Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2008г.
Номер документа: RU735090002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области

РЕШЕНИЕ

06.06.2008 года № 496

Об утверждении изменений и дополнений в

Устав муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

(вносит изменения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 06.09.2006 № 238 (RU735090002006001))

В целях приведения Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области согласно Приложению.

2. Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на Главу муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Афиногентова В.Н.

3. Опубликовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после официального опубликования, за исключением пункта 1 Приложения к настоящему решению, вступающего в силу с 01.01.2009 года.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области В.Н. Афиногентов

Приложение

1. Устав дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1 Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области в порядке установленном законом Ульяновской области.».

2. Пункт 5 части 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Николаевского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. В абзаце 1 части 1, части 3 статьи 17 Устава слова «проживающие на территории Николаевского района» исключить.

4. В наименовании главы 5 Устава слова «Николаевского района» исключить.

5. В статье 28 Устава слова «Жители Николаевского района» заменить словом «Граждане».

6. Устав дополнить статьёй 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Гарантии осуществления полномочий депутатам Совета депутатов Николаевского района

1. Депутатам Совета депутатов Николаевского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Возмещение депутатам Совета депутатов Николаевского района расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, производится за счет средств, предусмотренных в местном бюджете Николаевского района на соответствующий финансовый год на содержание органов местного самоуправления.

3. Освобождение депутата Совета депутатов Николаевского района от работы при осуществлении им полномочий депутата на непостоянной основе производится по его инициативе на основании письменного уведомления. Требование каких-либо иных документов не допускается.

За счет средств местного бюджета Николаевского района депутатам Совета депутатов Николаевского района выплачивается денежная компенсация за весь период их освобождения от работы для осуществления полномочий депутата. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливается решением Совета депутатов Николаевского района.

4. В случае причинения депутату Совета депутатов Николаевского района увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий депутата, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности за счет средств местного бюджета Николаевского района ему выплачивается компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района.

5. Депутату Совета депутатов Николаевского района, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета Николаевского района выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий Совета депутатов Николаевского района;

3) отставки по собственному желанию, если депутат осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

Депутату Совета депутатов Николаевского района, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета Николаевского района выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

6. Депутату Совета депутатов Николаевского района, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за счёт средств местного бюджета Николаевского района производится единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района.

7. Депутату Совета депутатов Николаевского района предоставляется право на возмещение за счет средств местного бюджета Николаевского района расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории Николаевского района. Размер и порядок возмещения расходов устанавливаются решением Совета депутатов Николаевского района.

8. Депутатам Совета депутатов Николаевского района за счёт средств местного бюджета Николаевского района выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий.

Основанием для выплаты депутатам Совета депутатов Николаевского района указанного денежного вознаграждения могут являться:

1) отставка депутата Совета депутатов Николаевского района по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий.

Размер и порядок выплаты депутату Совета депутатов Николаевского района единовременного денежного вознаграждения устанавливаются решением Совета депутатов Николаевского района.».

7. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Гарантии осуществления полномочий Главы Николаевского района

1. Главе Николаевского района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Возмещение Главе Николаевского района расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы Николаевского района, производится за счет средств, предусмотренных в местном бюджете Николаевского района на соответствующий финансовый год на содержание органов местного самоуправления.

3. В случае причинения Главе Николаевского района увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий Главы Николаевского района, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности за счет средств местного бюджета Николаевского района выплачивается компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района.

4. Главе Николаевского района за счет средств местного бюджета Николаевского района выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий;

3) отставки по собственному желанию, если Глава Николаевского района осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

Главе Николаевского района при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета Николаевского района выплачивается единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

5. Главе Николаевского района предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

Главе Николаевского района при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за счёт средств местного бюджета Николаевского района производится единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов Николаевского района.

6. Главе Николаевского района предоставляется право на возмещение за счет средств местного бюджета Николаевского района расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории Николаевского района. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов Николаевского района.

7. Главе Николаевского района за счёт средств местного бюджета Николаевского района выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий.

Основанием для выплаты Главе Николаевского района указанного денежного вознаграждения могут являться:

1) отставка Главы Николаевского района по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий.

Размер и порядок выплаты единовременного денежного вознаграждения устанавливаются решением Совета депутатов Николаевского района.

8. Для содействия в осуществлении полномочий на территории избирательного округа Глава Николаевского района может иметь не более пяти помощников.

Глава Николаевского района самостоятельно определяет число помощников, распределяет между ними обязанности и регулирует размер оплаты их труда в пределах месячного фонда оплаты труда помощников Главы Николаевского района, размер которого устанавливается решением Совета депутатов Николаевского района.».

8. Пункт 2 части 4 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

9. Статью 49.1 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Гражданам, претендующим на замещение высших должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.».

10. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Бюджет Николаевского района

Николаевский район имеет собственный бюджет (бюджет Николаевского района). Бюджет Николаевского района и свод бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав Николаевского района, составляют консолидированный бюджет Николаевского района.

Бюджет Николаевского района утверждается решением Совета депутатов Николаевского района.

Органы местного самоуправления Николаевского района обеспечивают сбалансированность бюджета Николаевского района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Николаевского района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Николаевского района.

Полномочия администраций поселений, входящих в состав Николаевского района, по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Николаевского района.».

11. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Доходы бюджета Николаевского района

К собственным доходам бюджета Николаевского района относятся налоговые и неналоговые доходы, а также доходы, полученные бюджетом Николаевского района в виде безвозмездных поступлений (за исключением субвенций), установленные в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

12. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Расходы бюджета Николаевского района

1. Расходы бюджета Николаевского района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Совет депутатов Николаевского района определяет размеры и условия оплаты труда Главы Николаевского района, депутатов Совета депутатов Николаевского района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Николаевского района на решение вопросов местного значения.

3. Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений Николаевского района устанавливаются постановлением Главы Администрации района.

4. Расходы бюджета Николаевского района на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений, входящих в состав Николаевского района, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок осуществления расходов бюджета Николаевского района на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Николаевского района федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.

В случаях и порядке, предусмотренном указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов бюджета Николаевского района на осуществление органами местного самоуправления Николаевского района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Николаевского района.».

13. Статьи 55 - 66 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Николаевском районе являются:

- Совет депутатов Николаевского района;

- Глава Николаевского района;

- Глава Администрации Николаевского района;

- Администрация Николаевского района;

- Управление финансов Администрации Николаевского района;

- Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 56. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов Николаевского района:

- рассматривает и утверждает проект бюджета Николаевского района и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Николаевского района;

- формирует и определяет правовой статус Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района, осуществляющей контроль за исполнением бюджета Николаевского района;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;

- принимает программы социально-экономического развития Николаевского района;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Николаевского района доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Глава Николаевского района:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования «Николаевский район»;

3. Глава Администрации Николаевского района:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Николаевского района проект бюджета Николаевского района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Николаевского района;

- вносит в Совет депутатов Николаевского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- является главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Николаевского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Николаевского района:

- организует составление программы социально-экономического развития Николаевского района, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Николаевского района на очередной финансовый год;

- управляет муниципальным долгом в установленном ею порядке;

утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- ведет реестр расходных обязательств Николаевского района в установленном ею порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Управление финансов Администрации Николаевского района:

- составляет проект бюджета Николаевского района;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов Николаевского района и Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района;

- организует исполнение и исполняет бюджет Николаевского района;

- составляет отчетность об исполнении бюджета Николаевского района;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Николаевского района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией Николаевского района;

- осуществляет муниципальные внутренние заимствования в качестве главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени Николаевского района муниципальные гарантии;

- представляет сторону Николаевского района в договорах о предоставлении средств бюджета Николаевского района на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет Николаевского района) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов Николаевского района на очередной финансовый год;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Николаевского района;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района:

- проводит экспертизу проекта бюджета Николаевского района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета Николаевского района и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Николаевского района;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района.

7. Главный распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, установленных при их предоставлении;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Распорядитель бюджетных средств:

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Николаевского района;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета Николаевского района;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

9. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

10. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 57. Составление проекта бюджета Николаевского района

1. Проект бюджета Николаевского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Николаевского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3. Одновременно с составлением проекта бюджета Николаевского района разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Николаевского района.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Николаевского района Управление финансов Администрации Николаевского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления.

5. Составление проекта бюджета Николаевского района основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Николаевского района;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 58. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете Николаевского района

В проекте решения о бюджете Николаевского района должны содержаться основные характеристики бюджета Николаевского района.

К основным характеристикам бюджета Николаевского района относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета Николаевского района. В проекте решения о бюджете Николаевского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. В проекте решения о бюджете Николаевского района должны быть установлены:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета депутатов Николаевского района.

Статья 59. Порядок составления проекта бюджета Николаевского района

Составление проекта бюджета Николаевского района начинается в соответствии с постановлением Главы Администрации Николаевского района, которое принимается за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. Этим постановлением утверждается план организационных мероприятий по разработке проекта бюджета Николаевского района, устанавливаются конкретные сроки и ответственные исполнители.

Администрация Николаевского района организует разработку прогноза социально-экономического развития Николаевского района на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Николаевского района положенного в основу среднесрочного финансового плана.

Управление финансов Администрации Николаевского района организует разработку

- проектов основных показателей бюджета Николаевского района на среднесрочную перспективу;

- проекта решения о бюджете Николаевского района.

Статья 60. Рассмотрение и утверждение бюджета Николаевского района

Не позднее 15 ноября текущего года Глава Администрации Николаевского района представляет в Совет депутатов Николаевского района для рассмотрения проект бюджета на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Николаевского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Николаевского района за текущий финансовый год;

- прогноз социально - экономического развития Николаевского района;

- проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета Николаевского района;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Николаевского района на текущий финансовый год;

- предложенные Советом депутатов Николаевского района, Контрольно-ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением финансов администрации района в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

Статья 61. Порядок рассмотрения проекта бюджета Советом депутатов Николаевского района

1. Совет депутатов Николаевского района рассматривает проект местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. В течение суток со дня внесения Главой Администрации Николаевского района на рассмотрение Совета депутатов Николаевского района проекта местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год, Председатель Совета депутатов Николаевского района направляет его в комиссию Совета депутатов Николаевского района по бюджету, налогам, экономики и предпринимательству (далее - комиссия). Комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта местного бюджета на очередной финансовый год готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.

3. Председатель Совета депутатов Николаевского района на основании заключения комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов Николаевского района проекта местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год либо о возвращении его в Администрацию Николаевского района на доработку.

4. Доработанный проект местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Николаевского района Главой Администрации Николаевского района в течение 10 дней со дня поступления на доработку.

5. При рассмотрении в первом чтении проекта местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год Совет депутатов Николаевского района заслушивает доклад Главы Администрации Николаевского района или, по его поручению, руководителя финансового органа Администрации Николаевского района и содоклад председателя комиссии по бюджету, налогам, экономики и предпринимательству и принимает решение о принятии в первом чтении проекта местного бюджета Николаевского района или об отклонении указанного проекта.

6. Совет депутатов Николаевского района рассматривает проект местного бюджета Николаевского района на очередной финансовый год во втором чтении и утверждает проект в целом.

7. Решение Совета депутатов Николаевского района о принятии местного бюджета Николаевского района подлежит официальному опубликованию в газете «Наш край».

Статья 62. Сроки утверждения решения о бюджете

Решение о бюджете Николаевского района должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Николаевского района, подписано Главой Николаевского района и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Николаевского района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете Николаевского района.

Статья 63. Временное управление бюджетом Николаевского района

1. В случае если решение о бюджете Николаевского района на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом Николаевского района, в рамках которого Управление финансов Администрации Николаевского района правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Иные показатели, определяемые решением о бюджете Николаевского района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете Николаевского района на отчетный финансовый год.

Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление финансов Администрации Николаевского района организует исполнение бюджета Николаевского района при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Управление финансов Администрации Николаевского района не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервный фонд.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

4. Если решение о бюджете Николаевского района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 1-2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава Администрации Николаевского района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Николаевского района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Николаевского района, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Николаевского района в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 64 Основы исполнения бюджета

Исполнение местного бюджета Николаевского района обеспечивается Администрацией Николаевского района. Организация исполнения бюджета Николаевского района возлагается на Управление финансов Администрации Николаевского района.

Исполнение бюджета Николаевского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет Николаевского района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета Николаевского района принадлежит Управлению финансов Администрации Николаевского района.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Николаевского района осуществляется Отделением Федерального казначейства по Николаевскому району.

Статья 65. Исполнение бюджета Николаевского района

Исполнение бюджета Николаевского района по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 66. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета Николаевского района

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы местного бюджета Николаевского района представляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов Администрации Николаевского района в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Николаевского района составляется Управлением финансов Администрации Николаевского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Управление финансов Администрации Николаевского района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Николаевского района в Министерство финансов Ульяновской области.

3. Бюджетная отчетность Николаевского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета Николаевского района является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета Николаевского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов Николаевского района и Контрольно-ревизионную комиссию Николаевского района после утверждения Главой Администрации Николаевского района.

Годовые отчеты об исполнении бюджета Николаевского района подлежат утверждению решением Совета депутатов Николаевского района.».

14. Дополнить Устав статьями 66.1 - 66.6 следующего содержания:

«Статья 66.1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Николаевского района

1. Ежегодно не позднее 1 апреля Глава Администрации Николаевского района представляет в Совет депутатов Николаевского района отчет об исполнении бюджета Николаевского района за отчетный финансовый год.

2. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета Николаевского района в Совет депутатов Николаевского района данный отчет направляется для проверки в Контрольно-ревизионную комиссию Николаевского района.

3. Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета Николаевского района за отчетный финансовый год и составляет заключение.

4. Совет депутатов Николаевского района рассматривает отчет об исполнении бюджета Николаевского района в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района.

5. Совет депутатов Николаевского района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета Николаевского района заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации Николаевского района об исполнении бюджета Николаевского района, а также доклад руководителя Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района.

6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Николаевского района Совет депутатов Николаевского район принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Николаевского района;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Николаевского района.

В случае отклонения Советом депутатов Николаевского района решения об исполнении бюджета Николаевского района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 66.2. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов Николаевского района

1. Совет депутатов Николаевского района осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Николаевского района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Николаевского района на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов Николаевского района в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Николаевского района.

2. Контроль Совета депутатов Николаевского района предусматривает его право на:

- получение от Администрации Николаевского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Николаевского района;

- получение от Управления финансов Администрации Николаевского района оперативной информации об исполнении бюджета Николаевского района;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Николаевского района;

- создание собственных контрольных органов;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет Николаевского района.

3. Администрация Николаевского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Совету депутатов Николаевского района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 66.3. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Николаевском районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- Контрольно-ревизионная комиссия Николаевского района;

- Управление финансов Администрации Николаевского района;

- Главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 66.4. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для Контрольно-ревизионной комиссии Николаевского района решением Совета депутатов Николаевского района;

- для Управления финансов Администрации Николаевского района - Администрацией Николаевского района.

Статья 66.5. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Николаевском районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

Статья 66.6. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Николаевского района.

3. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется Администрацией Николаевского района.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией Николаевского района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш край № 54-55 от 30.08.2008, Наш край № 24-25 от 12.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать