Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2009г.
Номер документа: RU175173012009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Бай-Дагский Эрзинского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН БАЙ-ДАГСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

10 сентября 2009 г.

№ 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН БАЙ-ДАГСКИЙ ЭРЗИНСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумон Бай-Дагский Эрзинского кожууна Республики Тыва от 17.08.2011 №11 НГР ru175173012011002

Утратил силу Уставом сельского поселения сумон Бай-Дагский Эрзинского кожууна Республики Тыва от 17.08.2011 г № 11

В целях приведения Устава сельского поселения сумон Бай-Дагский Эрзинского кожууна Республики Тыва в соответствие с федеральным законодательством Хурал представителей сумона РЕШИЛ:

1.Внести в Устав сельского поселения следующие изменения и дополнения:

-- часть 8 статьи 17 дополнить пунктом 10 следующего содержания «принятие решения об удалении главы сумона Бай-Дагский в отставку»;

-- статью 17 дополнить частью 9 следующего содержания «Хурал представителей сельского поселения сумон Бай-Дагский Эрзинского кожууна заслушивает ежегодные отчеты главы сумона о результатах деятельности администрации и иных подведомственных главе сумона органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Хуралом представителей сумона Бай-Дагский»;

-- часть 7 статьи 21 дополнить абзацем следующего содержания «глава сельского поселения сумон Бай-Дагский Эрзинского кожууна представляет Хуралу представителей сумона ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Хуралом представителей сумона Бай-Дагский»;

-- часть 9 статьи 21 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания «удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального Закона от 16.10.2003 г. № 131- ФЗ;

-- в пункте 3 части 1 статьи 27 после слов «правовые акты главы сумона Бай-Дагский» дополнить словами « администрации и»;

-- в части 13 статьи 29 после слов «принявшими соответствующий муниципальный акт», дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие ( издание) соответствующего муниципального правового акта, а также »;

-- статья 36.1.Удаление главы сумона в отставку.

1.Представительный орган сумона вправе удалить главу сумона в отставку по инициативе депутатов Хурала представителей сумона или по инициативе Председателя Правительства Республики Тыва.

2. Основаниями для удаления главы сумона в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сумона , повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131- ФЗ, иными федеральными законами, уставом сумона, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сумона Хуралом представителей сумона по результатам его ежегодного отчета перед Хуралом представителей, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Хурала представителей сумона, оформляется в виде обращения, которое вносится в Хурал представителей сумона. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сумона и Председатель Правительства Республики Тыва уведомляются не позднее дня следующего за днем внесения указанного обращения в Хурал представителей сумона.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку осуществляется с учетом мнения Председателя Правительства Республики Тыва.

5.В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений , действий (бездействия) главы сумона, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г № 131- ФЗ, решение об удалении главы сумона может быть принято только при согласии Председателя Правительства Республики Тыва.

6. Инициатива Председателя Правительства Республики Тыва об удалении главы сумона в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Хурал представителей сумона вместе с проектом соответствующего решения Хурала представителей сумона. О выдвижении данной инициативы глава сумона уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Хурал представителей сумона.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Хурала представителей сумона или Председателя Правительства Республики Тыва об удалении главы сумона осуществляется Хуралом представителей сумона в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Хурала представителей сумона.

9. Решение Хурала представителей муниципального образования об удалении главы сумона в отставку подписывается председателем Хурала представителей сумона.

10. В случае, если в соответствии с уставом сумона главы сумона входит в состав Хурала представителей сумона с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы сумона подписывается депутатом, председательствующим на заседании Хурала представителей сумона.

11. В случае, если в соответствии с уставом сумона главы сельского поселения возглавляет исполнительно- распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Хурала представителей сумона, решение об удалении главы сумона в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа сумона.

12. В случае, если глава сумона, входящий состав представительного органа сумона с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя присутствует на заседании Хурала представителей сумона, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Хурала представителей сумона уполномоченного на это Хуралом представителей сумона.

13. При рассмотрении и принятии Хуралом представителей сумона решения об удалении главы сумона в отставку должны быть обеспечены :

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Хурала представителей сумона или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения Хурала представителей сумона об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Хурала представителей сумона объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава сумона не согласен с решением Хурала представителей сумона об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Хурала представителей сумона об удалении главы сумона в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сумона в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Хурала представителей сумона.

16. В случае, если инициатива депутатов Хурала представителей сумона или Председателя Правительства Республики Тыва об удалении главы сумона отклонена Хуралом представителей сумона, вопрос об удалении главы сумона в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Хурала представителей сумона не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Хурала представителей сумона, на котором рассматривался указанный вопрос.

2.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Эрзин».

Глава сельского поселения

«сумон Бай-Дагский»

М.Чамзы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 23.10.2009 обнародовано с 23.10.2009, глава муниципального образования от 10.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать