 Устава:

а) в части 1 .

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) часть 1.1 признать утратившей силу;

в) часть 2 признать утратившей силу;

2) статью 3,1 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 3.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений               1 .Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131- ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектами Российский Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,»;

3) статью 5 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

4) в статье 6 Устава:

а) в пункте 1 части 4 слова «но при условии, что это число превышает число избирателей, поданных против всех кандидатов» исключить;

б) дополнить частью 5 следующего содержания;

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

5) в статье 17 Устава:

а ) дополнить пунктом 15,1 следующего содержания:

«15.1) определяет органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, а так же определяет компетенцию указанных органов;»;

а ) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

« 16.1 осуществление решение пограничных вопросов в рамках своей компетенции в соответствии с действующим законодательством »

6) статью 20 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Председатель Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, подписывает решения Совета сельского поселения, не имеющие нормативного характера.»;

7) часть 1 статьи 23 Устава дополнить пунктом 7 следующего

содержания:

«7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

8) пункт 11 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством. ;»;

9) часть 1 статьи 31 Устава дополнить пунктом 7,1 следующего содержания:

«7.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

10) в части 4 статьи 33 Устава слова «составляет 5 человек» заменить словами «составляет 6 человек»;

11) часть 3 статьи 34 Устава дополнить словами:

«и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом.»;

12) статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, и иными муниципальными правовыми актами.»;

13) статью 37 Устава исключить;

14) статью 38 Устава исключить;

15) статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться;

1) Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными - правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения,

2. В случаях возникновения у Новоильиновского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Новоильиновского сельского поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Новоильиновского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Новоильиновского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности Новоильиновского сельского поселения, а также порядок учёта муниципального имущества устанавливается федеральным законом.»;

16) статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

17) в статье 46 Устава:

а) пункт 1 части 3 исключить;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) составляет проект сельского бюджета, представляет Совету сельского поселения на утверждение проект сельского бюджета;»;

18) в статье 48 Устава:

слово «Главой» заменить словом «Администрацией»;

19) дополнить статьей 57,1 следующего содержания:

«Статья 57.1. Удаление главы Новоильиновского сельского поселения в отставку

1. Совет Новоильиновского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Новоильиновского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

1, Основаниями для удаления главы Новоильиновского сельского поселения в отставку являются;

1) решения, действия (бездействие) главы Новоильиновского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Новоильиновского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Новоильиновского сельского поселения представительным органом Новоильиновского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Новоильиновского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Новоильиновского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Новоильиновского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Новоильиновского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений» действий (бездействия) главы Новоильиновского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Новоильиновского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Новоильиновского сельского поселения, О выдвижении данной инициативы глава Новоильиновского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Новоильиновского сельского поселения,

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Новоильиновского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения.

9. Решение Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Новоильиновского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Новоильиновского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Новоильиновского сельского поселения, решение об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Новоильиновского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Новоильиновского сельского поселения решения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Новоильиновского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку,

12. В случае, если глава Новоильиновского сельского поселения не согласен с решением Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета Новоильиновского сельского поселения об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия . В случаи если главы Новоильиновского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Новоильиновского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета Новоильиновского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку отклонена Советом Новоильиновского сельского поселения, вопрос об удалении главы Новоильиновского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Новоильиновского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Новоильиновского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

20) часть 2 статьи 59 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 06.05.2010, Акт обнародования № б/н от 10.03.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать