Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 2012г. |
Номер документа: | RU045171012012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования городское поселение "Поселок Кичера" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
СЕВЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК КИЧЕРА»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЕЛОК КИЧЕРА»
№ 167 ОТ 12 ЯНВАРЯ 2012 Г.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования городского поселения «поселок Кичера» второго созыва решает:
1.Внести в Устав муниципального образования городского поселения «поселок Кичера» (далее - городского поселения Кичера) следующие изменения:
Статья 8
1) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта городского поселения Кичера, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:
« 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3) подпункт 21 пункта 1 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами»;
4) в подпункте 21 пункта 1 исключить словосочетание: «капитального ремонта»;
5) подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
6) подпункт 31 пункта 1 изложить в следующей редакции:
7) «31) осуществление муниципального лесного контроля»;
8) пункт 1 дополнить подпунктом 33-35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом»;
Статья 8.1
1) пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) муниципальное образование городского поселения Кичера может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления»;
2) пункт 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования городского поселения Кичера.
3) пункт 1 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) орган местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;
4) пункт 1 дополнить подпунктами 15 следующего содержания:
«15) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;
5) пункт 1 дополнить подпунктами 16 следующего содержания:
«16) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности»;
Статья 8
главу 3 дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
« Статья 8.2 Муниципальный контроль
1. Орган местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля».
Статья 11 1) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
« 7) выборное должностное лицо местного самоуправления- это должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;
Статья 18 1) дополнить подпунктом 10 пункта 2 предложением следующего содержания:
«10) в случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется»;
Статья22
1) главу 5 дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
« Статья 22.1. Порядок образования фракции в представительном органе муниципального образования городского поселения Кичера
1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее -фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий»;
Статья 23
пункт 10 дополнить подпунктом 12 следующего содержании:
« 12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Статья 24
1) пункт 2 дополнить подпунктом 1 следующего содержания:
« 1) условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации»;
Статья 26
1) Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 26 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения. Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
1) Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов. Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
Статья 39
1) подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
« 6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации.
3.Решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования (обнародования) на информационных стендах.
4. Положения подпунктов 15 и 16 пункта 1 статьи 8.1 вступают в силу с 01.01. 2012 года.
5. Положения статьи 26 вступают в силу с 01.01. 2012 г.
6. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам регламента, депутатской этике и работе с населением (Титова О.Ю)
7.Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 21.11.2011 г. № 154 «О внесении изменений в Устав муниципального образования городского поселения « поселок Кичера»
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
СЕВЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК КИЧЕРА»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЕЛОК КИЧЕРА»
№ 167 ОТ 12 ЯНВАРЯ 2012 Г.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования городского поселения «поселок Кичера» второго созыва решает:
1.Внести в Устав муниципального образования городского поселения «поселок Кичера» (далее - городского поселения Кичера) следующие изменения:
Статья 8
1) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта городского поселения Кичера, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2) подпункт 17 пункта 1 изложить в следующей редакции:
« 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3) подпункт 21 пункта 1 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами»;
4) в подпункте 21 пункта 1 исключить словосочетание: «капитального ремонта»;
5) подпункт 27 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
6) подпункт 31 пункта 1 изложить в следующей редакции:
7) «31) осуществление муниципального лесного контроля»;
8) пункт 1 дополнить подпунктом 33-35 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
«34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
«35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с Федеральным законом»;
Статья 8.1
1) пункт 1 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) муниципальное образование городского поселения Кичера может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления»;
2) пункт 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
«13) орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования городского поселения Кичера.
3) пункт 1 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) орган местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;
4) пункт 1 дополнить подпунктами 15 следующего содержания:
«15) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции»;
5) пункт 1 дополнить подпунктами 16 следующего содержания:
«16) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности»;
Статья 8
главу 3 дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
« Статья 8.2 Муниципальный контроль
1. Орган местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля».
Статья 11 1) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
« 7) выборное должностное лицо местного самоуправления- это должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;
Статья 18 1) дополнить подпунктом 10 пункта 2 предложением следующего содержания:
«10) в случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется»;
Статья22
1) главу 5 дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
« Статья 22.1. Порядок образования фракции в представительном органе муниципального образования городского поселения Кичера
1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее -фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий»;
Статья 23
пункт 10 дополнить подпунктом 12 следующего содержании:
« 12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Статья 24
1) пункт 2 дополнить подпунктом 1 следующего содержания:
« 1) условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации»;
Статья 26
1) Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 26 Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения. Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
1) Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов. Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
Статья 39
1) подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
« 6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации.
3.Решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования (обнародования) на информационных стендах.
4. Положения подпунктов 15 и 16 пункта 1 статьи 8.1 вступают в силу с 01.01. 2012 года.
5. Положения статьи 26 вступают в силу с 01.01. 2012 г.
6. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам регламента, депутатской этике и работе с населением (Титова О.Ю)
7.Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 21.11.2011 г. № 154 «О внесении изменений в Устав муниципального образования городского поселения « поселок Кичера»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 15.02.2012, Глава МО от 24.10.2011 Обнародован проект 24.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: