Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2010г.
Номер документа: RU695081022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 7

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК СТАРАЯ ТОРОПА ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая  Торопа Западнодвинского района Тверской области от 07.04.2010 № 3

Статья 7. Вопросы местного значения поселения.

              К вопросам местного значения  поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной   собственности  поселения;

4) организация в границах  поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в  поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий  для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах  поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10)   создание условий для обеспечения жителей  поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)  местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов  в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и  массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов,  лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора

Статья 7.1.  Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

              1. Органы местного самоуправления поселения имеют  право на:

1) создание музеев поселения;

2) создание муниципальной пожарной охраны;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

       6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

       7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации поселения и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

       8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

       9) создание условий для развития туризма.

              2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с Федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.                

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере  электро-  и  (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и  (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок  к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами самоуправления поселений и органами местного  самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ  поселения, преобразования  поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы  поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

Статья 26. Совет депутатов  поселения

1. Совет депутатов поселения является представительным органом  поселения, который представляет население  и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

4. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

5. Срок полномочий Совета депутатов поселения первого созыва составляет  три года, последующих созывов – 5 лет.

6. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание.

6.1. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный настоящим Уставом  срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

              Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

7. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации  поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

8. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.

9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете  поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке  и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ.

Полномочия Совета депутатов поселения также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается Советом депутатов поселения не менее 2/3 голосов  от установленного количества депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности  данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения.

     4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

        5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов;

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно,  досрочные выборы в указанный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 29. Депутат Совета депутатов поселения.

1. Депутатом Совета депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются  действующим законодательством.

Депутаты Совета депутатов  поселения представляют интересы своих избирателей и всего населения муниципального образования, руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитываются перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения первого созыва составляет  три года, последующих созывов – 5 лет.

3. Депутаты Совета депутатов поселения исполняют свои обязанности на не постоянной основе.

4.Полномочия Депутата Совета депутатов не могут быть переданы другому лицу. 

5. Депутат Совета депутатов, член выборного органа поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

6. Депутаты Совета депутатов поселения, имеют право получать компенсацию из бюджета  поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов поселения.

7. Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право  быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий Совета депутатов  поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.

8. Взаимодействуя с Главой поселения, администрацией  поселения, депутаты Совета депутатов поселения:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации поселения, включая главу  поселения;

2) вправе обращаться с запросами к  должностным лицам администрации поселения. Проект запроса Совета депутатов и соответствующего решения Совета депутатов вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения и рассматриваются им в порядке, установленном Регламентом. Должностное лицо, которому направлен  запрос, должен дать ответ на него в устной (на заседании Совета депутатов поселения) или письменной форме в  сроки  установленные законодательством  со дня получения запроса. Депутат Совета депутатов вправе направить запрос самостоятельно, при этом запрос не требует оглашения на заседании Совета.

9. Порядок выборов депутатов Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом, законами Тверской области.

Статья 30. Решения Совета депутатов поселения                     

1. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Совет депутатов поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области,  настоящего Устава.

3. Правотворческая инициатива граждан реализуется внесением в Совет депутатов поселения соответствующего проекта решения в соответствии со статьей  17 настоящего Устава.

4. Проекты муниципальных правовых актов  вносятся депутатами Совета депутатов, Главой поселения, главой  администрации поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными  группами граждан, прокурором Западнодвинского района.

5. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

6. Решения Совета депутатов поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих  депутатов на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов поселения.

7. Решения, принятые Советом депутатов  поселения, в течение десяти дней направляются  главе  поселения для подписания и официального обнародования.

8.Решение Совета депутатов поселения подписывается главой поселения.

9. Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Правовые акты Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные решения Совета депутатов поселения вступают в силу со дня их официального обнародования, если иное не указано в самом решении.

       Статья 31.  Администрация поселения.                     Глава администрации поселения.

1.Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделяется уставом поселения  полномочиями по решению вопросов местного значения  и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, обладает правами юридического лица и имеет печать.

              Администрацией поселения руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия.

2. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту Советом депутатов поселения  на основании результатов конкурса. Условия контракта  для главы  администрации поселения утверждаются  Советом депутатов поселения.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

Глава администрации поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

        Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

              Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.             

3. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы администрации поселения.

4.  В структуру администрации  могут входить  отраслевые (функциональные) органы местной администрации (далее структурные подразделения).

5. Должностные лица администрации поселения устанавливают для жителей  поселения не реже одного раза в месяц день приема по личным вопросам.

6. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов  поселения;

2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

Статья 37. Принятие, вступление в силу Устава поселения,                     внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории  поселения.

2. Устав поселения, решение о внесении изменений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения  большинством в две трети голосов от установленной численности  депутатов.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений  в Устав поселения  могут вносить:

-     депутаты Совета депутатов

-глава поселения;

-глава администрации  поселения;

-    органы территориального общественного самоуправления;

-    инициативные группы граждан:

-    прокурор Западнодвинского района.

4. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения  о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежат официальному обнародованию  с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту указанного решения Совета депутатов поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

5. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные Главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

7. Устав поселения не может быть изменен в период со дня досрочного прекращения полномочий главы  поселения до вступления в должность вновь избранного главы  поселения.

Статья 38. Решения, принятые путем прямого волеизъявления                     граждан. 

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами осуществляется  путем прямого волеизъявления населения  поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения  поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в компетенцию которых входит принятие (издание)  указанного акта, обязаны в течение  15 дней  со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия (издания) соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва  выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения, осуществляемых на основе контракта  или  досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

Статья 48.  Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

              1. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с Федеральными законами. 

   2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003г. № 131- ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              3. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством  наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных  законов,  Федеральных законов, Устава и  законов Тверской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами  переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 35.  Избирательная комиссия поселения

1.  Для организации  подготовки и проведения муниципальных выборов , местного референдума , голосования по отзыву депутатов , члена выборного органа  местного самоуправления , голосования по вопросам изменения границ поселения , преобразования поселения может быть создана избирательная комиссия  поселения

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса, сроком на 4 года.

3. Полномочия избирательной комиссии поселения  могут возлагаться на  территориальную комиссию по решению избирательной комиссии Тверской области , на основании обращения Совета депутатов поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 23.06.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 01.03.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать