Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2009г.
Номер документа: RU455163072009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Нагорская сельская Дума Притобольного района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Уставом Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области, принятым решением Нагорской сельской Думы от 29.11.2018 № 38

Решение

Нагорской сельской Думы

от 8 июля 2009 года №107

О внесении изменений в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области

В целях приведения Устава Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Нагорская сельская Дума решила:

1. Внести в Устав Нагорского сельсовета Притобольного района Курганской области следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Нагорского сельсовета в отставку;

11) заслушивает ежегодные отчеты Главы Нагорского сельсовета о результатах его деятельности, деятельности Администрации Нагорского сельсовета и иных подведомственных Главе Нагорского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Нагорской сельской Думой.»;

2) статью 28 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Глава Нагорского сельсовета представляет Нагорской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Нагорского сельсовета, и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Нагорского сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Нагорской сельской Думой.»;

3) подпункт 8 пункта 2 статьи 29 изложить в редакции:

«8) представляет на утверждение Нагорской сельской Думы планы и программы социально-экономического развития Нагорского сельсовета, отчеты об их исполнении, представляет Нагорской сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Нагорского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Нагорского сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Нагорской сельской Думой;»;

4) подпункт 9 пункта 2 статьи 29 изложить в редакции:

«9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Нагорского сельсовета федеральными законами, законами Курганской области, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Нагорского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области;»;

5) пункт 2 статьи 31 изложить в редакции:

«2) отставки по собственному желанию, удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

6) статью 32 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Администрация Нагорского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Нагорской сельской Думы.»;

7) статью 33 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) осуществление муниципального контроля;»

8) статью 46 изложить в редакции:

« 46. Бюджет Нагорского сельсовета

1.Нагорский сельсовет имеет собственный бюджет.

2.Органы местного самоуправления Нагорского сельсовета обеспечивают сбалансированность бюджета Нагорского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Нагорского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Нагорского сельсовета.

3. Доходы бюджета Нагорского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курганской области, с законодательством Российской Федерации и Курганской области о налогах, сборах и об иных обязательных платежах, с решениями Нагорской сельской Думы о налогах, сборах и об иных обязательных платежах.

4. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

4.1. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним:

- налог на имущество;

- земельный налог;

- налога на доходы физических лиц;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- единого сельскохозяйственного налога;

- государственной пошлины.

4.2. К неналоговым доходам бюджетов относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

4.3. К безвозмездным поступлениям относятся:

- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

- субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации;

- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

5. Формирование расходов бюджета Нагорского сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области и

органов местного самоуправления Нагорского сельсовета, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Нагорского сельсовета.

6. Расходные обязательства Нагорского сельсовета возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления Нагорского сельсовета, а также заключения от имени муниципального образования Нагорского сельсовета договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления Нагорского сельсовета переданных ему отдельных государственных полномочий;

3) заключения муниципальными бюджетными учреждениями договоров (соглашений) от имени Нагорского сельсовета.

7. Расходные обязательства Нагорского сельсовета, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления Нагорского сельсовета самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Нагорского сельсовета.

8. Расходные обязательства Нагорского сельсовета, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Нагорского сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Курганской области, и исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Курганской области, предоставляемых бюджету Нагорского сельсовета.

9. В случае если в Нагорском сельсовете превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций из бюджета Курганской области, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств Нагорского сельсовета, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

10. Органы местного самоуправления Нагорского сельсовета не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области.

11. Органы местного самоуправления Нагорского сельсовета вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курганской области, только при наличии собственных финансовых ресурсов (за исключением межбюджетных трансфертов).

12. Глава Нагорского сельсовета вносит на рассмотрение Нагорской сельской Думы проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

13. Проект решения о бюджете Нагорского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Нагорского сельсовета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

14. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета

Нагорского сельсовета предусматривает:

1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Нагорской сельской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Нагорского сельсовета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

15. Решением Нагорской сельской Думы о бюджете Нагорского сельсовета может быть предусмотрено использование доходов бюджета Нагорского сельсовета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Нагорской сельской Думы о бюджете Нагорского сельсовета, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

16. Нагорская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Нагорского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении после публичных слушаний.

17. Принятое Нагорской сельской Думой решение о бюджете Нагорского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период направляется Главе Нагорского сельсовета для подписания и опубликования в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.

18. Решение Нагорской сельской Думы о бюджете Нагорского сельсовета на очередной год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

19. Исполнение бюджета Нагорского сельсовета обеспечивается Администрацией Нагорского сельсовета. Организация исполнения бюджета Нагорского сельсовета возлагается на Администрацию Нагорского сельсовета. Бюджет Нагорского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Нагорского сельсовета осуществляется в соответствии с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Нагорского сельсовета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Нагорского сельсовета. Исполнение бюджета Нагорского сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Нагорского сельсовета.

20. Исполнение бюджета Нагорского сельсовета по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курганской области об областном бюджете, решением Нагорской сельской Думы и иными законами Курганской области со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Нагорского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

23. Получатель средств бюджета Нагорского сельсовета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета Нагорского сельсовета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

24. Получатель средств бюджета Нагорского сельсовета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Нагорского сельсовета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

25. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Финансовым управлением Курганской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета Нагорского сельсовета лимитов бюджетных обязательств.

26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Нагорского сельсовета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией Нагорского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

28. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Нагорского сельсовета.

29. Проект бюджета Нагорского сельсовета, решение об утверждении бюджета Нагорского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Нагорского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат опубликованию в местной газете «Родничок».».

2. Решение вступает в силу после официального опубликования в печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы «Родничок».

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по социальным вопросам Н.Ф.Борчанинову.

Глава Нагорского сельсовета И.А. Суслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № 272 от 30.07.2009 Опубликован 29 июля 2009 года в местном печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы "Родничок" , глава муниципального образования о проекте устава № 247 от 13.07.2009 Опубликован 06 июня 2009 года в местном печатном органе Администрации Нагорского сельсовета и Нагорской сельской Думы "Родничок"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать