Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: RU335023032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

12 марта 2009 года № 86

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сарыевское Вязниковского района

Руководствуясь ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, статьей 23 Устава муниципального образования Сарыевское с учетом заключения комиссии по проведению публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сарыевское, Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское решил :

Внести в Устав муниципального образования Сарыевское следующие изменения и дополнения:

Пункт 19 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«19. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»

Пункт 24 части 1 статьи 4 - исключить, пункты 25-31 части 1 статьи 4 пронумеровать как 24-30.

Статью 4.1 часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.»

«9) создание условий для развития туризма.»

Статью 50 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5.Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1)Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2) Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Владимирской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законом.

3) Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

4) Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

6. Разграничение муниципального имущества.

1) Разграничению в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 г. №39 - ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области», подлежит муниципальное имущество, которое в силу статьи 50Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципального образования.

2) Передача муниципального имущества в порядке разграничения из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования осуществляется на безвозмездной основе.

Право инициировать передачу (принятия) имущества в собственность другого муниципального образования в целях его разграничения принадлежит органам местного самоуправления как муниципального образования, в собственности которого находится имущество, так и муниципального образования, претендующего на имущество.

3) Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Сарыевское, инициирующего передачу (прием) имущества является Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское.

4) Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское, инициирующих передачу имущества, направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится муниципальное имущество, следующие документы:

а) перечень объектов муниципального имущества подлежащего разграничению между муниципальными образованиями, перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, подлежащих передаче. Указанные перечни составляются в двух экземплярах, пронумерованных прошитых и скрепленных печатью Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское;

б) решение Совета народных депутатов муниципального образования о согласовании перечня объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями;

в) сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и лицах, владеющих ( пользующихся ) данным имуществом на каком - либо праве ;

г) обоснование необходимости передачи каждого объекта, а в случае передачи предприятия, учреждения - обоснование необходимости их передачи как имущественного комплекса в целом.

5) Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское направляет согласованные предложения Губернатору Владимирской области с приложением необходимых документов.

6) Другие вопросы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законом Владимирской области от 10.04.2006 г. №39 - ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области» .

2.Направить данное решение в органы юстиции Владимирской области для государственной регистрации, после регистрации опубликовать в газете «Маяк».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

председатель Совета народных депутатов:

А.И.Крылов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк от 09.04.2009 Опубликование МПА после государственной регистрации, Маяк № 9 от 10.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать