Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2009г.
Номер документа: RU705080002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Колпашевского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДУМА КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 746 от 07.12.2009 г.

О внесении изменений в Устав Колпашевского района

Рассмотрев и обсудив проект решения Думы Колпашевского района «О внесении изменений в Устав Колпашевского района»,

Дума района РЕШИЛА:

1.Внести в Устав Колпашевского района следующие изменения.

1. Внести в Устав Колпашевского района следующие изменения:

1.1. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы в Колпашевском районе проводятся в целях избрания депутатов, главы Колпашевского района на основе всеобщего, равного и прямого  избирательного права при  тайном голосовании.

2. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления Колпашевского  района принимается Думой Колпашевского района не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о   назначении   выборов подлежит   официальному опубликованию в  средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. В случае досрочного  прекращения полномочий  главы Колпашевского района, Думы Колпашевского района или депутатов Думы Колпашевского района, влекущего за собой неправомочностьоргана, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются Муниципальной избирательной комиссией или судом.

5. Гарантии   избирательных прав граждан при проведении муниципальных  выборов,  порядок назначения, подготовки проведения, установления итогов и    определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом, и принимаем в соответствии с ним, законом Томской области.

6. Итоги   муниципальных   выборов   подлежат   официальному опубликованию (обнародованию).

7. В соответствии с установленными законом Томской области видами    избирательных систем в Колпашевском    районе    при проведении   муниципальных   выборов применяется  мажоритарная избирательная система.»

1.2. в статье 24:

а) дополнить частью 11.1 следующего содержания:

«11.1. Дума Колпашевского района заслушивает ежегодные отчеты главы Колпашевского района о результатах его деятельности, деятельности администрации Колпашевского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Колпашевского района.»;

б) часть 13 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10)   принятие решения об удалении главы Колпашевского района в отставку.»;

в) пункт 9 части 14 исключить;

г) первое  предложение части   16  после слов  "на территории Колпашевского района," дополнить словами "решение об удалении главы Колпашевского района в отставку,";

1.3. в статью 25:

а) часть 5 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального образования «Колпашевский район» полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Колпашевский район» федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;»;

б) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Глава Колпашевского района представляет Думе Колпашевского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации Колпашевского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Колпашевского района.»;

в) часть 7 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1)   удаления   в   отставку   в   соответствии   со   статьей   74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года №131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

1.4. Часть  2  статьи  26 дополнить  пунктом  29.1   следующего содержания:

«29.1) осуществление земельного контроля за использованием земель на межселенных территориях Колпашевского района;»

1.5. Дополнить статьей 27.1. следующего содержания:

«Статья 27.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, главы  Колпашевского района, лиц, замещающих должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий главы Колпашевского района

1. Депутату Думы Колпашевского района, главе Колпашевского района гарантируются условия для  беспрепятственного и  эффективного  осуществления   полномочий, защита прав,   чести и достоинства.

Всем депутатам Думы Колпашевского района и главе Колпашевского района обеспечиваются равные условия для осуществления их полномочий.

2. При принятии Думой Колпашевского района правовых актов депутату Думы Колпашевского района, главе Колпашевского района гарантируются:

а) обязательное  рассмотрение  внесенных  ими  обращений и иных инициатив;

б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам муниципальных правовых актов.

3. В пределах своих полномочий глава Колпашевского района обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность главы Колпашевского района, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом глава Колпашевского района в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением Колпашевского района непосредственно.

4. Депутат Думы Колпашевского района, глава Колпашевского района по    предъявлении удостоверения    имеет    право    для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы государственной     власти     Томской     области,  органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Колпашевского  района  (с учетом  режима  их  работы),   пользуется правом    внеочередного    приема    их    руководителями  и    иными должностными лицами.

При невозможности приема депутата Думы Колпашевского района, главы Колпашевского района во внеочередном порядке соответствующие должностные лица вправе отложить прием на срок не более пяти дней либо с согласия депутата Думы Колпашевского района, главы Колпашевского района поручить принять его другому должностному лицу.

5. На время участия в заседании Думы Колпашевского района, а также     выполнения  иных депутатских полномочий     депутат, осуществляющий  свою деятельность  на   непостоянной  основе,   на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или иных служебных обязанностей с сохранением за ним места работы (должности).

6. Депутату   Думы   Колпашевского   района   за   счет   средств бюджета    муниципального    образования     «Колпашевский    район» возмещаются   расходы,   связанные   с   осуществлением   им   своих полномочий,   в  порядке  и  на  условиях,  установленных  настоящей статьей.

Депутату Думы Колпашевского производится возмещение расходов, связанных с его участием в заседаниях Думы Колпашевского района, постоянно действующих и иных комиссиях, в состав которых он включен решением Думы Колпашевского района проводимых вне его постоянного места жительства, проведением приема избирателей вне его постоянного места жительства, а также при направлении его для исполнения своих полномочий за пределы его постоянного места жительства на основании решения Думы Колпашевского район, либо в исключительных случаях, при невозможности вынесения вопроса на обсуждение Думы Колпашевского района в связи с ограничением времени, на основании поручения Председателя Думы Колпашевского района.

Депутату Думы Колпашевского района возмещаются расходы за проведение одного приема избирателей вне его постоянного места жительства в месяц.

Депутату Думы Колпашевского района возмещаются следующие расходы:

а) транспортные расходы:

- в размере 100% фактически понесенных  расходов по проезду, на всех видах общественного транспорта за исключением такси, к месту исполнения своих полномочий и обратно к месту постоянного жительства,  подтверждённых соответствующими документами;

- в случае использования личного автомобильного транспорта, исходя   из   стоимости   ГСМ,   необходимого   для   проезда   к   месту исполнения   полномочий   и   обратно   кратчайшим   путем,   согласно линейным     нормам     расхода,      предусмотренным     техническими характеристиками транспортного средства,  но не выше фактически произведенных расходов на ГСМ; стоимости расходов на паромные переправы. В пределах Колпашевского района возмещению подлежит только стоимость паромной переправы по маршруту, утвержденному в установленном порядке, с одного берега р.Обь на другой берег р.Обь и обратно.

б) расходы по найму жилого помещения;

в) расходы,  связанные с бронированием сдаваемого  в  наем жилого помещения;

Расходы, указанные в подпунктах б-в возмещаются в размерах, аналогичных для возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации работникам Администрации Колпашевского района.

Возмещение расходов производится не чаще чем один раз в квартал. Основанием возмещения расходов являются документы, список, форма и порядок предоставления которых устанавливается Думой Колпашевского района и решение Думы Колпашевского района о компенсации расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, устанавливающее размер компенсации.

Расходы депутата Думы Колпашевского района, перечисленные в настоящей статье, возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования «Колпашевский район», предусмотренных на финансирование Думы Колпашевского района, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Колпашевского района о бюджете на эти цели.

7. Главе   Колпашевского района   за   счет   средств   бюджета муниципального образования «Колпашевский район», предусмотренных на финансирование администрации  Колпашевского района, в    пределах    бюджетных    ассигнований,     утвержденных решением  Думы   Колпашевского   района   о  бюджете   на  эти   цели, возмещаются   расходы,   связанные   с   осуществлением   им   своих полномочий.

Возмещение расходов производится в порядке и размерах, установленных для возмещения расходов депутату Думы Колпашевского района.

8. Депутату Думы Колпашевского района, главе Колпашевского района,    работающим   на профессиональной постоянной   основе, выплачивается    заработная    плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

Оплата труда депутата Думы Колпашевского района осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главы Колпашевского района производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, и выплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования «Колпашевский район.

Размер, условия и порядок оплаты труда депутата Думы Колпашевского района осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главы Колпашевского района устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой Колпашевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области.

Объем средств на оплату труда депутата Думы Колпашевского района осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главы Колпашевского района в случаях, определенных федеральным законодательством, устанавливаются Администрацией Томской области.

На должностной оклад и все виды надбавок и премий начисляется районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, установленные в соответствии с законодательством.

К должностным окладам депутата Думы Колпашевского района осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главы Колпашевского района применяется коэффициент, установленный решением Думы Колпашевского района. Указанный коэффициент не может превышать размера коэффициента, установленного законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к должностным окладам государственных гражданских служащих Томской области.

9. Депутату Думы Колпашевского района осуществляющему свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главе Колпашевского района, предоставляется:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск -30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, за работу в местностях    приравненных    к    районам    Крайнего    Севера    -    16 календарных дней, согласно действующему законодательству;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет - не более 15 календарных дней, который исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы;

4) ежегодный      дополнительный      оплачиваемый      отпуск продолжительностью    15    календарных    дней    сверх    ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) ежегодный    дополнительный     оплачиваемый     отпуск    за ненормированный рабочий день продолжительностью 12 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и предоставляются одновременно, либо отдельно от ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска по письменному заявлению Депутата Думы Колпашевского района осуществляющего свои полномочия на профессиональной постоянной основе, главы Колпашевского района, кроме ежегодного основного оплачиваемого отпуска, может быть заменена денежной компенсацией.

Расходы, связанные с предоставлением отпусков, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования «Колпашевский район.

10. Лицам,   замещающим  должности   муниципальной   службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий главы Колпашевского района, предоставляется:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск - 30 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, за работу в местностях    приравненных    к    районам    Крайнего    Севера    -    16 календарных дней, согласно действующему законодательству;

3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет - не более 15 календарных дней, который исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы;

4) ежегодный      дополнительный      оплачиваемый      отпуск продолжительностью    15    календарных    дней    сверх    ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) ежегодный    дополнительный     оплачиваемый     отпуск    за ненормированный рабочий день, устанавливается продолжительностью 12 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и предоставляются одновременно, либо отдельно от ежегодного основного оплачиваемого отпуска. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска по письменному заявлению лица, замещающего должность муниципальной службы, учреждаемую для непосредственного обеспечения полномочий главы Колпашевского района, кроме ежегодного основного оплачиваемого отпуска, может быть заменена денежной компенсацией.

Расходы, связанные с предоставлением отпусков, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования «Колпашевский район.

11. На депутата Думы Колпашевского района, осуществляющего свои  полномочия на профессиональной постоянной основе, главу Колпашевского района распространяется в полном объеме порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего Томской области с учетом положений статьи 10 Закона Томской области от 06.05.2009 г. № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, а также должности муниципальной службы, замещаемые на основании срочного  трудового  договора (контракта), в Томской области».

12. Депутатам Думы Колпашевского района и главе Колпашевского района  обеспечиваются необходимые условия  для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Органы местного самоуправления Колпашевского района обеспечивают извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата Думы Колпашевского района, главы Колпашевского района с избирателями, оказывают иную помощь в осуществлении ими своих полномочий. По решению Думы Колпашевского района и за счет средств бюджета муниципального образования «Колпашевский район» депутату Думы Колпашевского района, главе Колпашевского района может быть безвозмездно предоставлено помещение для встреч с избирателями, а в необходимых случаях - транспортное средство.

13. Расходы,    связанные    с    осуществлением    деятельности депутата,   Главы   Колпашевского   района,   возмещаются   указанным лицам   за   счет   средств    бюджета    муниципального   образования «Колпашевский     район»     в     соответствии     с     решением     Думы Колпашевского района.»

1.6.В статье 30:

а) пункт 4) части 1 изложить в следующей редакции:

«4) постановления и распоряжения администрации Колпашевского района;»;

б) первое предложение части 3 после слов " на территории Колпашевского района," дополнить словами "решение об удалении главы Колпашевского района в отставку,";

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Колпашевского района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Думы Колпашевского района, издает постановления и распоряжения администрации Колпашевского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Колпашевский район» федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации Колпашевского района по вопросам организации работы администрации Колпашевского района»;

1.7. В пунктах 1 и 2 статьи 33 слова «постановлений и распоряжений главы Колпашевского района» заменить словами «постановлений и распоряжений администрации Колпашевского района»;

1.8. В пункте 4 статьи 34 слова «постановления и распоряжения главы Колпашевского района» заменить словами «постановления и распоряжения администрации Колпашевского района»;

1.9. часть 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок планирования приватизации имущества и порядок принятия решений об условиях приватизации имущества муниципального образования «Колпашевский район» определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Колпашевского района в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества Колпашевского района поступают в бюджет муниципального образования «Колпашевский район.»;

1.10. часть 3 статьи 40 исключить;

1.11. статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Управление муниципальным долгом и муниципальными внутренними заимствованиями

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования «Колпашевский район» могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования «Колпашевский район» (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредита привлеченным в бюджет муниципального образования «Колпашевский район» от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием «Колпашевский район» от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования «Колпашевский район» (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования «Колпашевский район» не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная   сумма долга по муниципальным   ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;

3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием «Колпашевский район»;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем   иных  (за исключением  указанных)   непогашенных долговых обязательств муниципального образования «Колпашевский район».

4. Предельный объем муниципального    долга    не   должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета     без     учета     утвержденного объема безвозмездных поступлений      и      (или)     поступлений     налоговых доходов     по дополнительным нормативам отчислений.

В случае, если к муниципальному образованию «Колпашевский район» применяются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5. Предельный      объем       расходов       на       обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением Думы Колпашевского района о бюджете, по данным отчета об исполнении  бюджета за отчетный  финансовый  год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема   расходов,   которые   осуществляются   за   счет   субвенций, предоставляемых   из   бюджетов   бюджетной   системы   Российской Федерации.

Решением Думы Колпашевского района о бюджете на очередной финансовый год устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением вышеуказанного ограничения.

6. Под     муниципальными     заимствованиями     понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от  имени   муниципального   образования   «Колпашевский   район»,   и кредиты,  привлекаемые  в  соответствии  с  Бюджетным  Кодексом в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации   и   от   кредитных   организаций,   по   которым   возникают муниципальные долговые обязательства.

7. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства,  в силу   которого   муниципальное   образование   Колпашевский   район (гарант)   обязан   при   наступлении   предусмотренного   в   гарантии события   (гарантийного  случая)  уплатить  лицу,   в   пользу  которого предоставлена    гарантия    (бенефициару),     по    его    письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств    бюджета    муниципального    образования    «Колпашевский район»     в     соответствии     с     условиями     даваемого     гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Думой Колпашевского района.

8. Полномочия по управлению муниципальным долгом осуществляет администрация Колпашевского района.»;

1.12. статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета МО «Колпашевский район», а также порядок контроля за его исполнением

1. Администрация Колпашевского района обеспечивает составление проекта бюджета в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

4. Проект бюджета составляется на очередной  финансовый год с обязательным утверждением среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

5. Глава   Колпашевского   района   вносит   проект   решения   о бюджете на  очередной  финансовый  год на  рассмотрение в Думу Колпашевского района не позднее 15 ноября текущего года.

6. По проекту бюджета, представленному Главой Колпашевского района    в   Думу    Колпашевского района, проводятся публичные слушания.

7. Проект бюджета муниципального образования «Колпашевский район» рассматривается Думой Колпашевского района поэтапно в двух чтениях.

По решению Думы Колпашевского района чтения могут быть объединены в одно.

8. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Думой   Колпашевского   района,   подписано   Главой   Колпашевского района и обнародовано до начала очередного финансового года.

Решение о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года осуществляется временное управление бюджетом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Исполнение    бюджета    обеспечивается    администрацией Колпашевского   района,   в   соответствии   с   Бюджетным   Кодексом Российской Федерации,  на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

12. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за исполнением бюджета осуществляет Дума Колпашевского района, администрация Колпашевского района.

Дума Колпашевского района осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы Колпашевского района и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Колпашевского района, осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации Колпашевского района, финансовый орган администрации Колпашевского района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Колпашевского района устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.»;

1.13. Части 2,3,4 статьи 53 исключить.

2. Направить данное решение в  Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации изменений в Устав  Колпашевского района.

3. Опубликовать данное решение в газете «Советский Север» и Ведомостях органов местного самоуправления Колпашевского района после его государственной регистрации.

4. Действие абзацев 33-48 подпункта 1.5. пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на контрольно-правовую  комиссию  Думы Колпашевского района (Буланов А.Ф.)

Глава района

В.И. Шафрыгин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Советский Север" № 2-3 (13792-93) от 09.01.2010, Газета "Советский Север" № 116 (13750) от 01.10.2009 Опубликование проекта решения Думы Колпашевского района Томской области от 21.09.2009 г. № 707 "О проекте решения Думы Колпашевского района "О внесении изменений в Устав Колпашевского района "
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать