Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2013г.
Номер документа: RU245233062013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кордовский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОРДОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

08.02.2013

с. Кордово

№ 34-122р

О внесении изменений и дополнений в Устав Кордовского сельсовета

Курагинского района Красноярского края

В целях приведения Устава Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06.10.03 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края, Кордовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

Подпункт 4 Пункта 1 статьи 7 дополнить словами

в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

В пункт 1 статьи 7 добавить подпункты 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39.

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статью 7.2 дополнить пунктами 4, 5, 6, 7, 8.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельной категории граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсации, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

6. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

-при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов

(предельный размер дефицита, позволяющий использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10% объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

7. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

8. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой местной администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов.

предоставляемых одновременно с. проектом бюджета на очередной- финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение, о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения».

Статью 8 изложить в следующей редакции

1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

1.1 Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

2. Администрация сельсовета и сельский Совет депутатов как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридического лица являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом депутатов по предоставлению Главы местной администрации.»

Статью 13 дополнить пунктом 3

3. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.

В пункте 2 статьи 7.2

слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».

Дополнить пункт 2 словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

Пункт 3 статьи 17.2 изложить в новой редакции

3. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации.

Статью 21 дополнить пунктом 2

2. Совет осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции главы и администрации сельсовета.

пункт 1 статьи 25 дополнить словами

отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

Статью 27 дополнить пунктами 2, 3, 4.

2. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения поселковым Советом депутатов.

3. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

4. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимаются не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Ввести в Устав статью 31.1 «Муниципальный контроль»

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению, обеспечению государства, предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля, муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

В статье 35 пункта 1 абзац 2 изложить в следующей редакции

- выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

В статью 36 добавить пункт 5

5. Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий, необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.

В статье 39 исключить слово «законодательством» заменить фразой

«Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статью 40 дополнить пунктом 6

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

2. Поручить Главе Кордовского сельсовета Курагинского района Красноярского края В.Л.Кондратьеву направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на Главу Кордовского сельсовета В.Л.Кондратьева.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Кордовский вестник», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.

Глава Кордовского сельсовета

В.Л. Кондратьев

Председатель Кордовского сельского Совета депутатов

И.М. Гораль

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кордовский вестник" № 3 от 21.03.2013, Газета "Кордовский вестник" № 41 от 29.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать