Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2006г.
Номер документа: ru675243052006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РУССКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11.04.2006 № 26

О внесении изменений в Устав Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

Принято Советом депутатов

Руссковского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области

11.04.2006

В целях приведения Устава Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области (в редакции решения Совета депутатов Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области 11.04.2006 № 26 ) в соответствии с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Совет депутатов Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области следующие изменения:

1) в статье 7

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении».

б) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения».

в) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов».

2) в статье 13:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав»;

б) часть 4 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) вопросы изменения данного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

3) в статье 22:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2) В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

1) принятие Устава муниципального образования Руссковское сельское поселение и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения».

б) пункт 23 части 3 изложить в следующей редакции:

«23) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

4) в части 5 статьи 26:

а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) представляет на утверждение Совета депутатов структуру и объем муниципального заказа, цены и нормативы работ и услуг по муниципальному заказу, организует в Администрации сельского поселения формирование, обеспечение размещения и исполнения муниципального заказа»;

б) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) представляет на утверждение Совета депутатов генеральные планы сельского поселения, правила землепользования и застройки, подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, местные нормативы градостроительного проектирования поселения, утверждает планы реализации генеральных планов сельского поселения»;

5) в статье 28:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. К компетенции администрации сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Главы муниципального образования;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

13) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

15) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

19) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

28) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

30) администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами, настоящим Уставом».

6) в статье 34:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2) Порядок принятия Устава сельского поселения, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения устанавливается Советом депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Совет депутатов проекта Устава сельского поселения, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения являются депутаты Совета депутатов, Глава муниципального образования, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.

Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного решения Совета депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Проект Устава сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав выносятся на публичные слушания.

Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов».

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5) Принятое Советом депутатов решение подписывается Главой муниципального образования и в течение пяти календарных дней со дня принятия обнародуется, за исключением решений по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае Глава муниципального образования в течение десяти дней направляет в Совет депутатов мотивированное обоснование об отклонении нормативного правового акта либо предложения о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течение семи дней со дня повторного принятия и опубликованию (обнародованию)».

7) Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Порядок обнародования (опубликования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Все муниципальные правовые акты подлежат обнародованию.

2. Обнародованию путем опубликования подлежит Устав Руссковского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Руссковского сельского поселения, муниципальный правовой акт об установлении, изменении или отмене налогов и сборов, муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, муниципальный правовой акт о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на очередной финансовый год, иные муниципальные правовые акты в случаях, если в самих правовых актах предусмотрено, что они должны быть опубликованы.

Устав Руссковского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Руссковского сельского поселения подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.

3. Муниципальные правовые акты, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах: здании Администрации, магазинах, домах культуры.

Иные муниципальные правовые акты могут быть официально опубликованы по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их принявших (издавших).

4. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов признается первая публикация их полного текста в печатном средстве массовой информации, определенном нормативным правовым актом Совета депутатов.

5. Обнародованию (официальному опубликованию) подлежит копия подлинного текста правого акта.

Правой акт, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно обнародован (официально опубликован) в полном объеме с изменениями и дополнениями.

6. Направление на опубликование устанавливаются путем включения в тест документа пункта о необходимости опубликования его текста в соответствующих печатных изданиях.

Копии правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в течение 10 дней после их подписания и регистрации направляются с сопроводительным письмом для публикации в соответствующие печатные издания и подлежат опубликованию в течение 5 дней.

7. Направление на обнародование решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений Главы муниципального образования Руссковского сельского поселения, постановлений Администрации Руссковского сельского поселения осуществляет Глава муниципального образования Руссковского сельского поселения.

8. Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) муниципальных правовых актов осуществляется Главой муниципального образования Руссковского сельского поселения.

9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, вступают в силу со дня, следующего за днем их обнародования, если в самом правовом акте не установлен другой порядок вступления в его силу.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявших указанное решение.

11. Обнародованные муниципальные правовые акты после вступления их в силу подлежат обязательному исполнению всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями, учреждениями и физическими лицами на территории муниципального образования».

8) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Имущество Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

В собственности муниципального образования может находиться:

- имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

- объекты культурного наследия (памятники истории культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. Для решения вопросов местного значения в собственности сельского поселения находится:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабже-ния населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспорт-ные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельского посе-ления, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории сельского поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляются Главой муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

5. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление органам местного самоуправления сельского поселения и муниципальным учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится соответственно муниципальными предприятиями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями сельского поселения.

Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.

6. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется Администрацией сельского поселения в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом Совета депутатов».

9) в статье 40:

а) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрации с администрацией муниципального района».

10) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством.

Утверждение структуры и объема муниципального заказа, цен и нормативов работ и услуг по муниципальному заказу осуществляется Советом депутатов по представлению органов местного самоуправления сельского поселения.

Формирование, обеспечение размещения и исполнение муниципального заказа осуществляются Администрацией сельского поселения.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Советом депутатов и Главой муниципального образования».

11) в статье 48:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Межмуниципальные организации

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3) Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

12) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Руссковского сельского поселения Шумячского района Смоленской области перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Смоленской области, областных законов, Устава муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в порядке установленном законодательством.

3. Решение опубликовать в газете «За урожай» после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Руссковского сельского поселения                                    Т.С. Марисенкова.

Шумячского района Смоленской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать