Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2009г.
Номер документа: RU345133052009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Решение

03.08.2009 № 109/70

О внесении изменений и дополнений в Устав Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района от 11.08.2014 № 104/162, НГР: ru345133052014001

В целях приведения Устава Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения от «23» января 2006г. № 19/5 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Захаровского сельского поселения, Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Захаровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 статьи 25 Устава, определяющей компетенцию представительного органа муниципального образования дополнить подпунктами следующего содержания:

«17) принятие решения об удалении Главы Захаровского сельского поселения;

18) заслушивание ежегодных отчетов Главы Захаровского сельского поселения о результатах его деятельности и иных подведомственных учреждений на территории Захаровского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения».

1.2. Изложить подпункт 18 пункта 1 статьи 30 Устава, определяющей полномочия главы муниципального образования в следующей редакции:

18).«Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Волгоградской области».

1.3. Статью 30 Устава определяющую полномочия главы муниципального образования, дополнить подпунктом следующего содержания:

«28). Представляет Совету народных депутатов Захаровского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных учреждений на территории Захаровского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения».

1.4. В пункте 6 статьи 41 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов после слов «на территории Захаровского сельского поселения» дополнить словами:

«решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку».

1.5.Дополнить Устав статьёй следующего содержания:

«Статья 31.1. Удаление главы Захаровского сельского поселения в отставку.

1. Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Захаровского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Захаровского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Захаровского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

- возникновение просроченной задолженности Захаровского сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджетов Захаровского сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность Захаровского сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов Волгоградской области в отношении бюджетов Захаровского сельского поселения;

- нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам;

2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящими Федеральными законами, уставом Захаровского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Захаровского сельского поселения Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Захаровского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Захаровского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи Устава, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Захаровского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку осуществляется Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

9. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Захаровского сельского поселения глава Захаровского сельского поселения входит в состав Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с уставом Захаровского сельского поселения глава Захаровского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

12. В случае, если глава Захаровского сельского поселения, входящий в состав Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, уполномоченного на это Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения решения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Захаровского сельского поселения не согласен с решением Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Захаровского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку отклонена Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения, вопрос об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

2. Главе Захаровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Захаровского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Захаровского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава Захаровского сельского

Поселения

Р.И.Шарипов

Приложение

к решению Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения

от 03.08.2009 №109/70

Новая редакция

измененных положений Устава Захаровского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Статья 25. Компетенция Совета народных депутатов Захаровского

сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения находится:

1) принятие устава Захаровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Захаровского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Захаровского сельского поселения по представлению главы Захаровского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Захаровского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Захаровского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Захаровского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

2) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории Захаровского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Захаровского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, об изменении границ Захаровского сельского поселения, преобразовании Захаровского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей Захаровского сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

17) принятие решения об удалении главы Захаровского сельского поселения;

18) заслушивание ежегодных отчетов главы Захаровского сельского поселения о результатах его деятельности и иных подведомственных учреждений на территории Захаровского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 30. Полномочия главы Захаровского сельского поселения

1. Глава Захаровского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) представляет Захаровское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Захаровского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4)вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения;

5) организует выполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения в рамках своих полномочий;

6) обладает правом внесения в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения проект бюджета Захаровского сельского поселения и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Захаровского сельского поселения;

9) формирует администрацию Захаровского сельского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации Захаровского сельского поселения;

10) назначает и освобождает от должности заместителя главы Захаровского сельского поселения;

11) назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации Захаровского сельского поселения;

12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

13) представляет на утверждение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения планы и программы социально - экономического развития Захаровского сельского поселения, отчеты об их исполнении;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации Захаровского сельского поселения;

15) организует проверку деятельности органов администрации Захаровского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и настоящим Уставом;

16) принимает меры по обеспечению и защите интересов Захаровского сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

17) от имени администрации Захаровского сельского поселения подписывает исковые заявления в суды;

18) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Волгоградской области;

19) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями структурных подразделений администрации Захаровского сельского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Волгоградской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения;

20) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

21) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Захаровского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития поселения;

22) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления;

23) исполняет бюджет Захаровского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

24) предлагает изменения и дополнения в настоящий Устав ;

25) выступает гарантом экологической безопасности Захаровского сельского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций поселении и ликвидации их последствий;

26) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

27) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Захаровского сельского поселения.

28) представляет Совету народных депутатов Захаровского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных учреждений на территории Захаровского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения.

2. Глава Захаровского сельского поселения имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

Статья 31.1. Удаление главы Захаровского сельского поселения в отставку.

1. Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Захаровского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Захаровского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Захаровского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

- возникновение просроченной задолженности Захаровского сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджетов Захаровского сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность Захаровского сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов Волгоградской области в отношении бюджетов Захаровского сельского поселения;

- нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам;

2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящими Федеральными законами, уставом Захаровского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Захаровского сельского поселения Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Захаровского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Захаровского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи Устава, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Захаровского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку осуществляется Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

9. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Захаровского сельского поселения глава Захаровского сельского поселения входит в состав Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с уставом Захаровского сельского поселения глава Захаровского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

12. В случае, если глава Захаровского сельского поселения, входящий в состав Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, уполномоченного на это Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения решения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Захаровского сельского поселения не согласен с решением Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Захаровского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку отклонена Советом народных депутатов Захаровского сельского поселения, вопрос об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 41. Система правовых актов Захаровского сельского поселения

1. По вопросам местного значения населения Захаровского сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органов местного самоуправления Захаровского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Захаровского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения;

3) правовые акты главы Захаровского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Захаровского сельского поселения.

4. Устав Захаровского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Захаровского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Захаровского сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Совет народных депутатов Захаровского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Захаровского сельского поселения, решение об удалении главы Захаровского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

7. Глава Захаровского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Волгоградской области, настоящим Уставом и правовыми актами Совета народных депутатов Захаровского сельского поселения.

Глава Захаровского сельского

Поселения

Р.И.Шарипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Захаровского сельского поселения № - от 09.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать