Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2014г.
Номер документа: RU425013042014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новобачатского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Российская Федерация

Кемеровская область

Беловский муниципальный район

Муниципальное образование Новобачатское сельское поселение

Совет народных депутатов Новобачатского сельского поселения

(второй созыв, 54-ая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ

от 07 июля 2014 года №130

село Новобачаты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(утратило силу в связи с принятием устава от 09.09.2015, решение №167)

В целях приведения Устава муниципального образования «Новобачатское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь статьями 21 Устава муниципального образования «Новобачатское сельское поселение», Совет народных депутатов Новобачатского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в устав Новобачатского сельского поселения, принятый Новобачатским сельским Советом народных депутатов от 28.06.2010 г. решение №100, в редакции решений №38 от 08.11.2011г., №57 от 18.06.2012г., №78 от 19.02.2013 г. следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Новобачатского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;

1.2. пункт 3 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.3. часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новобачатского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

1.4 пункт 15 части 1 статьи 6 считать пунктом 16;

1.5. часть 1 статьи 18 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«-ревизионная комиссия Новобачатского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;

1.6. статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Полномочия администрации Новобачатского сельского поселения

1. Администрация Новобачатского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) формирует, утверждает, исполняет бюджет Новобачатского сельского поселения;

2) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы;

4) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новобачатского сельского поселения;

5) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;

6) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в соответствии с законодательством;

7) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

8) осуществляет первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Новобачатского сельского поселения;

9) создает условия для обеспечения жителей Новобачатского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Новобачатского сельского поселения услугами организаций культуры;

11) создает условия для развития на территории Новобачатского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Новобачатского сельского поселения;

12) осуществляет формирование архивных фондов Новобачатского сельского поселения;

13) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;

14) организует содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Новобачатского сельском поселении;

16) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Администрация Новобачатского сельского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.»;

1.7. Главу IV дополнить статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:

«Статья 33.1. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган Новобачатского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Новобачатского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Новобачатского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Новобачатского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Новобачатского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Новобачатского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Новобачатского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 33.2. Полномочия ревизионной комиссии Новобачатского сельского поселения.

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Новобачатского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новобачатского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Новобачатского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Новобачатского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.8. Часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«- правовые акты контрольно-счетного органа.»;

1.9. В части 2 статьи 46 слова «в день их» заменить словами «после их»;

1.10. Статью 47 изложить а следующей редакции:

«Статья 47. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.11. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1.12. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) допущение главой Новобачатского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Новобачатского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

1.13. В части 2 статьи 65 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации Новобачатского сельского поселения в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

Председатель

Совета народных депутатов

Новобачатского сельского поселения

Н.В. Осмаловский

Глава Новобачатского

сельского поселения

Н.В. Осмаловский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 27.08.2014 после гос. регистрации, Информационный стенд администрации от 26.06.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 26.05.2014 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

НОВОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-488826459 от 09 сентября 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать