Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2015г.
Номер документа: RU365303112015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Новотроицкого сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области от 29.06.2015 № 18 НГР RU365303112015002 от 30.07.2015

Изменения и дополнения в Устав Новотроицкого сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 04.03.2015 № 5)

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения  Новотроицкого сельского поселения

К вопросам местного значения Новотроицкого сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

Пункт 10 части 1 статья 9 Устава изложить в следующей редакции:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

Статью 9.1. Устава исключить.

В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

В статье 33 Устава:

7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;

7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»

Статью 34 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Новотроицкого сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Новотроицкого сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава признать утратившим силу.

В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Новотроицкого сельского поселения

1. Проект бюджета Новотроицкого сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Новотроицкого сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения.

2. Проект бюджета Новотроицкого сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Новотроицкого сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Новотроицкого сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Новотроицкого сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Новотроицкого сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Новотроицкого сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Новотроицкого сельского поселения осуществляет финансовый орган Новотроицкого сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Новотроицкого сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Новотроицкого сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Новотроицкого муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Новотроицкого сельского поселения и администрацией Терновского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Новотроицкого сельского поселения одобряется администрацией Новотроицкого сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Новотроицкого сельского поселения в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Новотроицкого сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Новотроицкого сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Новотроицкого сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новотроицкого сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Новотроицкого сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Новотроицкого сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Новотроицкого сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Новотроицкого сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Новотроицкого сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Новотроицкого сельского поселения.

Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Новотроицкого сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Новотроицкого сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Новотроицкого сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Новотроицкого сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Новотроицкого сельского поселения в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Новотроицкого сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новотроицкого сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новотроицкого сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Новотроицкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Новотроицкого сельского поселения обеспечивают жителям Новотроицкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»

Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Новотроицкого сельского поселения

1. Новотроицкое сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Новотроицкого сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Новотроицкого сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Новотроицкого сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Новотроицкого сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Новотроицкого сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Новотроицкого сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Новотроицкого сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Новотроицкого сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Новотроицкого муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Новотроицкого сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Новотроицкого сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Новотроицкого сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Новотроицкого сельского поселения обеспечивают жителям Новотроицкого сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Новотроицкого сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Новотроицкого сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Новотроицкого сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Новотроицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Новотроицкого сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Новотроицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 52. Доходы  бюджета Новотроицкого сельского поселения

Формирование доходов бюджета Новотроицкого сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Новотроицкого сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Новотроицкого сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Новотроицкого сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Новотроицкого сельского поселения.»

Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новотроицкого сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения и Ревизионную комиссию Новотроицкого сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Новотроицкого сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Новотроицкого сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Новотроицкого сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия Новотроицкого сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Новотроицкого сельского поселения в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Новотроицкого сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Новотроицкого сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Новотроицкого сельского поселения  решения об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Новотроицкого сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новотроицкого сельского поселения для решения об исполнении бюджета Новотроицкого сельского поселения.»;

Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава Новотроицкого сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Новотроицкого сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 30.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 30.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать