Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU325173082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Ревенской сельский Совет народных депутатов Навлинского района Брянской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу на основании Устава муниципального образования «Синезерское сельское поселение» Навлинского муниципального района Брянской области, принятого Решением Синезерского сельского Совета народных депутатов от 26.11.2019 № 1-34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВЛИНСКИЙ РАЙОН

РЕВЕНСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 08.04.2014 № 2-206

с. Ревны

О внесении изменений и дополнений в Устав Ревенского сельского поселения

В соответствии со статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»,

Ревенской сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Ревенского сельского поселения следующие изменения:

1.Статью 6. Вопросы местного значения сельского поселения читать в следующей редакции:

Статья 6.»Вопросы местного значения сельского поселения;

1.К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных( межэтнических) конфликтов.

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

2. Передача части полномочий сельского поселения по решению вопросов местного значения для их осуществления органами местного самоуправления Навлинского района осуществляется путем заключения соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Передача части полномочий Навлинского района по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления сельского поселения осуществляется путем заключения соглашений о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Соглашения о передаче части полномочий, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи заключаются Главой сельского поселения и утверждаются Советом народных депутатов.

Статью 60.1 читать в следующей редакции:

«Статья 60.1. Удаление главы Ревенского сельского поселения в отставку

1.Ревенской сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Ревенского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области.

2. Основаниями для удаления главы Ревенского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Ревенского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Ревенского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного

самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Ревенского сельского поселения Ревенским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Ревенским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

4.несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой Ревенского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов»

3. Инициатива депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Ревенский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Ревенского сельского поселения и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Ревенской сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Ревенского сельского Совета об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, и

( или) решений, действий ( бездействия) главы Ревенского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку может быть принято при согласии Губернатора Брянской области.

6. Инициатива Губернатора Брянской области об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Ревенской сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Ревенского сельского Совета народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Ревенского

сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Ревенского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Ревенской сельский Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Ревенского сельского Совета или Губернатора Брянской области ( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку осуществляются Ревенским сельским Советом народных депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Ревенского сельского Совета.

9.Решение Ревенского сельского совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Ревенского сельского Совета народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Ревенским сельским Советом народных депутатов решения об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области и с проектом решения Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Ревенского сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае если глава Ревенского сельского поселения не согласен с решением Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию ( обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Ревенского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Ревенского сельского Совета народных депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку отклонена Ревенским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Ревенским сельским Советом народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Ревенского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

Глава Ревенского

сельского поселения:

А.С.Макарова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах в общественных местах от 16.05.2014, Размещение на информационных стендах в общественных местах от 07.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать