Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2011г.
Номер документа: RU345143062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района

Решение

11.07.2011 №27/10

О внесении изменений и дополнений в Устав Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района от 24.11.2014 №41/23, НГР: ru345143062014002

В целях приведения Устава Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета Мирошниковского сельского поселения от «09» декабря 2005г. №9/4 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Мирошниковского сельского поселения, Совет Мирошниковского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1. Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;».

2. Статью 12 Устава дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете Мирошниковского сельского поселения замещаются депутатами , избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

3. Изложить пункт 6 статьи 22 Устава в следующей редакции:

«6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения».

4. Дополнить Устав статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Фракции в Совете Мирошниковского сельского поселения.

1. Депутаты Совета Мирошниковского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета Мирошниковского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете Мирошниковского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете Мирошниковского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

5. Изложить подпункт 8 пункта 1 статьи 24 Устава в следующей редакции:

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

6. Дополнить статью 32 пунктом 2:

«2. Контракт с главой администрации Мирошниковского сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

а) главы Мирошниковского сельского поселения или Совета Мирошниковского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

б) высшего должностного лица Волгоградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

в) главы Мирошниковского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Волгоградской области.

7. Изложить пункт 2 статьи 40 Устава в следующей редакции:

«2. Совет сельского поселения, администрация сельского поселения, контрольно-счетная комиссия сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет сельского поселения и администрация муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления сельского поселения в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица».

8. Абзац первый пункта 1 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, прокурором Котовского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».

9. Изложить подпункт 6 пункта 1 статьи 48 Устава в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности»;

10. Исключить из статьи 48 пункт 3 следующего содержания:

«3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом».

11. Изложить пункт 4 статьи 49 Устава в следующей редакции:

«4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

12. Изложить абзац 7 пункта 2 статьи 52 Устава в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета Мирошниковского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»

2. Главе Мирошниковского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Мирошниковского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации.

Глава

Мирошниковского сельского поселения

В.П. Филипенко

Приложение

к решению Совета

Мирошниковского сельского поселения

от 11.07.2011 №27/10

Новая редакция измененных положений Устава Мирошниковского сельского поселения

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Мирошниковского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета Мирошниковского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. По решению Совета Мирошниковского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

Статья 12.Голосование по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Депутат Совета Мирошниковского сельского поселения, глава Мирошниковского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

4. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом Совета Мирошниковского сельского поселения, главой Мирошниковского сельского поселения требований этих актов. Факты нарушения депутатом Совета Мирошниковского сельского поселения, главой Мирошниковского сельского поселения требований этих актов устанавливаются в судебном порядке.

5. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главу Мирошниковского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мирошниковского сельского поселения, обладающие активным избирательным правом.

7. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главу Мирошниковского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат Совета Мирошниковского сельского поселения, глава Мирошниковского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

8. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Совет Мирошниковского сельского поселения и главу Мирошниковского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения.

9. Совет Мирошниковского сельского поселения публикует объявление о месте и времени проведения собрания.

10. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Мирошниковского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

11. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

12. В заявлении инициативной группы должна быть изложена четкая конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено не менее чем 15 подписями членов инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и паспортных данных каждого.

13. Протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию Мирошниковского сельского поселения.

Решение о регистрации должно быть принято избирательной комиссией Мирошниковского сельского поселения не позднее трех дней с момента получения протокола собрания.

14. Избирательная комиссия Мирошниковского сельского поселения выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, извещает депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главу Мирошниковского сельского поселения, в отношении которого начата процедура отзыва, о принятом решении.

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

15. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

16. Голосование об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения назначается, если под требованием о проведении голосования об отзыве поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан, проживающих на территории Мирошниковского сельского поселения, зарегистрированных на момент избрания депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения.

Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

17. Избирательная комиссия Мирошниковского сельского поселения в пятидневный срок проверяет соответствие всех поступивших документов требованиям настоящего Устава и принимает соответствующее решение.

Если в ходе проверки будут установлены случаи подлога, подделок подписей граждан или неверного их подсчета и вследствие этого количество требуемых подписей окажется ниже предусмотренного настоящим Уставом, избирательная комиссия Мирошниковского сельского поселения принимает решение об отказе в проведении голосования об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения при условии, если на день принятия решения истек срок сбора подписей, установленный настоящим Уставом, и информирует о своем решении Совет Мирошниковского сельского поселения.

Если документы инициативной группы по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения, представленные в избирательную комиссию Мирошниковского сельского поселения, отвечают требованиям настоящего Устава, то избирательная комиссия Мирошниковского сельского поселения принимает решение о проведении голосования об отзыве депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения, одновременно определяя дату проведения голосования, возлагает организацию проведения голосования об отзыве на участковые комиссии и дает им соответствующие поручения.

18. Депутат Совета Мирошниковского сельского поселения, глава Мирошниковского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

19. Итоги голосования по отзыву депутата Совета Мирошниковского сельского поселения, главы Мирошниковского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

20. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете Мирошниковского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:

- глава Мирошниковского сельского поселения (далее – глава сельского поселения);

-Совет Мирошниковского сельского поселения (далее – Совет сельского поселения);

- администрация Мирошниковского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения);

- контрольно-счетная комиссия Мирошниковского сельского поселения (далее – контрольно-счетная комиссия сельского поселения.)

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Мирошниковского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Мирошниковского сельского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета сельского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета сельского поселения, принявшего указанное решение.

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.

Статья 23.1. Фракции в Совете Мирошниковского сельского поселения.

1. Депутаты Совета Мирошниковского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета Мирошниковского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете Мирошниковского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете Мирошниковского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 24. Компетенция Совета Мирошниковского сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета сельского поселения находится:

1) принятие устава Мирошниковского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Мирошниковского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Мирошниковского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

11) формирование избирательной комиссии Мирошниковского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения, об изменении границ сельского поселения, преобразовании сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы Мирошниковского сельского поселения в отставку.

2. Совет сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

2.1 Совет Мирошниковского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Мирошниковского сельского поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Мирошниковского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Мирошниковского сельского поселения.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы Мирошниковского сельского поселения.

1.Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 61.1. Устава.

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федерального законодательства;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями, в соответствии с законодательством;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Контракт с главой администрации Мирошниковского сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

а) главы Мирошниковского сельского поселения или Совета Мирошниковского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

б) высшего должностного лица Волгоградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

в) главы Мирошниковского сельского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Волгоградской области.

Статья 40. Органы местного самоуправления Мирошниковского сельского поселения – юридические лица

1. От имени Мирошниковского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет сельского поселения, администрация сельского поселения, контрольно-счетная комиссия сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет сельского поселения и администрация муниципального образования как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 44. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, прокурором Котовского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Мирошниковского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой сельского поселения, депутатами Совета сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Совета сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Мирошниковского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета сельского поселения только по инициативе главы сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Решения Совета сельского поселения принимаются на заседании Совета сельского поселения открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

5. Решения Совета сельского поселения, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Совета сельского поселения. Иные акты Совета сельского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета сельского поселения.

Статья 48. Муниципальное имущество.

1. В собственности Мирошниковского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко- культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

23) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области.

2. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных Федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Мирошниковского сельского поселения;

4) имущество необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Исключен.

4. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях

В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых представлено органом местного самоуправления федеральными закона.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления от имени Мирошниковского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Мирошниковского сельского поселения.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

5.Органы местного самоуправления поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

6.Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Мирошниковского сельского поселения

1. Доходы бюджета Мирошниковского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Мирошниковского сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- безвозмездных поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Мирошниковского сельского поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета Мирошниковского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Глава

Мирошниковского сельского поселения

В.П. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 87 от 21.07.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать