Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2009г.
Номер документа: RU595081012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губахинская городская Дума (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

ДУМЫ ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОГО СОЗЫВА

от 09.04.2009 г. №91

Об утверждении изменений и дополнений в Устав Губахинского городского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами:

-от 26.12.2005 г. №184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты РФ»,

-от 21.07.2007 г. №187-ФЗ «О внесении изменений в ст.53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления»,

-от 25.11.2008 г. №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»,

-от 22.12.2008 г. №267-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

-от 25.12.2008 г. №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Пермского края от 06.03.2007 г. №20-ПК «О внесении изменений в закон Пермской области об утверждении границ о наделении соответствующим статусом муниципальных образований Пермской области», Дума РЕШАЕТ: 1.Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Губахинского городского поселения.

2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль исполнения решения возложить на Председателя Думы Потехина С.В.

Глава Губахинского

городского поселения - А.Н.Мазлов

Приложение к решению Думы

Губахинского городского поселения

От 09.04.2009 г. №91

Изменения и дополнения в Устав Губахинского городского поселения

1.Внести изменения в статью 1 «Правовой статус и наименование муниципального образования»:

1.1.в части 2 в названии закона слова «Пермской области» заменить на слова «Пермского края».

2.Внести изменения в статью 2 «Границы и территории поселения»:

2.1. в части 3 в названии закона слова «Пермской области» заменить на слова «Пермского края».

3.Внести изменения в статью 6 «Вопросы местного значения Губахинского городского поселения»:

3.1.пункт 25 части 1 считать утратившим силу с 01января 2009 года.

4.Внести изменения в статью 6.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов местного значения поселений»:

4.1.часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий в мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

5.Внести изменения в статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления»:

5.1.пункт 10 части 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организацией коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;»;

5.2. во втором предложении 4 абзаца части 2: вместо словосочетания «городского поселения» читать «муниципального района».

6.Внести изменения в статью 34 «Полномочия главы поселения»:

6.1.в пункте 2 части 1 после словосочетания «от имени» вставить слово «администрации»;

6.2.в пункте 4 части 2 после слова «главы» вставить слово «администрации»;

6.3.часть 2 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств администрации (за исключением средств по расходам связанным с деятельностью Думы Губахинского городского поселения и депутатов);

12) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности»;

6.4.в части 7 после словосочетаний «первым заместителем главы» и «заместителем главы» вставить слово «администрации».

7.Внести изменения в статью 41 «Полномочия администрации поселения»:

7.1.пункт 29 части 1 считать утратившим силу с 01 января 2009 года;

7.2.часть 1 дополнить пунктом 35 и изложить ее в следующей редакции:

«35) осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Губахинского городского поселения».

8.Внести изменения в статью 42 «Структура администрации поселения»:

8.1.в части 2 после слова «главы» вставить слово «администрации»;

8.2.в части 3 после слова «главы» вставить слово «администрации».

9. Внести изменения в статью 64 «Расходы бюджета поселения»:

9.1.часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Губахинского городского поселения».

10.Главу VII «Муниципальная служба» дополнить статьей 76.2 «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе» и изложить ее в следующей редакции:

«1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 76.1 Устава Губахинского городского поселения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Глава поселения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в администрации поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов».

Новая редакция положений Устава Губахинского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края с внесенными изменениями решением Думы Губахинского городского поселения от 09 апреля 2009 года №91

Статья 1. Правовой статус и наименование муниципального образования

1. Губахинское городское поселение - муниципальное образование в составе Пермского края, состоящее из населенных пунктов, объединенных общей территорией, в границах которой осуществляется местное самоуправление в целях решения вопросов местного значения населением непосредственно и через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Законом Пермской области от 10.11.2004 г. № 1764-365 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований административной территории города Губахи Пермского края» Губахинское городское поселение наделено статусом Губахинского городского поселения.

3. Официальное наименование муниципального образования: «Губахинское городское поселение».

4. Административным центром Губахинского городского поселения является город Губаха.

5.Термины «Губахинское городское поселение», «муниципальное образование», «поселение» применяются в настоящем Уставе в одном значении.

Статья 2. Границы и территория поселения

1. Территорию Губахинского городского поселения составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития населенных пунктов, и другие земли в границах поселения независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.

2. В состав Губахинского городского поселения входят территории следующих населенных пунктов:

сельский населенный пункт Нагорнский;

город Губаха.

3. Границы Губахинского городского поселения утверждены Законом Пермской области от 10.11.2004 г. № 1764-365 «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований административной территории города Губахи Пермского края» в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности.

4. Изменение границ и преобразование Губахинского городского поселения, осуществляется законом Пермского края в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 6. Вопросы местного значения Губахинского городского поселения

1. К вопросам местного значения Губахинского городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) утратил силу с 01 января 2009 года;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных учреждений на территории поселения;

28) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

29)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Статья 61. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в законную силу с 15 января 2008 г);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в законную силу с 01 января 2008 г);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г.;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализаций прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий в мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части первой настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, представляемых из Федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Уставом.

10) регулирование тарифов на товары и услуги организацией коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организацией коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

11)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа местного самоуправления, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Губахинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Губахинского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Проект решения Думы поселения по вопросу об инициировании заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами и главой поселения.

Предложение о заключении соглашения оформляется решением Думы. Дума направляет свое решение с предложением о заключении соглашения в представительный орган Губахинского муниципального района.

Статья 34. Полномочия главы поселения

1. Представительские полномочия главы поселения:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

3) представляет интересы населения муниципального образования в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления;

4) определяет направления развития региональных, межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей муниципального образования;

5) принимает меры по обеспечению защиты интересов муниципального образования в судах.

2.Полномочия главы поселения по руководству администрацией Губахинского городского поселения:

1) разрабатывает структуру администрации поселения и представляет ее на утверждение в Думу;

2) устанавливает штатное расписание администрации поселения;

3) организует работу с кадрами администрации поселения;

4) назначает на должность и освобождает от должности по согласованию с Думой первого заместителя и заместителей главы администрации городского поселения;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и штатных работников администрации городского поселения;

6) осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации городского поселения;

7) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам, иным штатным работникам администрации городского поселения;

8) руководит работой администрации городского поселения;

9) утверждает порядок выдачи муниципальных гарантий;

10) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;

11) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств администрации (за исключением средств по расходам связанным с деятельностью Думы Губахинского городского поселения и депутатов);

12) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

3.Полномочия главы поселения во взаимоотношениях с Думой:

1) подписывает и обнародует в порядке, определенном Уставом поселения, нормативные акты, принятые Думой;

2) обладает правом отклонять нормативные правовые акты, принятые Думой, возвращает указанные акты в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в них изменений и дополнений;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы;

4) представляет в Думу проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;

5) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

6) организует выполнение решений Думы в рамках своих полномочий;

7) вправе вносить в Думу проекты решений Думы;

8) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

9) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимается Думой;

10) представляет в Думу проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

11) представляет в Думу ежегодные отчеты о деятельности администрации поселения;

12) вправе присутствовать на заседаниях Думы с правом совещательного голоса;

13) вправе представлять в Думу заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

14) представляет в Думу программы и планы социально-экономического развития муниципального образования;

15)представляет на утверждение в Думу проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4. Полномочия главы поселения в финансово-экономической сфере:

1) организует разработку и исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) вносит на рассмотрение Думы планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

3) организует выполнение планов и программ развития поселения;

4) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

5) организует разработку порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) направляет в Думу основные направления развития налоговой и бюджетной политики.

5.Глава городского поселения руководит разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на территории поселения.

6.Глава поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

7. В случае отсутствия главы городского поселения полномочия, предусмотренные частями 2,4, 5 настоящей статьи Устава, по письменному распоряжению главы осуществляются первым заместителем главы администрации городского поселения, а в его отсутствие другим заместителем главы администрации городского поселения.

Статья 41 Полномочия администрации поселения

1. Администрация поселения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения:

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, работников муниципальных предприятий, учреждений;

7) разрабатывает и утверждает тарифную системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение;

9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;

11) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

13) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда,

осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;

14) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

17) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) организует охрану и сохранение объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

19) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

20) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

21) исключен;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использования и охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) организует разработку генерального плана поселения, правила землепользования и застройки поселения;

осуществляет выдачу разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт), разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;

осуществляет резервирование, предоставление и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения в пределах своей компетенции;

26) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

29) утратил силу с 01 января 2009 года;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных учреждений местного значения на территории поселения.

32) готовит проекты решений определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;

33) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

34) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

35) осуществляет муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Губахинского городского поселения.

2. Администрация поселения обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями главы поселения.

3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

Статья 42. Структура администрации поселения

1. Структура администрации поселения утверждается Думой поселения по представлению главы поселения.

2. Структуру администрации поселения составляют заместитель (заместители) главы администрации поселения, структурные подразделения, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения.

3. Заместитель (заместители) главы администрации поселения осуществляют часть функций по руководству администрацией поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой поселения.

4. Органы администрации поселения могут наделяться правами юридического лица. Основанием для наделения органа администрации поселения правами юридического лица является решение Думы об учреждении соответствующего органа и утверждении положения о нем.

5. Функции и полномочия органов администрации поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.

Положения об органах администрации поселения утверждаются:

- Думой - в отношении органов, обладающих правами юридического лица;

- главой поселения - в отношении органов, не обладающих правами юридического лица.

6. Руководители структурных подразделений и органов администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности главой поселения.

Статья 64 Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Губахинского городского поселения.

2. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

3. Дума поселения самостоятельно определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, сметы расходов Думы поселения, администрации поселения, других органов местного самоуправления, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

4. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Пермского края.

Статья 76.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 76.1 Устава Губахинского городского поселения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Глава поселения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в администрации поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Уральский шахтер" № 62 от 02.06.2009, Газета "Уральский шахтер" № 24 от 03.03.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать