Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2010г.
Номер документа: RU575133052010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Гостомльский сельский Совет народных депутатов Кромского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

ГОСТОМЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение

от  03 декабря 2010 года №  41-2с/с

п. Шоссе

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОСТОМЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу: решение Гостомльского сельского Совета народных депутатов от 19.01.2015 г. № 49-2 с/с; НГР: ru575133052015001)

В связи с приведением Устава Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области в соответствии с законодательством, Гостомльский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

I.  Внести следующие изменения и дополнения в Устав Гостомльского сельского поселения Кромского района Орловской области:

1) Статью 7  Устава изложить в следующей редакции:

Статья 7. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы сельского поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

При проведении выборов депутатов сельского Совета народных депутатов и главы сельского поселения используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом народных депутатов не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Если полномочия главы сельского поселения, сельского Совета народных депутатов прекращены досрочно, выборы должны быть назначены в порядке и в сроки, установленные федеральными законами и законами Орловской области. В случаях, установленных федеральными законами, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

Днём голосования на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления являются  второе воскресение марта или ,в случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ,второе воскресенье октября  года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона  « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г № 67-ФЗ.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом Орловской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).».

2)Дополнить Устав ст.7.1.

Статья 7.1.  «Избирательная комиссия  Гостомльского сельского поселения».

1 .Избирательная комиссия Гостомльского сельского поселения Кромского района (далее избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных  выборов, местного референдума,  голосование по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2.Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

Если срок полномочий избирательной комиссии истёк в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания  кампании референдума, в которой участвует данная кампания, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета народных депутатов.

Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования.

Днём досрочного прекращения полномочий такой избирательной кампании является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

3. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве от 6 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в п.2 ст.22 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы, а  также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области, территориальной и избирательной комиссии сельского Совета народных депутатов сельского поселения, обязательно, не позднее, чем за 1 месяц до дня, когда предполагается принять решение  о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления

предложений о кандидатурах для назначения в комиссию сельского поселения.

Срок приёма предложений по приёму заявлений составляет 1 месяц.

4.Избирательная комиссия сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным Законом « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

3) Статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 24 «Полномочия администрации сельского поселения»       

Администрация сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) формирование, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета в пределах установленных полномочий;

2) внесение предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в пределах установленных полномочий;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) организация охраны общественного порядка на территории сельского поселения муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах сельского поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельского поселения;

16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

17) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий сельского поселения;

18) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

19) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

20) формирование и содержание муниципального архива;

21) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения, сохранность воинских захоронений;

22) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

23) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах сельского поселения;

24) планирование застройки, территориальное зонирование земель сельского поселения, установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения, изъятие земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;

25) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

26) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

29) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для развития туризма;

33) установление в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

34) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

35) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

36) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

37) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

38) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

39) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

40) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами сельского поселения.

41)осуществляет полномочия по организации  теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «  О теплоснабжении»  от 27 июля 2010 г № 190 –ФЗ.»

II. Главе сельского поселения направить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации настоящего решения.

III. Данное решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава Гостомльского сельского поселения

И.Е.Рыжова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Гостомльского сельского поселения Кромского района от 10.01.2011, Глава Гостомльского сельского поселения Кромского района от 01.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать