Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2011г.
Номер документа: RU245303052011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Иннокентьевский Сельскиий Совет депутатов Партизанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИННОКЕНТЬЕВСКИИ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ИННОКЕНТЬЕВСКИИ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

07.12.2011г.

с. Иннокентьевна

21-69-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения устава Иннокентьевского сельсовета в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 24 и 57 Устава Иннокентьевского сельсовета, Иннокентьевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Иннокентьевского сельсовета следующие изменения:

1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

« дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечить безопасность дорожного движения на них, включая, создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области пользования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Подпункт 16 пункта 1 статьи 6 после слов «массового отдыха жителей сельсовета», дополнить словами «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговыми полосами».

1.3. Подпункт 21 подпункта 1 статьи 6 после слов « разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)» и далее по тексту. После слова «осуществлении» дополнить словом «муниципального» и далее по тексту.

1.4. Подпункт 28 пункта 1 статьи 6 дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».

1.5.  В подпункте 34 пункта 1 статьи 6 слово «и надзора» исключить.

1.6. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктами 36, 37, 38 следующего содержания:

«36. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей:

37. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38. обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

1.7. Пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Администрация Иннокентьевского сельсовета, Иннокентьевский сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица, является муниципальными казенными учреждениями, образуемые для осуществления управленческих функций и подлежат государственной регистрации, в соответствии с действующим законодательством».

1.8. Пункт 4 статьи 17 после слов «опубликовать (обнародовать)» добавить слова «в течении 10 дней».

1.9. Дополнить статью 18 частью 8 следующего содержания: «Иннокентьевский сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для управленческих функций».

1.10. Пункт 6 статьи 28 изложить в следующей редакции: « Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимаются не позднее, чем через 30 дней появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования - не позднее, чем через три месяца со дня появления такого основания

заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов».

1.11. Часть 5 статьи 29 после слов «правами юридического лица» дополнить словами «является муниципальным казенным учреждением, образуемом для осуществления казённых функций».

1.12. Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания: Статья 31.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведения плановых(а случаях, предусмотренных законом и внеплановых проверок) соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение              мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края. а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю, являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской федерации, федеральным законом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателям (далее - граждане), а также юридическими лицами;

в) давать обязательные для исполнения предписания, об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера, а также меры по. привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля, муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Порядок организации и осуществления муниципального контроля, в соответствующей сфере деятельности, устанавливаются муниципальными правовыми актами.

1.13.              Абзац 1 подпункта 1.1 пункта 1 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

1) По инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.14. Абзац 2 пункта 1 статьи 37-1 изложить в следующей редакции: « на основании инициативы, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.15. Абзац 2 пункта 3 статьи 32.2 Устава исключить.

1.16. В пункте 8 статьи 32.2 внести изменения вместо «2,3 должностного оклада» заменить на «2,8 должностного оклада».

2. Поручить главе Иннокентьевского сельсовета Л.С.Колосовой, произвести государственную регистрацию внесенных изменений и дополнений в Устав Иннокентьевского сельсовета в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава сельсовета

Л.С. Колосова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вместе с вами" № 52/3 от 30.12.2011, газета "Вместе с вами" № 44/2 от 28.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать