Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2006г.
Номер документа: RU275123012006003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Бриаканского сельского поселения муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ БРИАКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 07 сентября 2006 года №71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БРИАКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с требованиями Федеральных законов от «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи принятием Федерального закона «О ратификации конвенции совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», от «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Бриаканского сельского поселения

1.1. Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

32) осуществление полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма , а также минимизации и ( или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории сельского поселения.

1.2. Статья 9. Муниципальные выборы

3.1.Выборы депутатов Совета депутатов Бриаканского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одномандатным ( многомандатным) избирательным округам, образованным на территории сельского поселения, а также могут проводиться по пропорциональной системе закрытых списков по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию сельского поселения.

1.3. Статья 23. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов сельского поселения правовых актов

4.1.Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.4. Статья 24. Депутат Совета депутатов сельского поселения

8.Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

1.5. Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения

пункт 7 «приобретения им гражданства иностранного государства ,либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

1.6 Статья 31. Глава сельского поселения

9.Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Глава сельского поселения не может одновременно испонять полномочия выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением, установленных законодательством Российской Федерации.

1.7. Статья 33. Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения

пункт 8 «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

1.8. Статья 36. Избирательная комиссия сельского поселения

4. Общие условия формирования избирательной комиссии :

4.1.Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, а также иных общественных объединений.

4.2.В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы , представительного органа сельского поселения право внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, представительном органе сельского поселения последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Избирательным Кодексом Хабаровского края.

4.3.В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

4.4. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов соответствующей избирательной комиссии.

Указанное положение может не применяться при формировании участковых комиссий на избирательных участках, образованных на территории воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях.

4.5.Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Избирательным Кодексом Хабаровского края, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

4.6.Орган, формирующий комиссию, обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке предоставления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

Порядок предоставления предложений кандидатур в состав комиссии, перечень и формы документов по выдвижению в состав комиссии, а также порядок и сроки предоставления предложений кандидатур в состав комиссии в случаях досрочного прекращения полномочий члена комиссии устанавливаются избирательной комиссией края в соответствии с требованиями федерального закона и Избирательного Кодекса Хабаровского края.

4.7. Если выборное должностное лицо, представительный орган сельского поселения, комиссии не назначат состав или часть состава комиссии в срок, установленный Избирательным кодексом Хабаровского края, либо если на соответствующей территории отсутствует выборное должностное лицо , представительный орган сельского поселения, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии муниципального района- избирательной комиссией края, избирательной комиссии поселения- избирательной комиссией муниципального района, иной комиссии- вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных федеральным законом, Избирательным Кодексом Хабаровского края.

5.Порядок формирования комиссии муниципального образования :

5.1.Избирательная комиссия, организующая в соответствии с Избирательным Кодексом Хабаровского края, уставом сельского поселения подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является комиссией муниципального образования.

5.2.Уставом сельского поселения, нормативным правовым актом органа местного самоуправления комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

5.3.Срок полномочий комиссии муниципального образования составляет четыре года.

Если срок полномочий комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа сельского поселения.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом края в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона о преобразовании муниципального образования.

5.4.Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 5-11 членов с правом решающего голоса.

5.5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом сельского поселения на основе предложений, указанных в части 1 статьи 23 Избирательного Кодекса Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы , а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии края, а формирование избирательной комиссии поселения- также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии муниципального образования представляются в представительный орган сельского поселения в течении одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

Комиссия муниципального образования должна быть сформирована не позднее, чем за 15 дней до дня истекания срока полномочий комиссии муниципального образования предыдущего состава.

6.Представительный орган сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

6.1.От политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные е распределению депутатских мандатов в Государственной думе Федерального Собрания Российской Федерации;

6.2.От политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе;

6.3.От избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе сельского поселения.

7.Представительный орган сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

8.Полномочия комиссии муниципального образования:

8.1.Осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

8.2.Обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа, главы сельского поселения, изданием необходимой печатной продукции;

8.3. Определяет схему образования избирательных округов при выборах депутатов представительного органа сельского поселения и представляет ее на утверждение в соответствующий орган местного самоуправления;

8.4.Устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

8.5.Устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного самоуправления, формы списка избирателей и других избирательных документов, порядок их хранения;

8.6.Утверждает текст бюллетеня на выборах главы сельского поселения, изготавливает их и обеспечивает ими участковые комиссии;

8.7.Проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы сельского поселения, регистрирует кандидатов на должность главы сельского поселения и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;

8.8.Получает от окружных комиссий протоколы о регистрации кандидатов в депутаты представительного органа сельского поселения;

8.9.Осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы сельского поселения;

8.10.Публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы сельского поселения;

8.11.Организует досрочное голосование в помещении комиссии муниципального образования (окружной комиссии) за 15-4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3-1 день до дня голосования;

8.12.Публикует в местных периодических изданиях финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы сельского поселения, зарегистрированных кандидатов, обо всех произведенных из этих фондов затратах, сведения об имуществе и доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы сельского поселения;

8.13.Устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу сельского поселения, выдает ему удостоверение установленного образца;

8.14.Устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа сельского поселения;

8.15.Осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу.

3. Опубликовать внесённые изменения и дополнения в устав Бриаканского сельского поселения в установленном порядке после их государственной регистрации.

Глава Бриаканского

сельского поселения

К.П. Кутепов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА № 35 от 15.11.2006, сборник НПА № 7 от 01.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать