Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2007г.
Номер документа: RU285030002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Архаринский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АРХАРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 05 марта 2007 года №136

О внесении изменений и дополнений в Устав Архаринского района

Принято районным Советом народных депутатов 22 февраля 2007 года

Статья 1

Внести в Устав Архаринского района следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 1 статьи 6 цифры «14400» заменить цифрами «14359»;

2. Третье предложение пункта 1 статьи 6 после слов «Бурейским районом» дополнить словами «, на юго-востоке и юге - с Еврейской автономной областью»;

3. Пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;»;

4. Подпункт 11 пункта 1 статьи 10 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

5. Подпункт 12 пункта 1 статьи 10 признать утратившим силу;

6. Пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;»;

7. Подпункт 18 пункта 1 статьи 10 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

8. Пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом 27 следующего содержания:

«27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»;

9. Пункт 1.1. статьи 10 признать утратившим силу;

10. Пункт 2 статьи 10 после слов «обладают всеми» дополнить словами «правами и»;

11. Пункт 3 статьи 10 признать утратившим силу;

12. Дополнить статьёй 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Права органов местного самоуправления Архаринского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления Архаринского района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Архаринского района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Архаринского района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Архаринского района.

2. Органы местного самоуправления Архаринского района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 12 настоящего Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области).»;

13. Пункт 2 статьи 12 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»;

14. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Районный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится районный референдум.

В районном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день проведения районного референдума 18 лет, место жительства которых расположено в границах Архаринского района. Граждане Российской Федерации участвуют в районном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Районный референдум проводится на всей территории Архаринского района.

2. Решение о проведении районного референдума принимается районным Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в районном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе районного Совета и главы администрации района, выдвинутой ими совместно.

Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в районном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению районного референдума в количестве не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению районного референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию Архаринского района, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии районного референдума, с ходатайством о регистрации группы.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно районным Советом и главой администрации района, оформляется правовыми актами районного Совета и главы администрации района.

В ходатайстве инициативной группы по проведению районного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на районный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Архаринского района. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению районного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения районного референдума.

3. Комиссия, указанная в пункте 2 настоящей статьи, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению районного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации», Устава Амурской области, Закона Амурской области от 14.05.2004 №321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области», Устава Архаринского района - о направлении их в районный Совет, уполномоченный в соответствии с Уставом Амурской области, Законом Амурской области от 14.05.2004 №321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области», Уставом Архаринского района принимать решение о назначении районного референдума;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

4. Районный Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на районный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации». Срок проверки составляет 20 дней со дня поступления в районный Совет ходатайства инициативной группы по проведению районного референдума и приложенных к нему документов. Решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на районный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации» принимается районным Советом на сессии районного Совета.

Если районный Совет признает, что вопрос, выносимый на районный референдум, отвечает требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия Архаринского района осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению районного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в районной газете «Архаринские вести». Решение о регистрации инициативной группы по проведению районного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания районным Советом соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации».

Регистрационное свидетельство, которое выдается инициативной группе по проведению районного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днём его выдачи.

Если районный Совет признает, что выносимый на районный референдум вопрос не отвечает требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия Архаринского района отказывает инициативной группе по проведению районного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению районного референдума в регистрации ей выдается решение муниципальной избирательной комиссии Архаринского района, в котором указываются основания отказа.

Основанием отказа инициативной группе по проведению районного референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Амурской области, областных законов, Устава Архаринского района. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме Российской Федерации».

5. Условием назначения районного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Архаринского района в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Подписи граждан, имеющих право участвовать в районном референдуме, в поддержку инициативы проведения районного референдума должны быть представлены в районный Совет для его назначения.

6. Районный Совет назначает районный референдум в течение 30 дней со дня поступления в районный Совет документов, на основании которых назначается районный референдум.

В случае если районный референдум не назначен районным Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора.

Назначенный судом районный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией Архаринского района, а обеспечение его проведения осуществляется администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения районного референдума.

7. Принятое на районном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Архаринского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Архаринского района.

Органы местного самоуправления Архаринского района обеспечивают исполнение принятого на районном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

Итоги голосования и принятое на районном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в районной газете «Архаринские вести».

8. Решение о проведении районного референдума, а также принятое на районном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Архаринского района, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

9. Гарантии прав граждан на участие в районном референдуме, а также порядок подготовки и проведения районного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним Законами Амурской области.»;

15. Пункт 2 статьи 15 дополнить следующим предложением:

«В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления Архаринского района или депутатов районного Совета, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

16. В пункте 4 статьи 15 слово «(обнародованию)» заменить словами «в районной газете «Архаринские вести»;

17. В пункте 6 статьи 16 слово «(обнародованию)» заменить словами «в районной газете «Архаринские вести»;

18. Статью 18 исключить;

19. В пункте 4 статьи 19 слова «опубликование (обнародование)» заменить словами «обнародование»;

20. Из наименования статьи 20 исключить слова «и конференция граждан (собрание делегатов)»;

21. В пункте 4 статьи 21 слово «(обнародованию)» заменить словами «в районной газете «Архаринские вести»;

22. Пункт 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«2. Районный Совет состоит из 21 депутата, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на районных выборах в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;

23. В подпункте 6 пункта 2 статьи 27 исключить слова «, а также передачи во временное или постоянное владение и пользование, сдачи их в аренду»;

24. Пункт 2 статьи 31 после слов «на непостоянной (неоплачиваемой) основе» дополнить словами «, в том числе подписывает ответы на обращения, запросы в районный Совет, запросы и обращения районного Совета в органы государственной власти и органы местного самоуправления, к должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, а также иные не финансовые документы районного Совета»;

25. Дополнить статьёй 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Полномочия администрации района

1. К полномочиям администрации района относятся полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Амурской области.

Администрация района обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает и представляет на утверждение районного Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории района, проект решения Архаринского района о районном бюджете, организует их исполнение, осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;

2) разрабатывает и представляет на утверждение районного Совета проекты решений Архаринского района об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;

3) управляет муниципальной собственностью Архаринского района, вносит в районный Совет предложения о согласовании отчуждения объектов муниципальной собственности;

4) решает вопросы использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

5) планирует использование земель, находящихся в ведении района;

6) организует в границах Архаринского района электроснабжение поселений;

7) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

8) выдаёт разрешения на установку рекламных конструкций на территории Архаринского района, аннулирует такие разрешения, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района;

9) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

10) осуществляет содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организует ритуальные услуги;

11) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

12) создаёт условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

13) обеспечивает условия для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;

14) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

15) устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

16) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

17) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок организации и деятельности администрации района определяются регламентом администрации района, утверждаемым главой района.»;

26. Статью 35.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.1. Муниципальная избирательная комиссия Архаринского района

1. Муниципальная избирательная комиссия Архаринского района организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления Архаринского района, районного референдума, голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района, голосования по вопросам изменений границ Архаринского района, преобразования Архаринского района.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Архаринского района.

2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения районного Совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Архаринского района.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии Архаринского района составляет четыре года.

Муниципальная избирательная комиссия Архаринского района формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

4. Формирование муниципальной избирательной комиссии Архаринского района осуществляется районным Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Амурском областном Совете народных депутатов, иных общественных объединений, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений муниципальной избирательной комиссии Архаринского района предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области.

5. Районный Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов муниципальной избирательной комиссии Архаринского района на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Амурском областном Совете народных депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете.

6. Муниципальная избирательная комиссия Архаринского района:

а) осуществляет на территории Архаринского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Архаринского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, районных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Архаринского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, районного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Архаринского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, районного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Архаринского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, районного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Архаринского района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, районных референдумов, распределяет выделенные из районного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, районного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, районного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом Амурской области, законами Амурской области, Уставом Архаринского района.»;

27. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования «Архаринский район» на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.

Гарантом является муниципальное образование «Архаринский район» в лице главы района. Гарантия муниципального образования «Архаринский район» не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.

Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путём заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется в отдел по труду и кадрам администрации Архаринского района.

Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечёт перехода права собственности на них к доверительному управляющему.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление органу местного самоуправления Архаринского района.»;

28. Абзац 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«В систему муниципальных правовых актов района входят:

1) Устав района, правовые акты, принятые на районном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты районного Совета;

3) правовые акты главы района, постановления и распоряжения главы администрации района, иных должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.;

29. В абзацах первом и втором пункта 1 статьи 49 исключить соответственно слова «(обнародованию)» и «(обнародуется)»;

30. Пункт 1 статьи 54 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

31. Подпункт 4 пункта 2 статьи 54 признать утратившим силу;

32. Подпункт 8 пункта 2 статьи 54 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

33. Подпункт 15 пункта 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;»;

34. Пункты 3, 4 статьи 54 признать утратившими силу;

35. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Порядок формирования и утверждения районного бюджета

1. Архаринский район имеет собственный бюджет (далее - районный бюджет), который представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Формирование районного бюджета подразделяется на следующие этапы:

- разработка прогноза социально-экономического развития Архаринского района на очередной финансовый год, плана развития муниципального сектора экономики района на очередной финансовый год, на основании которых осуществляется разработка проекта районного бюджета;

- разработка проекта решения Архаринского района о районном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект решения о районном бюджете);

- проведение публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете;

- разработка и внесение проекта решения о районном бюджете в районный Совет;

- рассмотрение и утверждение проекта решения о районном бюджете районным Советом.

Составление проекта решения о районном бюджете, внесение его с необходимыми документами и материалами в районный Совет на утверждение осуществляет администрация района.

Решение о начале работы над составлением проекта решения о районном бюджете принимает глава района не позднее, чем за 6 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения администрация района организует поэтапную работу по составлению проекта решения о районном бюджете.

Порядок и сроки разработки проекта решения о районном бюджете, перечень документов и материалов, обязательных для представления в районный Совет с данным проектом решения, а также порядок рассмотрения и принятия проекта решения о районном бюджете районным Советом определяются настоящим Уставом и Положением Архаринского района «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Архаринский район».

2. По проекту решения о районном бюджете проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете проводятся до их рассмотрения районным Советом в первом чтении.

Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением Архаринского района «О порядке проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Архаринский район». О проведении публичных слушаний информируется население района.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации.

3. Глава района вносит на рассмотрение районного Совета проект решения о районном бюджете до 15 ноября текущего года.

При поступлении в районный Совет проекта решения о районном бюджете председатель районного Совета принимает решение о принятии к рассмотрению указанного проекта.

Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях до 25 декабря текущего финансового года, в порядке, определённом настоящим Уставом и Положением Архаринского района «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Архаринский район». Данный вопрос рассматривается гласно на открытой сессии районного Совета и имеет следующие особенности:

- слушание проекта решения о районном бюджете проводится до начала финансового года;

- до внесения проекта решения о районном бюджете на рассмотрение в районный Совет концепция районного бюджета и основные характеристики районного бюджета рассматриваются на заседаниях рабочих групп по формированию проекта решения о районном бюджете, созданных из числа депутатов с участием должностных лиц администрации района, других необходимых специалистов, главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета;

- проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год, сформированный с учетом поправок рабочих групп по формированию проекта решения о районном бюджете, направляется председателем районного Совета в комиссию районного Совета бюджетную, по социально-экономическим вопросам и муниципальной собственности.

В случае отклонения проекта решения о районном бюджете в целом администрация района обязана в семидневный срок представить новый вариант проекта решения о районном бюджете.»;

36. В пункте 1 статьи 60 слова «бюджета Архаринского района» заменить словами «районного бюджета»;

37. Подпункт 5 пункта 1 статьи 60 после слов «другие безвозмездные перечисления» дополнить словами «, за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций»;

38. Подпункт 8 пункта 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«8) штрафы, по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено действующим законодательством;»;

39. Пункт 2 статьи 60 исключить;

40. Пункт 2 статьи 61 после слов «в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» дополнить словами «, а также по нормативам отчислений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

41. В статье 62 слова «бюджета Архаринского района» заменить словами «районного бюджета», после слов «в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» дополнить словами «, а также по нормативам отчислений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

42. В статье 63 слова «с федеральным законодательством» заменить словами «с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

43. Во втором абзаце пункта 1 статьи 64 слово «реестры» заменить словом «реестр»;

44. Статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Исполнение районного бюджета, контроль за исполнением районного бюджета

1. Организация исполнения районного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации Архаринского района на основе бюджетной росписи, исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией района. Исполнение районного бюджета производится в соответствии с решением о районном бюджете.

В Архаринском районе устанавливается казначейское исполнение районного бюджета.

Районный бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов районного бюджета, привлечение и погашение источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета и осуществление всех расходов с единого счета районного бюджета, за исключением операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых за пределами района.

Исполнение районного бюджета завершается 31 декабря.

2. Районный Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о районном бюджете и иных проектов нормативных правовых актов Архаринского района по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета.

Финансовый контроль, осуществляемый исполнительным органом местного самоуправления, осуществляет финансовое управление администрации района, главные распорядители, распорядители средств районного бюджета.

Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления Архаринского района устанавливаются актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Архаринского района.

Администрацией Архаринского района на договорной основе могут полностью или частично осуществляться полномочия администраций поселений Архаринского района по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений.

3. Проект решения о районном бюджете, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете «Архаринские вести».;

45. Абзац 2 статьи 80 изложить в следующей редакции:

«Положения подпункта 12 пункта 1 статьи 10 действуют до 01 января 2008 года. Положения подпункта 3 пункта 1 статьи 10.1 вступают в силу с 01 января 2008 года. Положения статей 11, 12, 17, подпунктов 2-4 пункта 3 статьи 19, статей 20-21, 24, пункта 1 статьи 28, статьи 45, абзаца пятого пункта 1 статьи 59, пункта 2 статьи 59, статей 61-64, 73-78 вступают в силу с 01 января 2009 года.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего решения, вступающего в силу с 01 января 2008 года.

Глава района

Е.А. Яцун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Архаринские вести № 29 от 18.04.2007, Архаринские вести № 5 (106) от 24.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать