Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2012г.
Номер документа: RU135143062012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05 мая 2012 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В связи с принятием Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 329 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» и в целях приведения Устава Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством Совет депутатов Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Колопинского сельского поселения от 10.07.2009 № 24 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов Колопинского сельского поселения от 18 февраля 2010 г. № 3, от 29 декабря 2010 г. №23, от 28 июля 2011 г. № 10), следующие изменения:

1.1. статью 6 «Вопросы местного значения Колопинского сельского поселения» пункта 1 дополнить п.п.34 «Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

1.2. п.1 п.п.20 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

1.3. из п.1 п.п.22 статьи 6 исключить слова «организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

1.4. статью 12 «Правотворческая инициатива граждан» дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

Статья 12.1. Правотворческая инициатива прокуратуры Краснослободского района

1. В качестве субъекта правотворческой инициативы имеющего право внесения проектов муниципальных правовых актов на территории Колопинского сельского поселения может выступать прокуратура Краснослободского района.

2. Проект муниципального правового акта Колопинского сельского поселения, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы прокуратуры Краснослободского района, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления Колопинского сельского поселения, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение одного месяца со дня его внесения.

3. В случае если принятие муниципального правового акта Колопинского сельского поселения, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы прокуратуры района, относится к компетенции Совета депутатов Колопинского сельского поселения, указанный проект должен быть рассмотрен на открытой сессии Совета депутатов Колопинского сельского поселения.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта Колопинского сельского поселения, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы прокуратуры Краснослободского района, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения прокуратуры Краснослободского района.

1.5. п.2 статьи 19 «Структура органов местного самоуправления Колопинского сельского поселения» дополнить словами:

«за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.6. п.п.6 пункта 1 статьи 21 «Полномочия Совета депутатов Колопинского сельского поселения» дополнить словами:

«выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

1.7.статью 23 дополнить пунктом:

11. «Депутат Совета депутатов сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.8. статью 26 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

«Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.9 главу 3 Устава «Органы местного самоуправления Колопинского сельского поселения» дополнить статьей 26.1

Статья 26.1 Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, в связи с утратой доверия.

1.Лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, в порядке, предусмотренным федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

1 непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.Лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

1.10. п.12 п.1 статьи 27 «Основания Прекращения полномочий главы Колопинского сельского поселения» признать утратившим силу;

1.11. пункт 2 статьи 28 дополнить:

п.п. 4 «несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.12. п.3 п.п.8 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

1.13. в пп.11 п.3 статьи 37 слова « сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменит словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

1.14. статью 38 «Запреты, связанные с муниципальной службой» дополнить п.3 следующего содержания:

«Гражданин замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в течении 2 лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора, в случаях предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

1.15. в п.п.5 п.1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;»

1.16 п.п.9 п.1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или не полных сведений при поступлении на муниципальную службу»;

1.17. главу 4 Устава «Муниципальная служба» дополнить статьей 39.1.

Статья 39.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальный служащий, замещающий указанные должности, обязан ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера., а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги, супруга и несовершенно летних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги, (супруга) и несовершенно летних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги, (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представления таких сведений обязательно, либо представлении заведомо не достоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущем увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном нормативно правовыми актами Республики Мордовия.

7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляется Главой Республики Мордовия в порядке, установленном нормативно правовыми актами Российской Федерации.

1.18. главу 4 Устава «Муниципальная служба» дополнить статьей 47.1 следующего содержания:

Статья 47.1. «Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции».

1.За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Мордовия и (или) решением Совета депутатов сельского поселения, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены указанным Федеральным законом, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и (или) решением Совета депутатов сельского поселения.

1.19. пункт 6 статьи 51 «Устав Колопинского сельского поселения» дополнить словами:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

1.20. статью 58 «Муниципальное имущество Колопинского сельского поселения» дополнить пунктом 4. «В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения».

2. Главе Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в сельской газете Колопинского сельского поселения и размещению на официальном сайте Колопинского сельского поселения adm-kolopino.ucoz.ru

Председатель Совета депутатов

Колопинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

А.В. Осин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Колапань кулят" № 10 от 20.06.2012, газета "Колапань кулят" № 5 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать