Основная информация
Дата опубликования: | 05 июля 2012г. |
Номер документа: | RU285143032012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Новочесноковский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
НОВОЧЕСНОКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 05 июля 2012 года №61/169
О внесении изменений и дополнений в Устав Новочесноковского сельсовета
В целях приведения Устава Новочесноковского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.12.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции), от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Новочесноковский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Статья 1
Внести в Устав Новочесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1) Дополнить статьей 31.1 в следующей редакции:
«Статья 31.1. Контрольно - счетный орган Новочесноковского сельсовета»
Контрольно-счетный орган Новочесноковского сельсовета, образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Контрольно - счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Новочесноковским сельским Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.
Контрольно- счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом, решениями Новочеснокого сельского Совета народных депутатов.
2) Дополнить статьей 31.2 в следующей редакции:
«Статья 31.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа»
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
Контрольно - счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
Контроль за использованием контрольно- счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Новочесноковского сельского Совета народных депутатов.
3) Дополнить статьей 31.3 в следующей редакции:
«Статья 31.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно - счетного органа»
1. К основным полномочиям контрольно - счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими администрации Новочесноковского сельсовета;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности администрации Новочесноковского сельсовета;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств администрации Новочесноковского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в администрации Новочесноковского сельсовета и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Новочесноковского сельсовета.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и решениям Совета.
2. Контрольно - счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно- счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Новочесноковского сельсовета.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
Иные вопросы организации и деятельности контрольно- счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
4) Дополнить статьей 31.4 в следующей редакции:
«Статья 31.4. О передаче полномочий контрольно- счетного органа поселения»
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно- счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5) Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
6) Часть 3 пункта 3 статьи 10 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами:
«проекты правил благоустройства территорий»
7) Часть 1статьи 16 дополнить абзацем 4:
«- контрольно - счетный орган муниципального образования»;
8) В абзаце 10 части 2 статьи 18 слова «не имеющие нормативного характера»
Исключить.
9) Пункт 11.1 части 1 статьи 27 «изменение порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исключить.
10) В пункте а части 6 статьи 32 слова «а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»,
исключить.
11) Часть 4 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания:
«Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированный Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного Федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований».
12) Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Новочесноковского сельсовета в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.
13) Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Новочесноковского сельсовета
М.Н. Колмыкова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
НОВОЧЕСНОКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 05 июля 2012 года №61/169
О внесении изменений и дополнений в Устав Новочесноковского сельсовета
В целях приведения Устава Новочесноковского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных Законов от 21.12.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции), от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Новочесноковский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
Статья 1
Внести в Устав Новочесноковского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1) Дополнить статьей 31.1 в следующей редакции:
«Статья 31.1. Контрольно - счетный орган Новочесноковского сельсовета»
Контрольно-счетный орган Новочесноковского сельсовета, образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Контрольно - счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Новочесноковским сельским Советом народных депутатов и в своей деятельности подотчетна ему.
Контрольно- счетный орган обладает правами юридического лица.
Контрольно- счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом, решениями Новочеснокого сельского Совета народных депутатов.
2) Дополнить статьей 31.2 в следующей редакции:
«Статья 31.2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа»
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета поселения.
Контрольно - счетный орган самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение его деятельности.
Контроль за использованием контрольно- счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Новочесноковского сельского Совета народных депутатов.
3) Дополнить статьей 31.3 в следующей редакции:
«Статья 31.3. Полномочия и порядок деятельности контрольно - счетного органа»
1. К основным полномочиям контрольно - счетного органа относятся:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими администрации Новочесноковского сельсовета;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в собственности администрации Новочесноковского сельсовета;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств администрации Новочесноковского сельсовета, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в администрации Новочесноковского сельсовета и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Новочесноковского сельсовета.
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и решениям Совета.
2. Контрольно - счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно- счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Новочесноковского сельсовета.
3. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые контрольно-счетным органом, оформляются соответствующими актами.
Иные вопросы организации и деятельности контрольно- счетного органа определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
4) Дополнить статьей 31.4 в следующей редакции:
«Статья 31.4. О передаче полномочий контрольно- счетного органа поселения»
Представительный орган поселения, вправе заключать соглашение с представительным органом Михайловского района о передаче контрольно- счетному органу Михайловского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5) Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
6) Часть 3 пункта 3 статьи 10 после слов «проекты межевания территорий» дополнить словами:
«проекты правил благоустройства территорий»
7) Часть 1статьи 16 дополнить абзацем 4:
«- контрольно - счетный орган муниципального образования»;
8) В абзаце 10 части 2 статьи 18 слова «не имеющие нормативного характера»
Исключить.
9) Пункт 11.1 части 1 статьи 27 «изменение порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исключить.
10) В пункте а части 6 статьи 32 слова «а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»,
исключить.
11) Часть 4 статьи 35 дополнить предложением следующего содержания:
«Глава поселения обязан обнародовать зарегистрированный Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного Федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований».
12) Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Новочесноковского сельсовета в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.
13) Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования после государственной регистрации.
Глава Новочесноковского сельсовета
М.Н. Колмыкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 23.08.2012 Решение обнародовано 23.08.2012 г. на информационном стенде администрации , Информация от 02.06.2012 Проект решения обнародован 02.06.2012 г. на информационном стенде администрации |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: