Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2009г.
Номер документа: RU325173082009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Ревенской сельский Совет народных депутатов Навлинского района Брянской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу на основании Устава муниципального образования «Синезерское сельское поселение» Навлинского муниципального района Брянской области, принятого Решением Синезерского сельского Совета народных депутатов от 26.11.2019 № 1-34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

НАВЛИНСКИЙ РАЙОН

РЕВЕНСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 04.09.2009г. №193

с.Ревны

О внесении изменений и дополнений в Устав Ревенского сельского поселения

Рассмотрев итоги публичных слушаний, по проекту муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав Ревенского сельского поселения», Ревенской сельский Совет народных депутатов,

РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав Ревенского сельского поселения (прилагается).

2. Главе Ревенского сельского поселения направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав Ревенского сельского поселения для проведения государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области в установленный срок.

3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав Ревенского сельского поселения в установленном порядке.

Глава Ревенского

сельского поселения

Т.И.Столярова

Приложение

1. Статью 22 читать в следующей редакции:

Статья 22. Ревенский сельский Совет народных депутатов

(пункт 1 настоящей статьи распространяется на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов второго созыва)

1. Ревенской сельский Совет народных депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых населением на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, при которой депутаты избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей, и избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший большее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.

Срок полномочий Ревенского сельского Совета народных депутатов составляет 5 лет.

2. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица.

3. Совет народных депутатов приступает к исполнению своих полномочий в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

4. Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава сельского поселения, который является председателем Совета народных депутатов.

5. Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым Советом народных депутатов. Регламент устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Совета народных депутатов, осуществления деятельности Совета народных депутатов в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета народных депутатов и иные вопросы организации работы Совета народных депутатов.

6. Структура Совета народных депутатов и его аппарата, определяется Советом народных депутатов самостоятельно.

7. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Основной формой деятельности Совета народных депутатов являются заседания. Заседание Совета народных депутатов считается неправомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца.

9. Первое заседание Совета народных депутатов проводится не позднее двух недель со дня избрания Совета народных депутатов в правомочном составе.

10. Совет народных депутатов может формировать постоянные и временные комиссии. Порядок формирования и организация их работы определяется Регламентом Совета народных депутатов и иными правовыми актами Совета народных депутатов.

11. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.

11.1. Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Ревенского сельского поселения, о результатах их деятельности, деятельности Ревенской сельской администрации и иных подведомственных главе Ревенской сельской администрации органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов.

2.Статью 23 читать в следующей редакции:

Статья 23. Компетенция Ревенского сельского Совета народных депутатов

1. В исключительной компетенции Ревенского сельского Совета народных депутатов находится:

1) принятие устава Ревенского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К полномочиям Совета народных депутатов также относятся:

1) утверждение описания и порядка официального использования официальных символов сельского поселения;

2) утверждение структуры сельской администрации поселения по представлению Главы сельской администрации;

(подпункт 2.1. пункта 2 применяется после избрания главы сельского поселения в порядке, установленном статьей 28.1. настоящего Устава)

2.1.) утверждение структуры сельской администрации по представлению главы сельского поселения;

3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Брянской области;

4) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;

5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;

6) внесение в органы государственной власти Брянской области инициатив, оформленных в виде решений сельского Совета об изменении границ сельского поселения, преобразовании сельского поселения;

7) внесение в Брянскую областную Думу проектов законов и иных нормативных правовых актов, в порядке реализации права законодательной инициативы;

8) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

9) назначение местного референдума и муниципальных выборов;

10) назначение и определение порядка проведения публичных слушаний, собраний, конференций и опросов граждан;

11) утверждение схемы избирательных округов;

12) определение учредителя печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

3. Совет народных депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, уставом и законами Брянской области, настоящим Уставом.

3. Статью 25 читать в следующей редакции:

Статья 25. Порядок рассмотрения, принятия и вступления в силу правовых актов Совет народных депутатов

1. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов. Решения Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Устав Ревенского сельского поселения, решение о внесении изменений и (или) дополнений в устав Ревенского сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.

3. Решения Совета народных депутатов, носящие ненормативный (процедурный) характер, принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета народных депутатов и вступают в силу в порядке определенном в Регламенте Совета народных депутатов.

4. Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы сельской администрации или при наличии заключения главы сельской администрации.

(пункт 4.1. применяется после избрания главы сельского поселения в порядке, установленном статьей 28.1. настоящего Устава).

4.1. Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы сельского поселения или при наличии заключения главы сельского поселения.

5. Решения Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Глава сельского поселения обязан подписать принятое на заседании Совета народных депутатов решение в течение пяти дней со дня принятия и опубликовать (обнародовать) его в течение десяти дней со дня подписания.

4. Статью 29.1. читать в следующей редакции:

(Статья 29.1. применяется после избрания главы сельского поселения в порядке, установленном статьей 28.1. настоящего Устава).

Статья 29.1. Полномочия главы сельского поселения.

1. Глава сельского поселения в сфере организации деятельности Совета народных депутатов осуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов проекты муниципальных нормативных правовых актов;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов;

6) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета народных депутатов;

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социально экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

8) заключает договоры и соглашения в рамках межмуниципального сотрудничества в пределах своих полномочий;

9) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета народных депутатов;

10) созывает заседания Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

11) ведет в соответствии с порядком, установленным правовыми актами Совета народных депутатов, заседания Совета народных депутатов;

12) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета народных депутатов;

13) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

14) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов;

15) подписывает протоколы заседаний и иные документы Совета народных депутатов;

16) организует в Совете народных депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений или предложений;

17) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета народных депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

18) координирует деятельность комиссий Совета народных депутатов и депутатских групп;

19) открывает и закрывает расчетные счета Совета народных депутатов в банках;

20) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета народных депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета народных депутатов;

2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава сельского поселения:

1) осуществляет общее руководство деятельностью сельской администрации, ее структурных подразделений по решению вопросов, отнесенных к компетенции сельской администрации;

2) заключает от имени сельской администрации договоры в пределах своей компетенции;

3) разрабатывает и представляет на утверждение Совета народных депутатов структуру сельской администрации, формирует штат сельской администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание сельской администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях сельской администрации;

5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета;

6) отменяет акты руководителей структурных подразделений сельской администрации, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом народных депутатов или главой сельского поселения;

7) разрабатывает и вносит в Совет народных депутатов на утверждение проект бюджета сельского поселения (местного бюджета), планы и программы социально - экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

8) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений сельской администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

8.1.) Глава сельского поселения представляет Ревенскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности сельской администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Ревенскому сельскому Совету народных депутатов.

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, настоящим Уставом;

10) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

3. Глава поселения в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим муниципальным правовым актом.

4. Глава поселения несет ответственность за деятельность сельской администрации, структурных подразделений.

5. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов.

6. Глава сельского поселения представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов

5. Статью 30 читать в следующей редакции:

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения

1. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области - Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов.

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

6. Статью 34 Устава Ревенского сельского поселения изложить в следующей редакции:

Статья 34. Глава сельской администрации

1. Глава сельской администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы сельской администрации. Полномочия главы сельской администрации начинаются со дня его назначения на должность и прекращаются в день назначения на должность нового главы сельской администрации.

2. Члены конкурсной комиссии сельского поселения, назначаются Советом народных депутатов.

3. Глава администрации назначается на должность Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

4. Контракт с главой сельской администрации заключается главой сельского поселения.

5. Глава сельской администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельской администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации обязан соблюдать другие ограничения, предусмотренные федеральными законами, законами Брянской области и настоящим уставом.

5.1. Глава сельской администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов;

2) представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности сельской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;

3) обеспечивает осуществление сельской администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.

6. Полномочия главы сельской администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

4) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

7. Контракт с главой сельской администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов или главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

2) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) Главы сельской администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.

7. Статью 41 читать в следующей редакции:

Статья 41. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Брянской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Брянской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Ревенского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы сельского поселения, сельской администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.

5. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5.1.Ревенский сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Ревенского сельского Совета народных депутатов. Решения Ревенского сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Ревенского сельского Совета, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

6. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета народных депутатов, главе сельского поселения, главе администрации, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом.

(пункт 6.1. настоящей статьи применяется после избрания главы сельского поселения в порядке, установленном статьей 28.1. настоящего устава).

6.1. Право внесения проектов муниципальных правовых актов принадлежит депутатам Совета народных депутатов, главе сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, органам прокуратуры, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным настоящим уставом.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем их размещения в общедоступных местах на территории сельского поселения. Принятое на местном референдуме решение, подлежит обнародованию в течение пятнадцати дней, после принятия. Нормативные правовые акты Ревенского сельского Совета подлежат официальному обнародованию в течение пятнадцати дней после их подписания главой Ревенского сельского поселения. Нормативные правовые акты главы Ревенского сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, подлежат официальному обнародованию в течение пятнадцати дней после дня их принятия. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования информации, устанавливаются сроки обновления информации, определяются другие гарантии доступности каждому жителю сельского поселения муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

8. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

За неисполнение указанных муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

9. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также уставу, законам, иным нормативным правовым актам Брянской области и настоящему уставу.

8. Статью 60.1. читать в следующей редакции:

Статья 60.1. Удаление главы Ревенского сельского поселения в отставку

1. Ревенский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Ревенского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Ревенского сельского Совета или по инициативе Губернатора Брянской области.

2. Основаниями для удаления главы Ревенского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Ревенского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Ревенского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Ревенского сельского поселения Ревенским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Ревенским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Ревенского сельского Совета об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Ревенского сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Ревенский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Ревенского сельского поселения и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Ревенский сельский Совет народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Ревенского сельского Совета об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Ревенского сельского Совета об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Ревенского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Брянской области.

6. Инициатива Губернатора Брянской области об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Ревенский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Ревенского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Ревенского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Ревенский сельский Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Ревенского сельского Совета или Губернатора Брянской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку осуществляется Ревенским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Ревенского сельского Совета.

9. Решение Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Ревенского сельского Совета народных депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Ревенским сельским Советом народных депутатов решения об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Ревенского сельского Совета или Губернатора Брянской области и с проектом решения Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Ревенского сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если глава Ревенского сельского поселения не согласен с решением Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Ревенского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава Ревенского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Ревенского сельского Совета народных депутатов.

14. В случае если инициатива депутатов Ревенского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку отклонена Ревенским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Ревенского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Ревенского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Ревенского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное письмо об обнародовании от 02.10.2009, Информационное письмо об обнародовании от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать