Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2006г.
Номер документа: RU285170002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Мазановский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 4 июля 2006 года №359-р

О внесении изменений и дополнений в Устав Мазановского района

Принято Мазановским районным Советом народных депутатов Амурской области 29 июня 2006 года

(утратил силу в связи с принятием нового устава от 03.06.2008 №43-р)

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Мазановского района:

1.1. Пункты 3-4 статьи 6 считать утратившими силу в связи со вступлением в действие Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пункты 5-8 соответственно считать пунктами 3-6.

1.2. Из пункта 3 статьи 6 слова «С момента вступления в силу ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исключить».

1.3. Изложить пункт 3 статьи 11 в новой редакции:

«3.1. Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Такую инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме Мазановского района, в количестве не менее 10 человек.

Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума. В этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума) независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума.

Инициативная группа по проведению референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

3.2. В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы) , предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

3.3.К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

3.4.. Муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям законодательства - о направлении их в районный Совет;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

3.5. Районный Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 20 дней со дня поступления в районный Совет ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.

3.6. Если районный Совет признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона, муниципальная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания районным Советом соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона.

3.7. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 3 месяцев.

3.8. Если районный Совет признает, что выносимый на референдум вопрос не отвечает требованиям статьи 12 вышеуказанного Федерального закона, муниципальная комиссия отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

3.9. В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение соответствующей комиссии, в котором указываются основания отказа.

3.10. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) , законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 вышеуказанного Федерального закона».

1.4. Пункт 4 статьи 11 изложить в новой редакции:

В случае вынесения на референдум проекта нормативного правового акта каждый участник референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования имеет право получить текст этого проекта в муниципальной комиссии. Обязанность изготовления и распространения указанного текста возлагается на инициативную группу по проведению референдума Оплата изготовления указанного текста осуществляется за счет средств соответствующего фонда референдума, если иное не предусмотрено законом.

1.5. Статью 12 исключить.

1.6. Статьи 13-58 считать соответственно статьями 12-57.

1.7. Абзац 2 пункта 3 статьи 13 изложить в новой редакции: «Глава района, районный Совет избираются по мажоритарной системе сроком на 4 года».

1.8. Дополнить статью 13 пунктом 6 в следующей редакции:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, представительным органом назначаются досрочные выборы в соответствии с п.4, 7 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в Референдуме граждан Российской Федерации».

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

1.9. Абзац 2 пункта 2 статьи 14 изложить в новой редакции:

«Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; положением «О собраниях граждан в Мазановском районе», утвержденным решением районного Совета народных депутатов; уставом территориального общественного самоуправления».

1.10. Пункт 5 статьи 14 дополнить словами: «в порядке, установленном органом, назначающим собрание».

1.11. Пункт 2 статьи 15 изложить в новой редакции:

«2. Условия, порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) , избрания делегатов определяется положением «О конференции граждан (собрании делегатов) в Мазановском районе», утвержденным решением районного Совета народных депутатов; уставом территориального общественного самоуправления».

1.12. Пункт 3 статьи 15 дополнить словами: «в порядке, установленном органом, назначающим конференцию (собрание делегатов) ».

1.13.Пункт 1 статьи 18 изложить в новой редакции:

«1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в соответствии с Положением о порядке осуществления гражданами правотворческой инициативы в Мазановском районе, утвержденным районным Советом».

1.14. Изложить пункт 11 статьи 21 в следующей редакции:

«11. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об его отзыве. Ему должна быть обеспечена возможность лично присутствовать на собрании избирателей, о чем он извещается лично или в письменном виде не менее чем за 10 дней до проведения собрания.

В связи с этим дата проведения собрания, предложенная инициатором, может быть изменена в случае невозможности участия в нем депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица по причине болезни, нахождения его в отпуске или служебной командировке, участия в другом собрании избирателей в связи с его отзывом, а также в связи с его участием в работе представительного органа местного самоуправления.

Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе».

1.15 Пункты 14, 15, абзац 2 пункта 16 статьи 21 исключить.

1.16. Дополнить статью 25 пунктом 4 следующего содержания:

«4. Избирательная комиссия формируется сроком на 4 года. Полномочия избирательной комиссии определяются принимаемым районным Советом в соответствии с Избирательным Кодексом Амурской области Положением об избирательной комиссии Мазановского района».

1.17. Абзац 2 пункта 1 статьи 26 изложить в новой редакции:

Формирование ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и Положением о контрольном органе Мазановского района. Полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ревизионной комиссии, а также иные вопросы организации и деятельности данного органа устанавливаются районным Советом».

1.18. Пункт 1 статьи 30 изложить в новой редакции:

«1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава района и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

К ведению районного Совета относятся также:

10) Принятие Устава района, внесение в него изменений.

11) Установление за счет местного бюджета дополнительных льгот и преимуществ гражданам, проживающим на территории района.

12) Образование целевых бюджетных фондов, определение их статуса и целевого назначения, учреждение фонда для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждение отчетов об их использовании.

13) Регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности.

14) Установление правил благоустройства, административной ответственности в соответствии с действующим законодательством и определение размера штрафов за их нарушение.

15) Установление в соответствии с законодательством порядка передачи и продажи жилья, находящегося муниципальной собственности, в собственность граждан и организаций, сдачи жилья, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

16) Установление порядка использования нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, и распоряжения ими.

17) Определение в соответствии с законодательством условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности, утверждения перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требуют согласия районного Совета.

18) Установление порядка назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций, заместителей главы администрации района.

19) Определение в соответствии с федеральным законодательством условий и порядка приватизации муниципального имущества района.

20) Установление в соответствии с законодательством порядка и условий создания и преобразования предприятий или иных объектов рыночной инфраструктуры, размещения их на подведомственной территории; предоставление разрешений на разработку находящихся в ведении муниципального образования общераспространенных месторождений полезных ископаемых и платы за их использование.

21) Определение в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности.

22) Определение в соответствии с законодательством правил пользования природными ресурсами, вынесение решения о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной территории.

23) Определение в соответствии с земельным законодательством порядка принятия решений о предоставлении и изъятии земельных участков, а также распоряжения земельными участками на подведомственной территории.

24) Решение в соответствии с законодательством вопросов административно - территориального устройства, внесение представления в органы государственной власти области об установлении и изменении границ района.

25) Утверждение генеральных планов развития района и правил его застройки, утверждение схем и проектов планировки.

26) Запрещение на основании заключения соответствующих федеральных и областных государственных служб проведения на территории района мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации и другие негативные последствия.

27) Установление правил пользования водозаборными сооружениями, предназначенными для удовлетворения нужд населения, а также зоны санитарной охраны водных объектов в соответствии с требованиями санитарных норм.

28) Объявление природных и иных объектов местного значения, представляющих собой экологическую, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры и определение правил охраны и использования.

29) Принятие правовых актов по вопросам, отнесенным законодательством к ведению представительных органов местного самоуправления.

30) Принятие мотивированного решения об обращению к главе района, должностным лицам органов местного самоуправления с предложением о внесении изменений в правовые акты, принятые главой района или должностным лицом органов местного самоуправления района или с предложением об отмене правовых актов в случаях противоречия их Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу. При отказе главы района или должностного лица местного самоуправления внести необходимые изменения или отметить правовые акты, районный Совет может обжаловать их в судебном порядке.

31) Избрание и освобождение от должности председателя районного Совета, его заместителя, заслушивание отчетов об их деятельности.

32) Досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством, защита их прав.

33) Учреждение собственных средств массовой информации.

34) Реализация права законодательной инициативы в Амурском областном Совете народных депутатов.

35) Принятие решений о передаче отдельных полномочий районного Совета главе района, кроме полномочий, находящихся в исключительном ведении районного Совета.

36) Предъявление в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд исков о признании недействительными актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений.

2. Иные полномочия районного Совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Амурской области, настоящим Уставом».

1.19. В пункте 5 статьи 31 слова «не позднее чем через три месяца» заменить словами «не позднее чем через шесть месяцев»

1.20. Дополнить пункт 5 статьи 36 абзацами следующего содержания:

«Решение о прекращении полномочий депутата на основании письменного заявления депутата о сложении своих полномочий, избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по федеральному или областному законодательству несовместимо с выполнением полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, принимается на заседании представительного органа местного самоуправления. Полномочия депутата в этих случаях прекращаются со дня, определяемого решением представительного органа.

Решение о прекращении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на основании письменного заявления выборного должностного лица о сложении своих полномочий (добровольной отставке) , выезда выборного должностного лица на постоянное место жительства и работы за пределы территории муниципального образования, избрания или назначения на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий выборного должностного лица принимается на заседании представительного органа местного самоуправления.».

1.21 Абзац 1 пункта 10 статьи 36 изложить в новой редакции:

«Днями голосования на выборах депутатов районного Совета, выборного должностного лица местного самоуправления согласно Федеральному закону от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных вышеназванным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 вышеназванного Федерального закона ».

1.22. В пункте 4 статьи 37 слова «категории «Б» заменить словом «руководители», слова «категории «А» исключить.

1.23. Статью 38 «Общие положения» Главы 5 «Муниципальная служба» исключить.

1.24. Ввести новую статью следующего содержания, считая её статьей 38:

«Статья 38. Ограничения связанные с выполнением депутатами, выборными должностными лицами своих полномочий

1. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации».

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации».

2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

3. Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

Передача под гарантию муниципального образования долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

1.25. Статью 39 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба в Мазановском районе осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Амурской области, устанавливающим общие принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих в Российской Федерации и Амурской области. Муниципальным служащим обеспечивается социальное, пенсионное обеспечение и иные гарантии не ниже норм, установленных федеральным законодательством.

2. Права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения, связанные с муниципальной службой, определяются федеральным законодательством и законодательством Амурской области, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Мазановского района.

3. Муниципальный служащий Мазановского района (далее по тексту - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Мазановского района на должности муниципальной службы.

4. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание этих органов могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, и условия оплаты их труда устанавливаются нормативным правовым актом органов местного самоуправления района.

5. Размеры расходов на денежное содержание аппарата муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Служащие администрации района назначаются на муниципальные должности и освобождаются от муниципальных должностей главой района. Служащие структурных подразделений администрации района, имеющих статус юридического лица, назначаются на муниципальные должности и освобождаются от муниципальных должностей руководителями этих структурных подразделений. Назначение работников на муниципальные должности в районном Совете и освобождение их от должности производится председателем районного Совета.

На муниципальные должности муниципальной службы могут приниматься лица, соответствующие квалификационным и другим требованиям, установленным действующим законодательством. Процедура замещения должностей муниципальных служащих района производится в порядке, установленном законами Российской Федерации и Амурской области, нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов о муниципальной службе

7.Квалификационные и иные требования к муниципальным должностям устанавливаются Положением о муниципальной службе в Мазановском районе в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.

Муниципальная должность определяет служебный статус (отношения с выше-, равно- и нижестоящими) , организационный статус (место в структуре органа местного самоуправления) и правовой статус (круг полномочий, функции, права, обязанности) замещающего ее лица.

8. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно - распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, утверждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово - экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

9. Денежное содержание муниципального служащего муниципальной службы района (далее - муниципальный служащий района) состоит из месячного оклада муниципального служащего района в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы района (далее - должностной оклад) и ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом, которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего района (далее - оклад денежного содержания) , а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) .

10. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого замещаемой должности, а также решения вопроса о сохранении или присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда, а также для включения муниципального служащего в резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами районного Совета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Амурской области.

11. Проведение квалификационного экзамена и формирование квалификационной комиссии осуществляются в порядке, установленном для проведения аттестации и формирования аттестационной комиссии в соответствии с Законом Амурской области «Об аттестации муниципальных служащих в Амурской области».

12. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы Амурской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом Амурской области в соответствии с федеральными законами.

13. Сведения о муниципальных служащих заносятся в Единый реестр муниципальных должностей. Перечень муниципальных должностей, включающий выборные муниципальные должности категории «Руководители» и муниципальные должности муниципальной службы категорий, «Помощники», «Специалисты», «Обеспечивающие специалисты», утверждаются нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральными законами и законами Амурской области.

14. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде.

Увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления по основаниям, предусмотренным иными федеральными законами.

15. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

1.26. Статью 40 «Ограничения, связанные с выполнением депутатами, выборными должностными лицами, членами выборного органа местного самоуправления, должностными лицами администрации, муниципальными служащими своих полномочий», исключить.

1.27. Дополнить статьей следующего содержания, считая её статьей 40:

«Статья 40. Ограничения, связанные с выполнением муниципальными служащими своих полномочий.

1.Муниципальные служащие муниципальной службы района не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом Мазановского района в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения) , связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.

Передача под гарантию муниципального образования долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

1.28. Абзац 1 пункта 9 статьи 41 изложить в новой редакции:

«9. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Совета, главой района, иными выборными органами местного самоуправления района, в том числе сельсоветов района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан».

1.29. Дополнить статью 41 пунктом 12 следующего содержания:

«12. Официальным средством массовой информации на территории Мазановского района для опубликования нормативных правовых актов района является редакционно-издательское муниципальное учреждение «Знамя труда».

1.30. Пункт 3 статьи 42 изложить в новой редакции:

«3. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района рассматриваются в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Мазановском районе. После проведения публичных слушаний рекомендации публичных слушаний направляются в районный Совет народных депутатов».

1.31. Абзац 2 пункта 4 статьи 46 исключить. Абзац 3 пункта 4 статьи 46 изложить в новой редакции: ««Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, согласование их уставов производится нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов. Утверждение устава осуществляется Учредителем, согласовывается представительным органом местного самоуправления и отделом по управлению муниципальной собственностью администрации Мазановского района. Назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, контроль за их деятельностью осуществляет глава района. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о своей деятельности на коллегиальных мероприятиях органов местного самоуправления».

1.32. Статью 47 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Порядок формирования, утверждения и исполнения районного бюджета, а также порядок осуществления контроля за его исполнением устанавливается настоящим Уставом и Положением о Бюджетном процессе Мазановского района, утверждаемым районным Советом.

Районный бюджет и отчет о его исполнении рассматривается и утверждается районным Советом народных депутатов по представлению главы района.

Разработка и исполнение районного бюджета осуществляется администрацией района.

Для осуществления контроля за исполнением районного бюджета, районный Совет народных депутатов может создавать контрольный орган. Контрольный орган формируется районным Советом в соответствии с Положением о контрольном органе Мазановского района».

1.33. В пункте 2 статьи 50 слова «на сходе (собрании, конференции) граждан» заменить словами « на местном референдуме (сходе граждан) ».

1.34. Пункт 3 статьи 53 изложить в новой редакции:

«3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, принятым решением районного Совета народных депутатов в соответствии с действующим федеральным законодательством».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Знамя труда».

Глава Мазановского района

Г.Е. Щербина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Знамя труда" № 88, 90, 92 от 01.11.2006, "Знамя труда" № 48 от 14.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать