Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2011г.
Номер документа: RU375163072011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Тимирязевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

ПРИНЯТЫ РЕШЕНИЕМ

СОВЕТА ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОТ 08.04.2011 №11

ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛИ СИЛУ - решение Совета Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области от 22.05. 2012 года №08.

1. Дополнить пунктом 33 часть 1 статьи 7 «Вопросы местного значения поселения»:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».».

2. Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;».

3. Дополнить пунктом 5.1 часть 1 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» следующего содержания:

«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

4. Новая редакция части 1 статьи 14 «Муниципальные выборы»:

«1. Муниципальные выборы проводятся с целью избрания депутатов Совета Тимирязевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по многомандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе».

5. Новая редакция статьи 24 «Структура и наименование органов местного самоуправления поселения»:

«Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

Совет Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Совет Тимирязевского сельского поселения) – представительный орган муниципального образования;

Глава Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Глава Тимирязевского сельского поселения) – высшее должностное лицо муниципального образования;

Администрация Тимирязевского сельского поселения Лухского муниципального района Ивановской области (сокращенное наименование - Администрация Тимирязевского сельского поселения) - исполнительно - распорядительный орган муниципального образования.

Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения.».

6. Новая редакция статьи 27 «Прекращение полномочий Совета Тимирязевского сельского поселения»:

«Полномочия Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета также прекращаются в случае:

- принятия решения о самороспуске в порядке, определенном настоящим Уставом;

- вступления в силу решения Ивановского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

- нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на основании их письменных заявлений.

Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета досрочные выборы в  Совет поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

7. Дополнить частью 1.1 статью 34 «Полномочия Администрации Тимирязевского сельского поселения» следующего содержания:

«1.1. Администрация Тимирязевского сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области полномочий».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.».

8. Новая редакция статьи 35 «Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения»:

«1. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения и голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения.

2. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения формируется Советом Тимирязевского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и законами Ивановской области, регулирующими условия формирования и деятельности избирательных комиссий.

3. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения состоит из 6 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения составляет пять лет.

5. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения организует свою работу в соответствии с законами Российской Федерации, законами Ивановской области и настоящим Уставом.».

9. Часть 6 статьи 36 «Муниципальные правовые акты» изложить в следующей редакции:

«6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, Главой Тимирязевского сельского поселения, Главой Администрации Тимирязевского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Право нормотворческой инициативы принадлежит прокурору Лухского района.».

10. Дополнить пунктом 20.1 часть 2 статьи 43 «Муниципальное имущество поселения» следующего содержания:

«20.1) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

11. Новая редакция части 3 статьи 43 Устава «Муниципальное имущество поселения»:

«3. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пунктах 1 – 20.1 части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 29.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать