Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2006г.
Номер документа: RU735203062006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 20.09.2010 № 57 (RU735203062010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОКРОБУГУРНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09 октября 2006г. № 63

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования

«Мокробугурнинское сельское поселение»

Цильнинского района Ульяновской области

(Вносит изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 24.12.2005 № 11 (RU735203062005001))

В целях приведения Устава муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, на основании п. 1 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 24. 11.2005 года № 11, следующие изменения и дополнения:

1.1 Часть 2 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии с Законом Ульяновской области, в состав поселения входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:

- село Мокрая Бугурна;

село Богородская Репьевка;

деревня Малая Цильна;

поселок Новое Ирикеево;

село Покровское;

село Русская Цильна;

- село Сухая Бугурна;».

1.2. В статье 8:

1) в части 1:

а) дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;».

б) пункт 11 части 1 дополнить словосочетанием:«.,комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;

в) часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.».

г) пункт 13 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного/ муниципального/ значения, расположенных на территории поселения;»;

д) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

е) пункт 14 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

ж) статью 8 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.».

2) Часть 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области, только за счет собственных доходов местного бюджета поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ульяновской области).».

. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

а) «4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. В соответствии с законодательством, полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования «Цильнинский район»;».

б) пункт 7 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«7) Учреждение печатного средства массовой информации для опубликовании муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

Статью 10 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

а) «3. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету поселения на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.».

б) «4. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

Статью 11 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

а) «2.1.Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов поселения и Главы поселения, выдвинутой ими совместно.».

б) Часть 8 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«8. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2.1. настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2.1. настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов поселения и Главы поселения.».

в) абзац 1 части 9 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Местный референдум назначается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум, а в случае непринятия решения Советом депутатов поселения в установленный срок или в случае отсутствия представительного органа поселения - судом.».

г) статью 11 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.».

д) статью 11 дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.6. Часть 2 статьи 12 Устава дополнить абзацем третьим следующего содержания: «В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.».

б) статью 12 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.7.Статью 13 дополнить абзацем первым следующего содержания: «Выражение недоверия населением депутату Совета депутатов поселения. Главе поселения осуществляется путем их отзыва.».

1.8.В статье 16:

а) часть 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием жителей поселения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.».

б) абзац 4 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами:

«, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; ».

1.9. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В случае, когда предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) непосредственно затрагивает (затрагивают) интересы жителей двух и более населенных пунктов, имеющих право на участие в обсуждении вопросов местного значения или информировании населения о деятельности органов местного самоуправления поселения, либо когда провести собрание не представляется возможным, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).».

1.10. Статью 23:

а) дополнить частью 2 следующего содержания: «Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.»;

б)дополнить частью 3 следующего содержания: «Изменения структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе, как путем внесения изменений в настоящий Устав.»;

в) дополнить частью 4 следующего содержания: «Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет доходов бюджета поселения;»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания: «Надзор за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления поселения законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы.».

1.11.В статье 24:

а) дополнить частью 5 следующего содержания: «Совет депутатов поселения собирается на свое первое заседание не позднее, чем через 14 дней после его избрания.»;

б) дополнить частью 6 следующего содержания: « Совету депутатов поселения принадлежит право от лица всего населения поселения принимать решения по вопросам своего ведения.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания: «Совет депутатов поселения подотчетен и подконтролен населению поселения.».

1.12. Часть 2 статьи 25 дополнить пунктами 8-14 следующего содержания:

«8) утверждение Регламента Совета депутатов поселения, внесение изменений и дополнений в него;

9) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

10) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

11) установление надбавок к ценам тарифам для потребителей;

12) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);

13) установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

14) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению);

1.13. Абзац 2 части 5 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов поселения вправе создавать постоянные или временные комитеты, комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, комиссий и депутатских групп определяются Регламентом Совета депутатов и положениями о соответствующих комитетах, комиссиях и депутатских группах, утверждаемыми Советом депутатов поселения.».

1.14. В статье 28:

а)пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

б) пункт 10 части 2 изложить в следующей редакции:

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (за исключением депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе);»;

в) дополнить частью 2.1. следующего содержания: «Полномочия депутата прекращаются в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи:

пунктом 1, пунктом 6, пунктом 10- с момента совершения факта;

пунктами 3-5 - с даты вступления в законную силу решения суда;

пунктом 7 -с установленной даты прекращения гражданства;

пунктом 8 -с момента опубликования решения населения об отзыве депутата;

пунктом 9- с даты досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

пунктом 2 - со дня, определяемого решением Совета депутатов поселения. При отклонения Советом депутатов поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий, депутат вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Совета депутатов поселения.

Заявление депутата поселения о сложении полномочий подается в письменной форме в Совет депутатов поселения. Решение об удовлетворении заявления депутата принимается на ближайшем заседании Совета депутатов поселения. Заявление не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов поселения.».

г) дополнить частью 2.2 следующего содержания: «Информация о досрочном прекращении полномочии депутата Совета депутатов поселения подлежит обязательному официальному опубликованию.».

д) дополнить частью 2.3. следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий депутата в избирательном округе назначаются дополнительные выборы в порядке, предусмотренном законодательством.».

е) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Депутат Совета депутатов поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

1.15. а) часть 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции :

«1. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

- подписывает в течение следующего (за днем принятия нормативного правового акта) дня и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

вправе вносит в Совет депутатов поселения проекты муниципальных правовых актов;

организует выполнение муниципальных правовых актов Совета депутатов поселения в рамках своих полномочий;

вступление в должность Главы поселения осуществляется на пятый день после опубликования официальных результатов выборов.

при вступлении в должность Глава поселения в торжественной обстановке приносит перед советом депутатов присягу населению поселения следующего содержания: «Я (фамилия, имя, отчество) присягая на верность населению МО «Мокробугурнинское сельское поселение», клянусь при исполнении полномочий Главы МО «Мокробугурнинское сельское поселение» уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Устав муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», достойно представлять и отстаивать законные интересы муниципального образования и его жителей, служить добросовестно верой и правдой!».

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«В случае временного отсутствия Главы поселения- на период отсутствия, а при досрочном прекращении полномочий Главы поселения- до момента вступления в должность вновь избранного Главы поселения его полномочия, предусмотренные частью 1,2 настоящей статьи, исполняет администратор с. Русская Цильна.».

1.16. Статью 30 Устава дополнить частями 7-14 следующего содержания:

«7. Материально-техническое обеспечение деятельности Главы поселения осуществляется администрацией поселения.

8. Главе поселения предоставляются следующие гарантии:

1) обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий;

2) предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней, к которому производится единовременная денежная выплата в размере двух окладов денежного содержания;

3) жизнь, повреждение здоровья в связи с исполнением полномочий Главы поселения подлежат обязательному страхованию за счет средств бюджета поселения на величину 100-кратного минимального размера оплаты труда;

4) в случае отсутствия постоянного места жительства в административном центре поселения, на период осуществления своих полномочий, по его заявлению предоставляется жилая площадь для проживания с членами семьи, либо возмещаются расходы по найму жилого помещения для проживания с членами семьи.

9. Гарантии Главе поселения предоставляются за счет средств бюджета поселения.

10. Главе поселения, прекратившему осуществление своих полномочий по истечение срока, установленного настоящим Уставом, а также в случаях предусмотренных пунктами 4, 10, 11 части 1 статьи 32 настоящего Устава, предоставляются следующие гарантии:

1) при прекращении полномочий в течение 12 месяцев выплачивается ежемесячное пособие, размер которого должен покрывать разницу между величиной заработной платы на новом месте работы (пенсией) и денежным вознаграждением;

2) ежемесячная доплата к трудовой пенсии в размере не менее 25 минимальных размеров оплаты труда в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

11. Гарантии Главе поселения, прекратившему осуществление своих полномочий, предоставляются за счет средств бюджета поселения.

12. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

13. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом;».

14. Полномочия Главы поселения начинается со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.».

1.17.Статья 32 «Досрочное прекращение полномочий Главы поселения» изложить в следующей редакции:

«1.Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)отрешения от должности Губернатором Ульяновской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)отзыва избирателями;

10)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения.».

2.Полномочия Главы поселения прекращаются в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи:

-пунктом 1, пунктом 7 - с момента свершения факта;

-пунктом 3 - с даты вступления в силу соответствующего решения;

-пунктом 4, пунктом 5, пунктом 6, пунктом 10 - с даты вступления в законную силу решения суда;

-пунктом 8 - с установлением даты прекращения гражданства;

-пунктом 9 - с момента опубликования решения населения об отзыве Главы поселения.

Отставка главы поселения по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в Совет депутатов поселения.

В случае неприятия Советом депутатов поселения отставки, Глава поселения вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления с письменным уведомлением об этом Совета депутатов поселения.

Заявление Главы поселения о сложении полномочий подается в письменной форме в Совет депутатов поселения. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы поселения принимается на экстренном заседании Совета депутатов поселения, которое созывается его председателем, заявление не может быть отозвано после принятия решения советом депутатов поселения.

Информация о досрочном прекращении полномочий Главы поселения подлежит обязательному официальному опубликованию.

В течении 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий Главы поселения председатель Совета депутатов поселения обязан созвать внеочередное заседание Совета депутатов поселения, на котором принимается решение о назначении выборов нового Главы поселения.»

1.18. Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения является постоянно действующим исполнительно- распорядительным органом, наделённым в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также при передаче поселению отдельных государственных полномочий - осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.

2. Администрация поселения формируется Главой поселения в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством и настоящим Уставом.

3. Структура администрации поселения утверждается решением Совета депутатов органа местного самоуправления, предусмотренным настоящим Уставом поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) органы.

Администрация поселения состоит из:

Главы поселения;

должностных лиц администрации поселения;

4. Администрацией поселения руководит на принципах единоначалия Глава поселения.

5.Порядок работы администрации поселения устанавливается регламентом, утверждаемым Главой поселения.

6. Администрация поселения подотчетна населению и Совету депутатов, подконтрольна - населению, Совету депутатов, Главе поселения. Администрация поселения подотчетна Совету депутатов поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с полномочиями этих органов.».

7. Администрация поселения не позднее одного месяца после утверждения отчета о бюджете за предыдущий год представляет отчет о своей деятельности за год жителям поселения в порядке, определенном настоящим уставом и правовыми актами представительного органа.

8. Глава поселения, руководители органов и структурных подразделений администрации обязаны по запросам представительного органа, предоставлять необходимую информацию, документы, материалы для осуществления вышеназванными органами контроля деятельности администрации поселения.».

1.19. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. К полномочиям администрации относятся:

- разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;

- исполнение принятых Главой поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

- внесение проектов решений в Совет депутатов;

- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

- осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

- формирование архивных фондов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

- расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- определение методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- установление систем критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществление расчетов цен (тарифов) для потребителей;

- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

- опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- участвование в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрос у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной Федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов;

- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством. ».

2. В обеспечение интересов поселения, администрация в необходимых случаях обязана направлять органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального района свои предложения, ходатайства, заявления, в том числе содержащие требования о выполнении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района возложенных на них законом обязанностей обеспечить финансовое выравнивание, гарантировать финансовую самостоятельность местного самоуправления, компенсировать дополнительные расходы, возникшие в результате решений этих органов.».

1.20. Статью 35 Устава дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года и исчисляется со дня ее первого заседания.

Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов поселения.

4. Полномочия избирательной комиссии поселения:

- осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

- обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местных референдумов, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ или преобразования поселения, изданием необходимой печатной продукции;

- осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

- осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ или преобразования поселения, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

- осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Ульяновской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

- оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

- заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума;

- рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

- готовит проекты решений Совета депутатов поселения о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по изменению границ или преобразованию поселения;

- проводит экспертизу проектов правовых актов Совета депутатов и Главы поселения на предмет соблюдения избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

- осуществляет иные полномочия, определенные законодательством для избирательной комиссии поселения.».

1.21. Абзац 3 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

а)«-правовые акты, принятые на местном референдуме;».

б) Абзац 4 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«- нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;».

в) Часть 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом.».

г) Абзац 1 части 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.».

1.22. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

а) «2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий муниципальной службы, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки исполнения должностных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями последовательного должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

4) оплату служебной деятельности и другие выплаты в соответствии с законом Ульяновской области, муниципальными правовыми актами и условиями трудового договора;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

7) доступ в установленном порядке в государственные органы, муниципальные органы, общественные объединения, организации;

8) ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу своих письменных объяснений и других документов;

9) защиту сведений о персональных данных;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством;

12) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе.».

б) Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты поселения и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать установленные в муниципальном органе правила служебного распорядка;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей конфиденциальные сведения, в том числе сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и здоровье граждан;

8) беречь муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке сведения о себе и о членах своей семьи, сведения о доходах и имуществе, подлежащих налогообложению, об обязательствах имущественного характера;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования, не нарушать запреты, установленные законодательством;

11) сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.».

1.23. Статья 41:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:«1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям, определяемым настоящим Уставом в соответствии с законом Ульяновской области.».

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса, за исключением следующих случаев, когда конкурс не проводится:

1) при назначении на должности муниципальной службы на срок полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность;

2) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы при реорганизации муниципального органа или изменении его структуры;

3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае, предусмотренном абзацем вторым статьи 72 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

По решению руководителя органа местного самоуправления поселения конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.».

в)часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды, установленные законом Ульяновской области.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена.

Положение о проведении квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.».

г) Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются поощрения, установленные действующим законодательством.».

д) абзацы 1 и 2 части 11 изложить в следующей редакции:

«Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего устанавливается законом Ульяновской области.».

е) Устав дополнить статьей 41.1. следующего содержания:

«Статья 41.1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, могут устанавливаться законами Ульяновской области.

3. Гражданам, претендующим на замещение ведущих должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

4. Гражданам, претендующим на замещение старших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

5. Гражданам, претендующим на замещение младших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом муниципального органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент муниципального служащего.».

1.24. Статья 42:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности поселения может находиться:

- имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами.».

б. пункт 7, часть 3 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;».

в) пункт 9 части 3 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

г) пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;».

д) пункт 16 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;».

е) дополнить часть 3 пунктами 19-20 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;».

1.25. Часть 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Ульяновской области;

В соответствии с законодательством, полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области.».

1.26.в статье 45:

абзац 1 части 1 исключить.

1.27.Статья 46:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов поселения определяет размеры и условия оплаты труда депутата Совета депутатов, Главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.».

б) Часть 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Правовым актом Совета депутатов поселения по представлению Главы поселения устанавливаются размеры должностных окладов и окладов за квалификационный разряд муниципальных служащих.

Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений поселения устанавливаются постановлением Главы поселения.».

1.28.Статья 47:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнении работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.».

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.29.Статья 49:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Составление бюджета поселения основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

- прогнозе сводного финансового баланса поселения на очередной финансовый год;

- плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.».

б) часть 4 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения разрабатывается перспективный финансовый план поселения на предстоящий трехлетний период, а также составляются:

- прогноз бюджета поселения на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- другие документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.».

в) абзац 12 части 5 в следующей редакции:

«- объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;».

г) Устав дополнить статьей 49.1. следующего содержания:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Совет депутатов, администрация поселения, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.

2. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Уполномоченное структурное подразделение администрации поселения осуществляет:

1) предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете поселения и проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе исполнения бюджета поселения;

3) последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств.

4. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль использования бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.».

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

3. Положения пункта 7 части 2 статьи 28 Устава и п.8 ч.1 статьи 32 Устава (в редакции подпунктов 1.14 и 1.17 настоящего решения) не распространяются на депутатов Совета депутатов муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области и Главу муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

4. Пункт 7.1. части 1 статьи 8 Устава (в редакции настоящего решения), вступает в силу с 01.01.2007.

5. Часть 6 статьи 28,часть12, предложение 2 части 13 статьи 30 (в редакции настоящего решения) не распространяется на депутатов и Главу, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 01.02.2006 г.

6. Направить данное решение в отдел законодательства субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра в Ульяновской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

7. Опубликовать настоящее решение в газете «Новости поселения» после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

«Мокробугурнинское сельское поселение»

Цильнинского района Ульяновской области Арефьева В.М.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости поселения № 4 от 23.11.2006, Новости поселения № 1 от 07.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать