Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU325091022014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Злынковский городской Совет народных депутатов Злынковского района Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Брянская область

Злынковский район

Злынковский городской Совет народных депутатов 2 созыва

РЕШЕНИЕ

от 08 апреля 2014 г. № 3-1

г. Злынка

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Злынковское городское поселение Злынковского района Брянской области

В соответствии со статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Злынковский городской Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Злынковское городское поселение Злынковского района Брянской области (прилагается).

Установить сроки вступления в силу после истечения срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва

2.1. пунктов 1.1, 2 статьи 21;

2.2. пункта 13 статьи 22;

2.3. подпункта 11 пункта 1 статьи 23;

2.4. пунктов 3.1,6.1. статьи 41;

2.5. статьи 33.1.

3. Считать утратившими силу после истечения срока Злынковского городского Совета народных депутатов:

3.1. пункт 1 статьи 21;

3.2. пункты 3, 6 статьи 41;

3.3. статью 33;

3.4. статью 36;

3.5. статью 37.

4. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области в установленные сроки.

5. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.

Глава Злынковского

городского поселения

Т.К. Сахнова

Приложение

к Решению Злынковского городского

Совета народных депутатов

от «08» апреля 2014 г. №3-1

Изменения и дополнения в Устав Злынковского городского поселения.

- Внести в Устав Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области следующие изменения и дополнения:

«I. Статью 6 Устава Злынковского городского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

(пп. 20 п.1 статьи 6 настоящего Устава действует до 01.07.2014 года);

20.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

(пп.20.1 п. 1 статьи 6 вступает в силу с 01.07.2014 года);

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Передача части полномочий муниципального образования для их осуществления органами местного самоуправления Злынковского муниципального района осуществляется путем заключения соглашения об их передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет Злынковского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Передача части полномочий Злынковского муниципального района органам местного самоуправления муниципального образования осуществляется путем заключения соглашения об их передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Злынковского района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Соглашение о передаче части полномочий, предусмотренные частью 2 настоящей статьи утверждается городским Советом народных депутатов и заключается главой города.»

II. Статью 62.1 Устава Злынковского городского поселения изложить в следующей редакции:

«Статья 62.1 Удаление главы города в отставку

1. Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу города в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области.

Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 -ФЗ, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы города в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы города Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов об удалении главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов об удалении главы города в отставку. О выдвижении данной инициативе глава города и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов.

Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы города в отставку осуществляется Советом народных депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

4. Решение Совета народных депутатов об удалении главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

5. Решение Совета народных депутатов об удалении главы города в отставку подписывается депутатом, уполномоченным на это Советом народных депутатов, председательствующим на заседании.

6. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов решения об удалении главы города в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области и с проектом решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

Если глава города не согласен с решением Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

7. Решение Совета народных депутатов об удалении главы города в отставку подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава города в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета народных депутатов.

8. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы города в отставку отклонена Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

III. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Злынковского городского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления Злынковского района.

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.»

IV. Статью 56 Устава Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области изложить в следующей редакции:

« Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

V. Статью 21 Устава муниципального образования изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Органы местного самоуправления муниципального образования.

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:

- представительный орган городского поселения - Злынковский городской Совет

народных депутатов;

- глава муниципального образования - глава города Злынка;

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального

образования)- Злынковская городская администрация;

- контрольно-счетный орган - контрольно-ревизионная комиссия.

1.1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:

- представительный орган муниципального образования - Злынковский городской Совет народных депутатов (далее - Совет народных депутатов);

- глава муниципального образования - глава города Злынка (далее - глава города);

-контрольно-счётный орган муниципального образования - контрольно- ревизионная комиссия.

(Пункт 1.1 статьи 21 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).

2. Исполнение полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение» Злынковского муниципального района Брянской области -исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра - Злынковской городской администрации, указанных в статье 36 и 36.1 настоящего Устава, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Злынковского района.

(Пункт 2 статьи 21 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).

3.              Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального образования, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

4.              Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета народных депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления муниципального образования вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета народных депутатов, принявшего это решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

VI. Статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Брянской области, определяющим гарантии реализации гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Брянской области, их конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы местного самоуправления.

При проведении муниципальных выборов в муниципальном образовании применяется смешанная избирательная система, при которой десять депутатских мандатов распределяется между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов и семь депутатов городского Совета народных депутатов избирается по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранный считается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов по отношению к другому кандидату.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним Законами Брянской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

VII. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Злынковский городской Совет народных депутатов

1. Злынковский городской Совет народных депутатов состоит из 17 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах по смешанной избирательной системе, при которой десять депутатских мандатов распределяется между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов и семь депутатов городского Совета народных депутатов избирается по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранный считается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов по отношению к другому кандидату.

Срок полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица.

3. Совет народных депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава города, который исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.

5. Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым Советом народных депутатов. Регламент устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета народных депутатов, осуществления деятельности Совета народных депутатов в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета народных депутатов и иные вопросы организации работы Совета народных депутатов.

6. Структура Совета народных депутатов и его аппарата, определяется Советом народных депутатов самостоятельно.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Основной формой деятельности Совета народных депутатов являются заседания. Заседание Совета народных депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

9. Первое заседание Совета народных депутатов проводится не позднее 30 дней со дня избрания Совета народных депутатов в правомочном составе.

10. Совет народных депутатов может формировать постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется Регламентом Совета народных депутатов и иными правовыми актами Совета народных депутатов.

11. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

12. Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы Злынковской городской администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов.

13. Совет народных депутатов назначает одну треть членов конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Злынковского района. (Пункт 13 статьи 22 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).»;

Положения статьи 22.1 в редакции Федерального закона от 20.03.2011 N 38-ФЗ применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в представительных органах муниципальных образований, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу указанного Закона.»

VIII. Статью 23 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 23. Компетенция Злынковского городского Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Злынковского городского Совета народных депутатов находится:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы города в отставку.

11) постановка вопросов перед администрацией Злынковского района в части исполнения полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение» (оформляются решениями к администрации Злынковского района);

заслушивание информации и (или) отчетов администрации Злынковского района по выполнению указанных поручений Совета народных депутатов.

(Подпункт 11 пункта 1 статьи 23 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).

2. К полномочиям Совета народных депутатов также относятся:

1) утверждение описания и порядка официального использования официальных символов муниципального образования;

2) утверждение структуры городской администрации муниципального образования по представлению Главы городской администрации;

3) формирование избирательной комиссии муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;

4) избрание заместителя главы города Злынка;

5) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение изменений в него, правил землепользования и застройки территории сельского поселения;

6) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений городского Совета об изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования;

7) внесение в Брянскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов, в порядке реализации права законодательной инициативы;

8) назначение местного референдума и муниципальных выборов;

9) назначение и определение порядка проведения публичных слушаний, собраний, конференций и опросов граждан;

10) утверждение схемы избирательных округов;

11) определение учредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

12)              присвоение почетного звания «Почетный гражданин города Злынка».

3. Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.»

IX. Статью 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Полномочия главы города Злынка

1. Глава городского поселения в сфере организации деятельности Совета народных депутатов осуществляет следующие полномочия:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

6) вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов проекты муниципальных нормативных правовых актов;

7) заключает контракт с главой городской администрации;

(пп.7 п.1 ст. 29 не применяется после передачи администрации Злынковского района Брянской области полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение»);

8) заключает договора и соглашения в рамках межмуниципального сотрудничества в пределах своих полномочий;

9) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

10) созывает заседания Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

11) ведет в соответствии с порядком, установленным правовыми актами Совета народных депутатов, заседания Совета народных депутатов;

12) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета народных депутатов;

13) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

14) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов;

15) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета народных депутатов;

16) организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений или предложений;

17) координирует деятельность комитетов Совета народных депутатов и депутатских групп;

18) заключает договоры и соглашения в рамках межмуниципального сотрудничества в пределах своих полномочий;

19) открывает и закрывает расчетные счета Совета народных депутатов в банках;

20) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета народных депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов;

20.1) инициирует процедуру по возложению на администрацию Злынковского района исполнения полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение» Злынковского муниципального района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра - Злынковской городской администрации;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом.

2. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Глава города в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения по деятельности Совета, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим уставом, самим муниципальным правовым актом.

4. Глава города подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов.»

X. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения население муниципального образования, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Брянской области.

3. Систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

1) Устав Злынковского городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы города, постановления и распоряжения городской администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

3.1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования «Злынковское городское поселение»;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

4) постановления и распоряжения главы города;

(Пункт 3.1 статьи 41 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. Устав Злынковского городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой города, главой городской администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, органами прокуратуры, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим уставом.

6.1. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета народных депутатов, главе города, главе администрации Злынковского района, в части исполнения полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение» Злынковского муниципального района Брянской области, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

(Пункт 6.1 статьи 41 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).

7. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

10. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством издания Советом народных депутатов небольшим тиражом в количестве трёх экземпляров периодических информационных бюллетеней (сборников) путем их размещения в общедоступных местах на территории муниципального образования. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования направляются главе города для подписания и обнародования в течение 10 дней. Нормативные правовые акты главы города, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежат официальному обнародованию в течение пятнадцати дней после дня их принятия.

Нормативным правовым актом Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяются другие гарантии доступности каждому жителю городского поселения муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области.»

XI. Дополнить Устав Злынковского городского поселения статьей 33.1 и изложить её следующей редакции:

«Статья 33.1 Злынковская городская администрация

1. Исполнение полномочий администрации муниципального образования «Злынковское городское поселение» Злынковского муниципального района Брянской области - исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления административного центра - Злынковской городской администрации, указанных в настоящем Уставе, в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возлагается на администрацию Злынковского района.

(Статья 33.1 вступает в силу после окончания срока полномочий Злынковского городского Совета народных депутатов второго созыва).»

Глава города Злынка

Т.К. Сахнова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Злынковского городского поселения от 12.05.2014, Сборник муниципальных правовых актов Злынсковского городского поселения от 10.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать