Основная информация

Дата опубликования: 09 февраля 2007г.
Номер документа: ru525043142007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Ключищинского сельсовета Богородского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Хвощевского сельсовета Богородского муниципального района принят решением сельского Совета 27.01.2010 №21 (в редакции от 19.03.2010 №32)

Сельский Совет Ключищинского сельсовета Богородского муниципального района

Решение от 09 февраля 2007 года № 43

О принятии изменений и дополнений в Устав Ключищинского сельсовета Богородского муниципального района

Рассмотрев изменения и дополнения в Устав Ключищинского сельсовета, протокол публичных слушаний по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав Ключищинского сельсовета и в целях приведения Устава муниципального образования Ключищинский сельсовет Богородского района Нижегородской области, в соответствии с федеральным законодательством, сельский Совет

РЕШАЕТ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ключищинский сельсовет Богородского района Нижегородской области, согласно Приложению.

2. Направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке соответствующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Ключищинского сельсовета Богородского района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу.

3. Настоящие изменения и дополнения внесены в Устав муниципального образования Ключищинский сельсовет Богородского района Нижегородской области вступают в законную силу после их государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу со дня официального обнародования.

Глава местного самоуправления В.И. Анурин

Приложение

к решению Ключищинского

сельского Совета Богородского

района Нижегородской области

от 09.02.2007г. №43

I. Статью 4

1) часть 1 статьи 4:

а) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

б) в пункт 12 добавить предложение: комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

в) пункт 14 изложить в новой редакции:

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета.

г) дополнить пунктом 14.1:

14.1 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете.

д) пункт 15 изложить в новой редакции:

15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета.

е) дополнить пунктом 29 следующего содержания:

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства.

з) дополнить пунктом 30 следующего содержания:

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете.

Главу II дополнить ст.4.1 следующего содержания:

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации только за счет собственных доходов местных бюджетов(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета субъекта Российской Федерации.

II. В статью 6 добавить пункты:

8.1) публичные слушания;

8.2) опрос граждан.

III. В части 2 статьи 7 предложение «вопросы изменения границ сельсовета и состава территории» исключить;

последнее предложение дополнить словами: «Уставом Богородского района Нижегородской области и настоящим Уставом»

часть 7 статьи 7 изложить в новой редакции

7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

IV. В статью 8 внести следующие изменения:

а) в части 3 слова «подведение итогов» заменить словами «установление итогов и определение результатов»

V. В статью 9 внести следующие изменения

а) исключить слова « глава сельсовета» в соответствующих падежах;

б) часть 2 изложить в новой редакции:

2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

VI. Статью 13 дополнить частью1.1 следующего содержания:

1.1. Территориальное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления

VII. Главу III дополнить статьей 15.1 Публичные слушания

Статья 15.1 Публичные слушания

1. Главой местного самоуправления или сельским Советом для обсуждения с участием населения проектов правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

2. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или сельским Советом, принимает сельский Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой местного самоуправления, глава местного самоуправления.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения;

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения сельским Советом или главой местного самоуправления проекта правового акта поселения. Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через три дня после его принятия. Публичные слушания проводятся не позднее чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта сельским Советом или главой местного самоуправления. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через три дня после проведения публичных слушаний.

VIII. Главу III дополнить статьей 15.2 Опрос граждан

Статья 15.2 Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти.

2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

3. В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Нижегородской области для учета мнения граждан об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.»

IX. В пункте 5 статьи 19 исключить слова «либо по его поручению»

VII. Статьи 31дополнить следующими пунктами:

4) назначает и освобождает от должности заместителя главы местной администрации;

5) назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых органов местной администрации (структурных подразделений администрации)

6) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

7) представляет на утверждение сельского Совета планы и программы социально-экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;

8) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов местной администрации;

9) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

10) от имени местной администрации подписывает исковые заявления в суды, выдает доверенности;

11) представляет интересы сельской администрации по делам, находящимся в производстве мировых судей без доверенности;

12) исполняет бюджет сельсовета, утвержденный сельским Советом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

13) выступает гарантом экологической безопасности сельсовета, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в сельсовете и ликвидации их последствий;

14) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры сельсовета;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

X. В статье 36 после слова «изменений» дополнить словом «и дополнений»

XI. Внести изменения в статью 37

а) в части 1 слово «(постановления)» исключить;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов в установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

в) часть 5 исключить

г) дополнить частью 10 следующего содержания: Муниципальные правовые акты, подлежащие официальному опубликованию в течении 5 дней с момента подписания направляются органом местного самоуправления для публикации в газету «Богородская газета», которая является официальным источником опубликования муниципальных правовых актов, а также иные печатные издания при необходимости. Доведения до сведения населения содержания принятых (изданных) муниципальных правовых актов может осуществляться через радио и центральную библиотеку.

XII. часть 1 статьи 39 дополнить пунктом 4

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решение которых представлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

XIII. В статью 43 внести следующие изменения:

а) часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

б) в части 2 второе предложение исключить;

в) в части 3 после слова «формирование» дополнить словом «обеспечения».

XIV. статью 50 исключить.

XV. В главу VI добавить статью 44.1 следующего содержания:

44.1 Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии

От имени муниципального образования решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией сельсовета по согласованию с сессией Сельского совета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать