Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2007г.
Номер документа: ru345143062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района

Решение

04.09.2007 № 32/12

О внесении изменений и дополнений в Устав Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области.

Утратил силу:

Устав Совета Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района от 24.11.2014 №41/23, НГР: ru345143062014002

В целях приведения Устава Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета Мирошниковского сельского поселения от «09» декабря 2005 г. № 9/4 в соответствии с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 43 Устава Мирошниковского сельского поселения, Совет Мирошниковского сельского поселения, решил:

1. Внести в Устав Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района Волгоградской области, принятый решением Совета Мирошниковского сельского поселения от 09.12.2005 года № 9/4, зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу 21.12.2005 года государственный регистрационный номер № RU 345143062005001 (далее Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 11 части 1 статьи 6 Устава в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; »

1.2. Исключить из части 1 статьи 6 Устава, подпункт 16 следующего содержания:

«16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;»

1.3.Изложить подпункт 19 части 1 статьи 6 Устава в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Мирошниковского сельского поселения использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»

1.4. Изложить подпункт 20 части 1 статьи 6 Устава в следующей редакции :

«20) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории , выдаче разрешений на строительство , разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие , в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения .»

1.5. Исключить из части 1 статьи 6 Устава подпункт 30 следующего содержания:

«30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством »

1.6. Дополнить часть 1 статьи 6 Устава подпунктом 30 следующего содержания:

«30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; »

1.7.Дополнить статью 6 часть 1 подпунктом 35 следующего содержания :

«35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

1.8. Исключить из текста статьи 6 Устава часть 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»

1.9. Исключить из текста статьи 6 Устава часть 3 следующего содержания:

«3) Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

1.10 Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«6.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

1.11. Изложить подпункт 3 части 5 статьи 16 Устава в следующей редакции:

«5. Органы территориального общественного самоуправления:

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

1.12. Статью 21 Устава изложить в следующей редакции :

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления .

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.13. Дополнить пункт 1 статьи 23 Устава абзацем следующего содержания:

Вновь избранный Совет Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

1.14. Пункт 3 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции :

«3. Совет Мирошниковского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района проводятся не реже одного раза в три месяца.

Решения до принятия Регламента Совета сельского поселения принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от избранного состава Совета сельского поселения .»

1.15. Изложить подпункт 11 части 1 статьи 24 Устава в следующей редакции:

«11) формирование избирательной комиссии Мирошниковского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством .»

1.16. Изложить часть 3 статьи 42 Устава в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме ;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования .»

1.17. Дополнить Устав ст.45.1 Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина , за исключением муниципальных актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов муниципального образования, их принявших (издавших).

Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации, определяемом уставом Мирошниковского сельского поселения или решением Совета Мирошниковского сельского поселения , и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением Совета Мирошниковского сельского поселения .

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном уставом Мирошниковского сельского поселения или правовым актом Совета Мирошниковского сельского поселения .

Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Совета Мирошниковского сельского поселения

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Совета Мирошниковского сельского поселения и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации Мирошниковского сельского поселения , копия передается в библиотеку муниципального образования. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

1.18. Дополнить часть 2 статьи 48 Устава подпунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;».

1.19. Изложить часть 1 Статьи 56 в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Мирошниковского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Мирошниковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Мирошниковского сельского поселения.»

1.20. Пункт 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Мирошниковского сельского поселения.»

Глава

Мирошниковского сельского поселения

В.П. Филипенко

Приложение №1

к решению Совета Мирошниковского сельского поселения

04.09.2007 № 32/12

Новая редакция

измененных положений Устава Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района

Статья 6. Вопросы местного значения Мирошниковского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Мирошниковского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения ;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) Исключена

17) формирование архивных фондов сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Мирошниковского сельского поселения использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Мирошниковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

29) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) Создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка ;

31)Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении:

32) Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34)Иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления Мирошниковского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Котовского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Мирошниковского сельского поселения в бюджет Котовского муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом Мирошниковского сельского поселения по предложению главы Мирошниковского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 16. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории Мирошниковского сельского поселения.

2. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом Мирошниковского сельского поселения.

3.Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией Мирошниковского сельского поселения.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Совета Мирошниковского сельского поселения.

3. 1Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.

4. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении.

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

4) вправе вносить в Совет Мирошниковского сельского поселения и администрацию Мирошниковского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

6. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на основании договоров, заключаемых территориальным общественным самоуправлением с органами местного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами Совета Мирошниковского сельского поселения.

Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления .

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 23. Совет Мирошниковского сельского поселения

1. Совет Мирошниковского сельского поселения состоит из 13 депутатов, избираемых населением Мирошниковского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

2.Совет Мирошниковского сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Совет Мирошниковского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета Мирошниковского сельского поселения Котовского муниципального района не может считаться правомочным если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца. Решения до принятия Регламента Совета сельского поселения принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от избранного состава Совета сельского поселения.

4.Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5.Совет сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета сельского поселения, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7.Совету сельского поселения принадлежит право от лица всего населения сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Совет сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 24. Дополнить.

«11) формирование избирательной комиссии Мирошниковского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством .»

Статья 42. Система правовых актов Мирошниковского сельского поселения

1. По вопросам местного значения население Мирошниковского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

правовые акты главы муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.

4. Устав Мирошниковского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совет Мирошниковского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Мирошниковского сельского поселения.

7. Глава Мирошниковского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета Мирошниковского сельского поселения.

Статья 45.1 Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов муниципального образования, их принявших (издавших).

Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации, определяемом уставом Мирошниковского сельского поселения или решением Совета Мирошниковского сельского поселения, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением Совета Мирошниковского сельского поселения.

Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном уставом Мирошниковского сельского поселения или правовым актом Совета Мирошниковского сельского поселения.

Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Совета Мирошниковского сельского поселения

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Совета Мирошниковского сельского поселения и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации Мирошниковского сельского поселения, копия передается в библиотеку муниципального образования. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Мирошниковского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения ;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко- культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры расположенные на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2. В собственности Мирошниковского сельского поселения также находится имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Мирошниковского сельского поселения.

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

4. В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральными законами.

В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых представлено органом местного самоуправления федеральными закона

Статья 56. Расходы бюджета Мирошниковского сельского поселения

1. Расходы бюджета Мирошниковского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Мирошниковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Мирошниковского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Мирошниковского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 57. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Мирошниковского сельского поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным Советом Мирошниковского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава

Мирошниковского сельского поселения

В.П. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 94 от 02.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать