Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2009г.
Номер документа: RU663680002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Красноуральск
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 282

от 11 марта 2009 года

г. Красноуральск

О внесении изменений в Устав городского округа Красноуральск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 30.06.2006 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании недействующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федеральным законом от 22.12.2008 г. № 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральный закон от 27.10.2008 г. № 181-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», законом Свердловской области от 29.10.2007 г. № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», Законом Свердловской области от 26.12.2008 г. № 146-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы городского округа Красноуральск «О внесении изменений в Устав городского округа Красноуральск», отраженные в итоговом протоколе от 19.02.2009 года, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 23 Устава городского округа Красноуральск, Дума городского округа Красноуральск

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа Красноуральск, следующие изменения:

1) подпункт 17 пункта 3 статьи 23 признать утратившим силу;

2) пункт 3 статьи 23 дополнить подпунктами 27, 28, 29, 30 следующего содержания:

«27) установление порядка рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, принятие решения о сроке, на который составляется и утверждается проект бюджета городского округа, - на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период), установление порядка утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

28) осуществление финансового контроля в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством;

29) установление порядка предоставления муниципальных гарантий;

30) принятие в соответствии с законодательством нормативных правовых актов по иным финансовым и бюджетным вопросам.»;

3) пункт 5.1. статьи 24 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

4) абзац 3 пункта 12 статьи 26 признать утратившим силу;

5) главу 4 дополнить статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе

За счет средств местного бюджета устанавливаются следующие гарантии осуществления полномочий депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) использование для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутата Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе;

5) предоставление депутату Думы городского округа, Главы городского округа, являющегося председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, дополнительного пенсионного обеспечения с учетом периода исполнения своих полномочий в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами;

6) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы депутату Думы городского округа, Главе городского округа, являющемуся председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

7) предоставление депутату Думы городского округа, Главе городского округа, являющемуся председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, ежегодного основного оплачиваемого отпуска, а также ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами;

8) возмещение депутату Думы городского округа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, расходов на оплату услуг телефонной связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.»;

6) пункт 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«6. Выплата заработной платы Главе городского округа, являющемуся председателем Думы городского округа, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, определяется в размерах и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы городского округа.»;

7) абзац третий пункта 7 статьи 28 признать утратившим силу;

8) в подпункте 6 пункта 6 статьи 29 после слов «проекта местного бюджета» дополнить словами «(проекта бюджета и среднесрочного финансового плана)»;

9) подпункт 10 пункта 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«10) распоряжается средствами администрации городского округа;»;

10) подпункт 12 пункта 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«12) организует разработку порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;»;

11) подпункт 13 пункта 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«13) организует разработку порядка формирования обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;»;

12) подпункт 33 пункта 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«33) передает бюджетные полномочия финансовому органу в соответствии с законодательством;»;

13) подпункт 33 пункта 6 статьи 29 считать подпунктом 34;

14) подпункт 1 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1) обеспечение составления и составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), обеспечение исполнения местного бюджета и составление бюджетной отчетности;»;

15) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана городского округа;»;

16) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-2 следующего содержания:

«1-2) установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, порядка формирования муниципальных заданий;»;

17) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-3 следующего содержания:

«1-3) утверждение долгосрочных целевых программ, подлежащих реализации за счет средств местного бюджета;»;

18) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-4 следующего содержания:

«1-4) осуществление муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий, предоставление финансовой помощи из местного бюджета, управление и обеспечение управления муниципальным долгом;»;

19) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-5 следующего содержания:

«1-5) разработка порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа;»;

20) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-6 следующего содержания:

«1-6) разработка порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;»;

21) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом 1-7 следующего содержания:

«1-7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая муниципальные земли;»;

22) подпункт 2 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«2) разработка текущих и перспективных программ и планов социально-экономического развития городского округа, обеспечение выполнения утвержденных программ и планов, составление отчетов об их выполнении;»;

23) подпункт 5 пункта 1 статьи 31 признать утратившим силу;

24) второе и третье предложения пункта 2 статьи 37 признать утратившим силу;

25) главу 5 дополнить статьей 37.1. следующего содержания:

«Статья 37.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Свердловской области, городского округа, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Свердловской области, городского округа.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Глава городского округа, глава администрации городского округа, председатель контрольного органа или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии городского округа в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.";

26) в пунктах 7 статьи 40 слова «председателя Думы городского округа» исключить;

27) в подпункте 8 статьи 40 слова «председатель Думы городского округа» исключить;

28) в пункте 4 статьи 41 слова «председатель Думы городского округа» исключить;

29) главу 5 дополнить статьей 41.1. следующего содержания:

«Статья 41.1. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами Свердловской области может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Свердловской области.»;

30) главу 5 дополнить статьей 42.1. следующего содержания:

«Статья 42.1. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законодательством Свердловской области.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.»;

31) в пункте 1 статьи 43 слова «председателя Думы городского округа» исключить;

32) пункте 4 статьи 48 слова изложить в следующей редакции:

«4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется администрацией городского округа в порядке, установленном уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.» ;

33) пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского округа.»;

34) в пункте 5 статьи 50 слова «формах, предусмотренных» заменить словами «соответствии с»;

35) подпункт 2 пункта 7 статьи 50 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы городского округа»;

36) подпункт 3 пункта 7 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления.»;

37) абзац второй пункта 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Финансовый орган непосредственно составляет проект бюджета городского округа (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и составляет бюджетную отчетность, ведет муниципальную долговую книгу.»;

38) абзац третий, четвертый, пятый, шестой пункта 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.

Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу городского округа.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.»;

39) абзац четвертый пункта 1 статьи 51 считать абзацем седьмым;

40) пункт 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития городского округа;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;

41) пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

42) пункт 3 статьи 53 признать утратившим силу;

43) пункт четвертый статьи 54 изложить в следующей редакции:

«4. Контрольный и финансовый органы городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;

44) пункт пятый статьи 54 изложить в следующей редакции:

«5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.».

45) пункт 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом городского округа.»;

46) статью 60 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Ответственность Думы городского округа перед государством наступает в порядке, установленном федеральным законом, также в случае непроведения избранной (вновь избранной) в правомочном составе Думы городского округа в течение трех месяцев подряд правомочного заседания.»

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Красноуральский рабочий» после проведения государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

городского округа Красноуральск

В.А. Посадов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноуральский рабочий № 16 от 30.04.2009, Красноуральский Рабочий № 4 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать