Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2008г.
Номер документа: RU285133042008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ключевский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

КЛЮЧЕВСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 07 мая 2008 года №7

О внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета

Принято решением Ключевского сельского Совета народных депутатов 05 мая 2008 года

1. В связи с несоответствием отдельных положений Устава федеральному и областному законодательству внести в Устав Ключевского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением сельсовета вопросов местного значения, проводится местный референдум на всей территории Ключевского сельсовета.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, и достигшие на день проведения местного референдума 18 лет. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Ключевским сельским Советом народных депутатов (далее сельский Совет):

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе сельского Совета и главы Ключевского сельсовета (далее главы сельсовета), выдвинутой ими совместно.

3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения местного референдума выдвинутая совместно сельским Советом и главой сельсовета, оформляется правовыми актами сельского Совета и главы сельсовета.

Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в сельский Совет народных депутатов с ходатайством о регистрации группы, оформленным в соответствии с требованиями, установленными федеральным и областным законами.

Сельский Совет в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязан рассмотреть указанное ходатайство, проверить соответствие вопроса предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального и областного законов и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства, документов и вопроса, выносимого на местный референдум требованиям федерального и областного законов, Устава (основного Закона) Амурской области, настоящего Устава - о регистрации инициативной группы, выдаче регистрационного свидетельства;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы с обоснованием причин отказа.

Принятое решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения. Принятое решение сельский Совет обнародует на информационном стенде в здании администрации сельсовета.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Константиновского района и которое выдаётся инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до принятия решения или нормативного правового акта необходимого для реализации решения, принятого на референдуме.

4. Сельский Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

В случае, если местный референдум не назначен сельским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти амурской области или прокурора.

5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию. Принятое на местном референдуме решение вступает в силу со дня его обнародования, если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, принятого на местном референдуме.

6. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.

Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определённым уставом сельсовета.

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления сельсовета, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание нормативно правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 25 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативно правового акта.

Указанный срок не может превышать три месяца»;

1.2. В части 1 статьи 12 Устава слова «либо в случае убытия нескольких депутатов, когда проведение дополнительных выборов в соответствии с избирательным законодательством не предусмотрено, а представительный орган остался не в правомочном составе» исключить.

1.3. Статью 12 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Полномочия главы сельсовета, депутата сельского Совета народных депутатов прекращаются досрочно решением сельского Совета народных депутатов, которое принимается в течение 15 дней с момента возникновения обстоятельств, предусмотренных статьями 29 и 32 настоящего Устава»

1.4. Часть 2 ст.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«В течение 3 дней с момента назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, Главы сельсовета, депутат сельского Совета, Глава сельсовета вправе обнародовать на информационном стенде в здании администрации сельсовета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва»

1.5. В части 4 ст.15 Устава слова «граждан, имеющих право на участие в собрании граждан» заменить словами «избирателей, зарегистрированных на территории Ключевского сельсовета»

1.6. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления установлен Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», законом Амурской области и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом сельского Совета.

За нарушение должностными лицами местного самоуправления устанавливается ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», законом Амурской области»

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в администрации Ключевского сельсовета.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

Глава Ключевского сельсовета

С.Г. Цакун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 25.06.2008 обнародовано на информационном стенде в здании администрации Ключевского сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать