Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2012г.
Номер документа: RU285143032012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новочесноковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

НОВОЧЕСНОКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 05 июля 2012 года №61/169

О внесении изменений и дополнений в Устав Новочесноковского сельсовета

В целях приведения Устава Новочесноковского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.12.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции), от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Новочесноковский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1

Внести в Устав Новочесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1) Дополнить статьей 31.1 в следующей редакции:

«Статья 31.1. Контрольно - счетный орган Новочесноковского сельсовета»

Контрольно-счетный орган Новочесноковского сельсовета, образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Контрольно - счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Новочесноковским сельским Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.

Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.

Контрольно- счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом, решениями Новочеснокого сельского Совета народных депутатов.

2) Дополнить статьей 31.2 в следующей редакции:

«Статья 31.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа»

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.

Контрольно - счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.

Контроль за использованием контрольно- счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Новочесноковского сельского Совета народных депутатов.

3) Дополнить статьей 31.3 в следующей редакции:

«Статья 31.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно - счетного органа»

1. К основным полномочиям контрольно - счетного органа относятся:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими администрации Новочесноковского сельсовета;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности администрации Новочесноковского сельсовета;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств администрации Новочесноковского сельсовета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в администрации Новочесноковского сельсовета и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Новочесноковского сельсовета.

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и решениям Совета.

2. Контрольно - счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.

Планирование деятельности контрольно- счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Новочесноковского сельсовета.

3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.

Иные вопросы организации и деятельности контрольно- счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.

4) Дополнить статьей 31.4 в следующей редакции:

«Статья 31.4. О передаче полномочий контрольно- счетного органа поселения»

Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно- счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5) Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

6) Часть 3 пункта 3 статьи 10 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами:

«проекты правил благоустройства территорий»

7) Часть 1статьи 16 дополнить абзацем 4:

«- контрольно - счетный орган муниципального образования»;

8) В абзаце 10 части 2 статьи 18 слова «не имеющие нормативного характера»

Исключить.

9) Пункт 11.1 части 1 статьи 27 «изменение порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исключить.

10) В пункте а части 6 статьи 32 слова «а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»,

исключить.

11) Часть 4 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания:

«Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированный Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного Федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований».

12) Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Новочесноковского сельсовета в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.

13) Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.

Глава Новочесноковского сельсовета

М.Н. Колмыкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 23.08.2012 Решение обнародовано 23.08.2012 г. на информационном стенде администрации , Информация от 02.06.2012 Проект решения обнародован 02.06.2012 г. на информационном стенде администрации
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать