Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2012г.
Номер документа: RU155033042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Дур-Дурского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru 155033042016001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ДИГОРСКИЙ РАЙОН

ДУР-ДУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ДУР-ДУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 11 января 2012 года № 2

с. Дур-Дур

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДУР-ДУРСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии со статьями 35 и 44 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21 и 35 Устава Дур-Дурского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание представителей Дур-Дурского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Дур-Дурского сельского поселения Дигорского района Республики Северная Осетия-Алания следующие изменения и дополнения:

1.1. В части 1 статьи 1:

а) в абзаце восьмом после слов «должностным лицом местного самоуправления» включить слова «по вопросам местного значения,», слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

б) дополнить новыми  абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;

благоустройство территории поселения (городского округа) - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;»;

в) абзацы восьмой и девятый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым.

1.2. В статье 3:

а) в абзаце первом слова «1. К вопросам» заменить словами «К вопросам»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

в) пункт 15 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

г) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

д) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

е) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

ж) пункт 26 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

з) в пункте 31 слова «и надзора» исключить;

к) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

л) дополнить пунктами 34-39 следующего содержания:

«34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.3. Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

1.4. Устав дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Дур-Дурского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.».

1.5. В части 4 статьи 10 слова «частями 3, 5 и 7» заменить словами «частями 5 и 7».

1.6. Часть 3 статьи 13 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.7. В статье 14:

а) часть 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. С инициативой проведения собрания граждан, не связанного с осуществлением территориального общественного самоуправления, может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание представителей подписи не менее 3 процентов жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.

4. Вопрос о назначении собрания граждан должен быть рассмотрен Собранием представителей не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

В случае принятия Собранием представителей решения об отказе в назначении собрания граждан данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении собрания граждан.»;

б) дополнить частями 5-12 следующего содержания:

«5. Решение Собрания представителей, постановление главы сельского поселения о назначении собрания граждан с указанием времени и места проведения собрания граждан не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения собрания граждан подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

6. Проведение собрания граждан обеспечивается администрацией сельского поселения. На собрании граждан председательствует глава сельского поселения либо иное лицо, определенное органом местного самоуправления, назначившим собрание граждан. Председательствующий подписывает протокол собрания граждан.

7. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

8. Собрание граждан, не связанное с осуществлением территориального общественного самоуправления, считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом.

9. Решения и обращения собрания граждан считаются принятыми, если за их принятие проголосовали более половины граждан, принявших участие в собрании граждан.

10. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

11. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан, проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, определяются уставом территориального общественного самоуправления.

12. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня проведения собрания граждан.».

1.8. В статье 15:

а) часть 2 дополнить словами: «, уставом территориального общественного самоуправления»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.9. В пункте 2 части 3 статьи 16 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания».

1.10. Статью 19:

а) в части 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетная палата Дур-Дурского сельского поселения.»;

б) часть 3 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.11. В статье 20 Устава:

а) в части 3 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

б) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия Собранием представителей решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания о неправомочности данного состава депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

в) части 13, 14, 15 и 16 считать частями 11, 12, 13 и 14 соответственно.

1.12. Пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.13. В статье 25:

а) в части 1 слова «главой местного самоуправления сельского поселения-» исключить;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Глава Дур-Дурского сельского поселения избирается на муниципальных выборах по единому избирательному округу сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший более половины голосов избирателей, поданных за всех кандидатов, фамилии которых включены в избирательный бюллетень) в соответствии с действующим законодательством.»;

в) в пунктах 11, 12, 13 части 7 слова «в случае» исключить;

г) включить часть 13 следующего содержания:

«13. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.14. В статье 27:

а) в части 3 после слов «об изменении перечня полномочий» дополнить словами «, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания»;

б) в части 5  слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

в) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

г) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Полномочия депутата Собрания представителей Дур-Дурского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

д) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Решение Собрания представителей сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания представителей сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания представителей сельского поселения - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1.15. В статью 28 включить части 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.2. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.16. Устав дополнить статьей 30.1. следующего содержания:

«Статья 30.1. Муниципальный контроль в Дур-Дурском сельском поселении

1. В Дур-Дурском сельском поселении уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального контроля является администрация Дур-Дурского сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Дур-Дурского сельского поселения в сфере муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания полномочий.».

1.17. Устав дополнить статьей 30.2. следующего содержания:

«Статья 30.2. Контрольно-счетная палата Дур-Дурского сельского поселения

1. Контрольно-счетная палата Дур-Дурского сельского поселения формируется Собранием представителей Дур-Дурского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

2. Контрольно-счетная палата Дур-Дурского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Дур-Дурского сельского поселения и главе Дур-Дурского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей Дур-Дурского сельского поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой Дур-Дурского сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату Дур-Дурского сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Состав и структура контрольно-счетной палаты Дур-Дурского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Собрания представителей Дур-Дурского сельского поселения.»;

1.18. В статье 31:

а) в части 1 статьи 31 после слов «организует» дополнить слова «в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом»;

б) часть 3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Срок полномочий избирательной комиссии Дур-Дурского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Республики Северная Осетия-Алания в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Республики Северная Осетия-Алания о преобразовании муниципального образования.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия Дур-Дурского сельского поселения:

1) осуществляет на территории муниципального образования  контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Республики Северная Осетия-Алания средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом.».

1.19. В статье 34:

а) в части 1 после слов «должностным лицом местного самоуправления» включить слова «по вопросам местного значения,», слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

б) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: «Избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав Собрания представителей с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений Собрания представителей как голос депутата представительного органа муниципального образования.»;

в) части 7 и 8 изложить в следующей редакции:

7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Собрания представителей, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Собрания представителей, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в 8 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Председатель Собрания представителей издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания представителей, подписывает решения Собрания представителей.

8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Собрания представителей, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

1.20. В статье 35:

а) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: «Избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Устав Дур-Дурского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дур-Дурского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Дур-Дурского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Дур-Дурского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

в) в абзаце третьем части 5 слова «контрольного органа» заменить словами «контрольно-счетной палаты».

1.21. В статье 37:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;

б) в части 3 слова «главой сельского поселения» заменить словами «председателем Собрания представителей».

1.22. В части 1 статьи 38 после слов «главой местной администрации,» включить слова «прокурором Дигорского района,».

1.23. В пункте 1 части 7 статьи 39 слова «30 дней со дня получения главой Дур-Дурского сельского поселения свидетельства о государственной регистрации и текста зарегистрированного Устава Дур-Дурского сельского поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений» заменить словами «семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

1.24. В части 2 статьи 40 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания».

1.25. В статье 42:

а) абзац 1 и 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»;

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.»;

б) в абзац 5 части 4 после слова «муниципальных» добавить словом «казенных».

1.26. В статье 43:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.»;

в) часть 8 после слова «формирования,» дополнить словом «обеспечения».

1.27. В статье 46:

а) в части 1, абзацах 3-5, 11 части 2 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Республики Северная Осетия-Алания»;

б) в абзаце 7 части 2 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

в) в абзаце 11 части 2 слова «источники доходов» заменить словом «поступления»;

г) в абзаце первом части 3 слова «в формах, предусмотренных» заменить словом «в соответствии с»;

д) в абзаце втором части 3 после слов «обязательств Дур-Дурского сельского поселения» включить слова «в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.28. В статье 48:

а) второе предложение части 1 изложить в следующей редакции:

«Дур-Дурское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.»;

б) включить часть 3 следующего содержания:

«3. Решением Собрания представителей Дур-Дурского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.».

1.29. В статье 52:

а) название изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Ответственность главы Дур-Дурского сельского поселения и главы местной администрации перед государством»;

б) в части 1 и части 2 после слов «главы Дур-Дурского сельского поселения» добавить слова «или главы местной администрации»;

в) в части 3 после слов «глава Дур-Дурского сельского поселения» добавить слова «или глава местной администрации»;

г) в частях 2 и 3, слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже.

1.30. В статье 53:

а) в частях 1, 3-7, пункте 1 части 11, части 14 слова «глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Северная Осетия-Алания» в соответствующем падеже;

б) часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

в) в части 7 после слова «инициативы» дополнить словом «депутатов».

2. Главе Дур-Дурского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава Дур-Дурского

сельского поселения К. Б. Кодзасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 05.03.2012, акт об обнародовании от 10.01.2012, акт об обнародовании от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать