Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2008г.
Номер документа: ru745243032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Красносельского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 09 июня 2008 №141/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со ст.28, 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании ст. 11, 18 Устава Красносельского сельского поселения, Совет депутатов

Р Е Ш А Е Т:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав Красносельского сельского поселения:

1) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции : « 1. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов. Решение об избрании председателя Совета депутатов принимается большинством голосов от установленной численности Совета депутатов при тайном или открытом голосовании. Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия на постоянной основе.»

пункт 4 статьи 21 исключить.

2) Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23 Страхование депутата Совета депутатов

1. Депутат Совета депутатов подлежит страхованию за счет средств местного бюджета на случаи:

1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением полномочий депутата;

2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий депутата.

2. Размер страховой суммы устанавливается решением Совета депутатов.»;

3) Дополнить статьями 23.1.-23.10. следующего содержания:

«Статья 23.1. Компенсация депутату Совета депутатов за причинение увечья или иного повреждения здоровья

В случае причинения депутату Совета депутатов увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением

полномочий депутата за счет средств местного бюджета ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между среднемесячной заработной платой на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по страхованию, установленному муниципальным правовым актом.

При этом среднемесячная заработная плата не может превышать размер ежемесячного денежного вознаграждения депутата Совета депутатов, осуществляющего полномочия депутата на постоянной основе.

Статья 23.2 Освобождение депутата Совета депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления полномочий депутата.

1. Депутат Совета депутатов осуществляющий полномочия депутата на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата. На этот период за депутатом совета депутатов сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата.

2. Освобождение депутата Совета депутатов от выполнения производственных или служебных обязанностей производится работодателем на основании официального уведомления Совета депутатов.

Статья 23.3. Гарантии трудовых прав депутата Совета депутатов

1. Депутату Совета депутатов, осуществляющему полномочия депутата на постоянной основе за счет средств местного бюджета выплачивается назначенная им заработная плата (с учетом индексации) до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от должности, в случаях:

1) истечения срока полномочий и не избрания на должность на новый срок полномочий;

2) изменения условий осуществления полномочий;

3) прекращения полномочий Совета депутатов;

4) упразднения должности или изменения структуры органа местного самоуправления;

5) отставки по собственному желанию, если депутат Совета депутатов осуществлял полномочия депутата в Совете депутатов не менее одного года.

2. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия депутат Совета депутатов на постоянной основе имеет право на выплачиваемую за счет средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла:

при осуществлении лицом, указанным в абзаце первом настоящей части, полномочий депутата в течение одного созыва Совета депутатов, но не менее трех лет, - 55 процентов, в течение двух и более созывов, но не менее семи лет, - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности;

Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

3. Положения, изложенные в части 2 настоящей статьи, не действуют в случаях:

1) отзыва депутата Совета депутатов избирателями;

2) вступления в отношении депутата Совета депутатов в законную силу обвинительного приговора суда.

4. Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются решением Совета депутатов.

Статья 23.4. Отпуск депутата Совета депутатов

Депутату Совета депутатов, осуществляющего полномочия депутата на постоянной основе предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 40 календарных дней.

Статья 23.5. Право депутата Совета депутатов на пользование телефонной и иной связью

Депутату Совета депутатов может быть предоставлено право на пользование телефонной и иной связью, которой располагают органы местного самоуправления.

Порядок предоставления депутату Совета депутатов права на пользование телефонной и иной связью устанавливается решением Совета депутатов.

Статья 23.6. Содействие депутату Совета депутатов в проведении отчетов перед избирателями и встреч с избирателями

1. Депутату Совета депутатов обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов перед избирателями и встреч с избирателями.

2. В целях обеспечения проведения отчетов перед избирателями, встреч с избирателями по просьбе депутата органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения безвозмездно предоставляют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения указанных отчетов и встреч, направляют для участия во встречах своих представителей, а также предоставляют депутату необходимые справочные и информационные материалы.

Статья 23.7. Право депутата Совета депутатов на безотлагательный прием должностными лицами

Депутат Совета депутатов по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, на территории муниципального образования пользуется правом на безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления.

Статья 23.8. Право депутата Совета депутатов на содействие в осуществлении депутатских полномочий

Органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы Челябинской области, органы местного самоуправления, организации, полностью или частично финансируемые из местного бюджета, обязаны оказывать депутату Совета депутатов содействие в осуществлении им депутатских полномочий.

Статья 23.9. Право депутата Совета депутатов на получение и распространение информации

1. Депутат Совета депутатов в порядке, установленном регламентом Совета депутатов, обеспечивается документами, принятыми Советом депутатов, другими документами, информационными и справочными материалами.

2. Депутат Совета депутатов имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, в средствах массовой информации, финансируемых (полностью или частично) из местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых депутатом Совета депутатов, в средствах массовой информации устанавливается решением Совета депутатов.

Статья 23.10. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления полномочий депутата Совета депутатов

1. Депутату Совета депутатов за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории муниципального образования, расходы, связанные с использованием средств связи, иные расходы, связанные с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов.

2. Размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата Совета депутатов устанавливаются решением Совета депутатов.»;

4) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Страхование Главы поселения

1. Глава поселения подлежит страхованию за счет средств местного бюджета на случаи:

1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением полномочий Главы поселения;

2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения.

2. Размер страховой суммы устанавливается решением Совета депутатов.»;

5) Дополнить статьями 28.1.-28.6 следующего содержания:

«Статья 28.1. Компенсация Главе поселения за причинение увечья или иного повреждения здоровья

В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным денежным вознаграждением на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по страхованию, установленному муниципальным правовым актом.

Статья 28.2. Гарантии трудовых прав Главы поселения

1. Глава поселения за счет средств местного бюджета выплачивается назначенная ему заработная плата (с учетом индексации) до устройства на новое место службы (работы), но не более трех месяцев после освобождения его от должности, в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий органа местного самоуправления;

3) преобразования муниципального образования;

4) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществляло полномочия не менее одного года.

2. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия Главы поселения имеет право на выплачиваемую за счет средств местного бюджета ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящей части, полномочий Главы поселения в течение одного полного срока полномочий - 55 процентов, двух и более сроков полномочий - 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

3. Положения, изложенные в части 2 настоящей статьи, не действуют в случаях:

1) отзыва Главы поселения избирателями;

2) вступления в отношении Главы поселения в законную силу обвинительного приговора суда;

3) отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.

4. Условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии устанавливаются решением Совета депутатов.

Статья 28.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы поселения

Главе поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Статья 28.4. Право Главы поселения на безотлагательный прием должностными лицами

Глава поселения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Главы поселения, на территории муниципального образования пользуется правом на безотлагательный прием должностными лицами органов местного самоуправления.

Статья 28.5. Право Главы поселения на получение и распространение информации

1. Глава поселения обеспечивается документами, принятыми органами и должностными лицами местного самоуправления, информационными и справочными материалами.

2. Глава поселения имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Главы поселения, в средствах массовой информации, финансируемых (полностью или частично) из местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых Главой поселения, в средствах массовой информации устанавливается решением Совета депутатов.

Статья 28.6. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления полномочий Главы поселения

1. Главе поселения за счет средств местного бюджета возмещаются расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории муниципального образования, расходы, связанные с использованием средств связи, иные расходы, связанные с осуществлением полномочий Главы поселения.

2. Размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы поселения, устанавливаются решением Совета депутатов.

4) Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Красносельского сельского поселения

1. К вопросам местного значения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления Красносельского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 14.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

5). Подпункт 1 пункта 3 статьи 11 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

6) Пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции «2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.».

7) В пункте 3 статьи 19 слова «в два месяца» заменить словами «в три месяца».

8) Пункт 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Полномочия Совета депутатов могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

9) пункт 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом.».

пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в следующих случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».

10) Пункт 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация:

1) формирует и вносит на утверждение Совета депутатов Красносельского поселения проект бюджета Красносельского поселения, организует исполнение утвержденного Советом депутатов Красносельского поселения бюджета Красносельского поселения; разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально - экономического развития Красносельского поселения, вносит их на утверждение Совета депутатов Красносельского поселения; организует выполнение и осуществляет материально - техническое обеспечение планов и программ комплексного социально- экономического развития Красносельского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Красносельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном правительством Российской Федерации;

2) в порядке, определенном Советом депутатов Красносельского поселения, управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) в порядке, определенном Советом депутатов Красносельского поселения, финансирует муниципальные учреждения;

4) в порядке, определенном Советом Депутатов Красносельского поселения, формирует и размещает муниципальный заказ;

5) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

6) получает от организаций, расположенных на территории Красносельского поселения, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы поселения, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

7) заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Красносельского поселения;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Красносельского поселения;

9) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Красносельского поселения;

10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортного обслуживания населения в границах поселения;

13) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

14) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

16) организует библиотечное обслуживание населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) обеспечивает охрану и сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

21) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) осуществляет формирование архивных фондов поселения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) осуществляет утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, земельный контроль за использованием земель поселения;

26) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) организует мероприятия по гражданской обороне, защите населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

29) создает, содержит и организует деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

30) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создает условия для развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

33) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

34) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

35) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

36) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

37) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

38) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.».

11) дополнить Устав статьей 35.1:

«Статья 32.1. Муниципальный заказ

1. Администрация и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Красносельского сельского поселения федеральными законами и законами Челябинской области.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Формирование проекта муниципального заказа Красносельского сельского поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета Красносельского сельского поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган администрации Красносельского сельского поселения заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган администрации Красносельского сельского поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа поселения;

3) уполномоченный орган администрации Красносельского сельского поселения представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совет депутатов Красносельского сельского поселения, после чего данный проект передается на утверждение главе Красносельского сельского поселения;

4) утвержденный главой Красносельского сельского поселения муниципальный заказ представляется в уполномоченный орган администрации поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции.

6. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом администрации Красносельского сельского поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета Красносельского сельского поселения за отчетный финансовый год.

7. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа Красносельского сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Красносельского сельского поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в Красносельском сельском поселении;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласования условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

8. Уполномоченный орган администрации анализирует и обобщает сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

9. Уполномоченный орган администрации осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа Красносельского сельского поселения.».

12) абзац 2 пункта 3 статьи 35 исключить.

13) слова «избирательный блок» по тексту устава в соответствующих падежах исключить.

14) пункт 1 статьи 7 дополнить словами «по мажоритарной избирательной системе относительного большинства».

15) в пункте 2 статьи 31.1 слова «настоящим Уставом» заменить словами «решениями Совета депутатов».

16) подпункт 4 пункта 7 статьи 22 исключить.

2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Красносельского поселения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящие изменения и дополнения в Устав Красносельского сельского поселения вступают в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава Красносельского

сельского поселения:

М.Ф.Костяева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Красносельского сельского поселения от 20.07.2008, Глава Красносельского сельского поселения от 05.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать