Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2011г.
Номер документа: RU355260002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Представительное собрание Шекснинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ 

  ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ    

от 6  сентября 2011 года № 110

п. Шексна

О внесении изменений и дополнений в Устав Шекснинского муниципального района Вологодской области

   В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), руководствуясь  статьями 21, 58 Устава Шекснинского муниципального района Вологодской области Представительное Собрание РЕШИЛО:

Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав Шекснинского муниципального района Вологодской области, принятый районным референдумом 21 января 1995 года.

Поручить Главе Шекснинского муниципального района в соответствии с законодательством зарегистрировать настоящее решение в  Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и после регистрации опубликовать в газете «Звезда».

Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в газете «Звезда».

Глава Шекснинского муниципального района                               В.Е. Полунин

                                             Приняты решением Представительного

                                             Собрания Шекснинского муниципального

                                             района

                                             от 6 сентября 2011 года № 110

        Изменения и дополнения  в Устав Шекснинского муниципального района Вологодской области, принятый районным референдумом 21 января 1995 года:

1. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Представительное Собрание  района

1. Представительное Собрание  района является представительным органом Шекснинского муниципального района.

2. Представительное Собрание района состоит из 19 депутатов, избираемых на 4 года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

      Срок полномочий Представительного Собрания составляет 4 года, исчисляемый со дня начала его работы в правомочном составе.

3. Депутатом Представительного Собрания Шекснинского муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

4.  Представительное Собрание  района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной пунктом 2 настоящей статьи численности депутатов Представительного Собрания района.

5. Вновь избранное Представительное Собрание Шекснинского муниципального района собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

6. Организацию деятельности Представительного Собрания района осуществляет председатель Представительного Собрания района, избираемый Представительным Собранием района из своего состава.

7. Заседание Представительного Собрания района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

8. Представительное Собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Шекснинского муниципального района, решение об удалении Главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Представительного Собрания  района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом района.

          9. Вопросы организации и деятельности Представительного Собрания района регулируются Регламентом, принимаемым Представительным Собранием района.

10. Расходы на обеспечение деятельности Представительного Собрания  района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

          11. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Представительного Собрания района в соответствии с Уставом  Представительное Собрание имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее двух третей от установленной пунктом 2 настоящей статьи численности депутатов Представительного Собрания) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам.

12. Представительное Собрание  района обладает правами юридического лица.».

            2. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района

Контрольно - счетная палата Шекснинского муниципального района

(далее – контрольно-счетная палата)  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля,  образуемым Представительным Собранием района в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

          2. Возглавляет контрольно-счетную палату Председатель контрольно-счетной палаты.

     3.  Контрольно - счетная палата обладает организационной и

функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

               Контрольно-счетная палата подотчетна Представительному Собранию района.

          4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.

5.  Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя Председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

      Структура и порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.

      Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Представительного Собрания района.

7. Председатель, заместитель Председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность Представительным Собранием района  на срок полномочий Представительного Собрания района.

8.  Председатель, заместитель Председателя и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

  9. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Представительное Собрание района:

1) председателем Представительного Собрания района;

2) депутатами Представительного Собрания района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания района;

3) Главой Шекснинского муниципального района;

4) комиссиями Представительного Собрания района.

10. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя  контрольно-счетной палаты вносятся в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.

11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя контрольно-счетной палаты устанавливается  регламентом Представительного Собрания района.

12. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание района и Главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Представительного Собрания района.

13. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 12 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

14. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить представления и направлять предписания, которые подписываются Председателем контрольно-счетной палаты либо ее заместителем.

Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

15. Органы местного самоуправления и  должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

16. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета, в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.».

    3. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Переходные положения

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Положения, предусмотренные пунктом 8 части 1 статьи 6, пунктом 21 статьи 33 настоящего Устава, вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

3. Положения, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 6,  пунктом 7 части 1 статьи 42  настоящего Устава, вступают в силу с 1 января 2012 года.

4. Положения, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 6.1 настоящего Устава, утрачивают силу с 1 января 2012 года.

5. Положения, предусмотренные абзацем 11 части 1 статьи 19, статья 36.4. настоящего Устава, утрачивают силу после истечения срока полномочий Представительного Собрания района, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений.

6. Положения, предусмотренные статьей 34 настоящего Устава, вступают в силу с 1 октября 2011 года.

7. До 1 января 2012 года органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Шекснинского муниципального района на 1 января 2006 года, не соответствующего требованиям статьи 42 настоящего Устава и не переданного в соответствии с федеральным законом в федеральную собственность, собственность Вологодской области, а также в собственность иных муниципальных образований.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Звезда" № 73 от 22.09.2011, Районная газета "Звезда" № 54 от 16.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О принятии части полномочий
№1764465283 от 26 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать