Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2011г.
Номер документа: RU245233092011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Марининский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРИНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

07.04.2011

с. Маринино

№ 9-29р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРИНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава муниципального образования Марининский              сельсовет Курагинского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 20, 57 Устава муниципального образования Марининский сельсовет Курагинского района Красноярского края, Марининский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Марининский              сельсовет Курагинского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Устав статьей 7.3. следующего содержания

«Статья 7.3. Порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания

1. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

-  в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

- в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий  в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 0,1 процентов;

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-3 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется  за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой местной администрации в Марининский сельский Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение  по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о местном бюджете на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.»

1.2. п. 4 ст. 11  изложить в следующей редакции:

«4. Глава сельсовета избирается жителями сельсовета на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы главы сельсовета проводятся на основе  мажоритарной избирательной системы относительного большинства (избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»

1.3. п. 2 ст. 18 изложить в следующей редакции:

«2. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права по избирательной системе мажоритарного типа  относительного большинства по 10 одномандатным избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.

1.4. Подпункт 1 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

1.5. Подпункт 2 пункта 3 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.6. п. 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1. Выборы Главы сельсовета, депутатов Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательной системе мажоритарного типа относительного большинства.»

1.7. В пункте 4 статьи 32 исключить слова: «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет шесть человек. Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления.»

1.8. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Количественный состав и порядок формирования избирательной комиссии муниципального образования

1. Муниципальная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет.

3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве шести человек с правом решающего голоса.

4. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом  муниципального образования на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе местного самоуправления, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а так же предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава и избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов  в представительном органе местного самоуправления.»

1.9. Абз. 2 пункта 1 статьи 34 Устава после слов Российской Федерации изложить следующей редакции:

«на основании инициативы граждан или групп граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.»

2. Поручить Главе Марининского сельсовета Курагинского района Красноярского края направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации.

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Марининский вестник», осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

В. А. Барбаков

                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Марининский вестник" № 14 от 05.05.2011, газета "Марининский вестник" № 05 от 17.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать