Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU285073172010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лопчинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 06.05.2016 №162

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

ЛОПЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 года №82

О внесении изменений и дополнений в Устав Лопчинского сельсовета

Принято решением Лопчинского сельского Совета народных депутатов Тындинского района Амурской области от 12 апреля 2010 года

В целях приведения Устава Лопчинского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 12 мая 2009 г. N 94-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации", от 28.11.2009 N 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23.11.2009 № 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 27.12.2009 №357-ФЗ, руководствуясь ст. 33 Устава Лопчинского сельсовета, Лопчинский сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

I. Внести в Устав Лопчинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В части 2 статьи 10.1 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам».

2. Часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

3. Пункт 20 статьи 10 Устава изложить в новой редакции

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в Лопчинском сельсовете, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

4. Пункт 2 статьи 10.1. исключить из Устава.

5. Статью 10.1. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;».

6. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Лопчинского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании

2. Выборы депутатов Лопчинского сельского Совета народных депутатов осуществляются по мажоритарной системе относительного большинства.

Выборы главы Лопчинского сельсовета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной системе абсолютного большинства.

3. Муниципальные выборы назначаются представительным органом Лопчинского сельсовета в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Лопчинского сельсовета или судом.

4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию».

7. Дополнить статьей 17.1. следующего содержания:

«Статья 17.1. Муниципальная избирательная комиссия.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие гражданина Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным. Деятельность комиссий при подготовке и проведении выборов, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов осуществляется открыто и гласно.

2. Избирательная комиссия Лопчинского сельсовета организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления Лопчинского сельсовета, выборного должностного лица местного самоуправления Лопчинского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ Лопчинского сельсовета, преобразования Лопчинского сельсовета.

3. Избирательная комиссия Лопчинского сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления Лопчинского сельсовета.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Лопчинского сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Лопчинского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Полномочия избирательной комиссии Лопчинского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования Лопчинского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Лопчинского сельсовета является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании Лопчинского сельсовета.

5. Число членов избирательной комиссии Лопчинского сельсовета с правом решающего голоса составляет шесть человек.

6. Формирование избирательной комиссии Лопчинского сельсовета осуществляется Лопчинским сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Лопчинского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области.

7. Лопчинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Лопчинского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Лопчинском сельсовете.

8. Лопчинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить половину членов избирательной комиссии Лопчинского сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Тындинского района.

9. Избирательная комиссия Лопчинского сельсовета:

а) осуществляет на территории Лопчинского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Лопчинского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Лопчинского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

г) осуществляет на территории Лопчинского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Лопчинского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета Лопчинского сельсовета и бюджета Тындинского района средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией РФ Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом Амурской области, законами Амурской области, Уставом Тындинского района и Уставом Лопчинского сельсовета».

8. Статью 31 дополнить абзацем следующего содержания:

« - подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющего нормативного характера»;

9. Часть 1 статьи 35 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами».

10. Часть 3 статьи 51 (система муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:

«3. Лопчинский сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Лопчинского сельсовета, решение об удалении главы Лопчинского сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Лопчинского сельского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом.

Решения Лопчинского сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Лопчинского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решения о принятии устава Лопчинского сельсовета и внесении в него изменений, при преодолении вето главы Лопчинского сельсовета при рассмотрении им вопроса о подписании и обнародовании решения представительного органа, принимаются двумя третями от установленной численности депутатов Лопчинского сельского Совета народных депутатов.

Нормативный правовой акт, принятый Лопчинским сельским Советом народных депутатов, направляется главе Лопчинского сельсовета для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Лопчинского сельсовета имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом Лопчинского сельсовета. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Лопчинский сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Лопчинского сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Лопчинским сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию главой Лопчинского сельсовета в течение семи дней и обнародованию.»

11. Статью 73 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Лопчинского сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Лопчинского сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования.

Глава Лопчинского сельсовета

В. Е. Винников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 11.06.2010 Обнародовано на информационном стенде администрации Лопчинского сельсовета., Информация от 12.03.2010 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать