Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2006г.
Номер документа: ru285143042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 03 августа 2006 года №93

О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборского сельсовета

Принято решением Зеленоборского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 03 августа 2006 года

(Утратило силу: Устав муниципального образования Зеленоборского сельсовета Михайловского района Амурской области от 26.04.2011 №45/150)

Рассмотрев и взяв во внимание протест Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №15 на п..З ст.9 Устава Зеленоборского сельсовета, представление Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 № 9 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», представление Прокурора Михайловского района от 03.02.2006 № 48 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», а также в связи с принятием Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», Федерального закона от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключение отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области № 8-33/81 от 25.05.2006г., Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" и руководствуясь статьёй 16 Устава Зеленоборского сельсовета, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов

решил:

I. Внести в Устав Зеленоборского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 25.05.2005 № 47, следующие изменения и дополнения:

1. В статье 7: 1.1 в части 1 :

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

11 Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Зеленоборского сельсовета;

3) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Зеленоборском сельсовете;

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории Зеленоборского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Зеленоборского сельсовета;

5) пункт 20 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов Зеленоборского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Зеленоборского сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Зеленоборского сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Зеленоборского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Зеленоборского сельсовета;

6) пункт 24 изложить в следующей редакции:

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Зеленоборского сельсовета;

7) дополнить пунктами 28 - 31 следующего содержания:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) право администрирования поступлений в доход местного бюджета (учёт, контроль, принятие решений об уточнении поступлений и возврате излишне (ошибочно) перечисленных платежей).

8) дополнить абзацем следующего содержания:

Органы местного самоуправления Зеленоборского сельсовета имеют право на создание музеев Зеленоборского сельсовета;

1.2 в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

2. Статья 8 пункт 8 части 1 дополнить:

«...обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Зеленоборского сельсовета, официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Зеленоборского сельсовета о развитии его общественной инфраструктуры».

3. В пункте 3 статьи 9 слова «не менее» исключить.

4. Статью 9 пункт 3 изложить в новой редакции:

«Условием назначения местного референдума является сбор подписей в поддержку данной инициативе количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума зарегистрированных на территории Зеленоборского сельсовета в соответствии с Федеральным законом».

5. Статью 9 пункт 4 изложить в новой редакции:

«Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Зеленоборского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или прокурором. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом на котором судом возложено обеспечение, проведение местного референдума».

6. Статью 9 пункт 5 исключить:

«Органы местного самоуправления обеспечивают исполнения принятого на местном референдуме решение в соответствии с разграничением полномочий между ними определенным уставом Зеленоборского сельского совета.

Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными Федеральным законом органами государственной власти».

7. Пункт 1 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

Уставом Зеленоборского сельского совета определяется та избирательная система которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном Зеленоборском сельском совете. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными списков кандидатов допущенными к распределению мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

8. Статью 10 пункт 2 изложить в новой редакции:

«Решение о назначение выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий Сельского Совета, Главы Зеленоборского сельсовета или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Сельского Совета, выборы должны быть назначены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого прекращения полномочий».

9. Статью 11 пункт 2 изложить в новой редакции:

«Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе)».

10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, имеет право выступить с правотворческой инициативой в порядке, предусмотренном Советом народных депутатов.

С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан в количестве 5 жителей муниципального образования в муниципальном образовании с численностью населения от 100 до 1000 человек, обладающих избирательным правом, что устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов.

Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Зеленоборского сельсовета или должностным лицом местного самоуправления Зеленоборского сельсовета, к компетенции которых относится принятие такого акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Совет народных депутатов рассматривает указанные проекты правовых актов на открытом заседании. Представителям инициативной группы граждан должна быть предоставлена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта муниципального правового акта мотивированное решение должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его группы граждан.

11. Пункт 6 статьи 13 дополнить абзацами следующего содержания: Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого печатный орган, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии в нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа Зеленоборского сельсовета. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей Зеленоборского сельсовета, обладающих избирательным правом.

Перед открытием собрания граждан проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

Регистрацию участников и открытие собрания осуществляет уполномоченное комиссией по подготовке и проведению собрания граждан лицо.

Для ведения собрания граждан открытым голосование избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости (при открытом голосовании), счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

Вопросы повестки дня собрания граждан формируются с учетом поступивших предложений и утверждаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Вопросы, вынесенные инициаторами созыва собрания граждан, рассматриваются в первоочередном порядке.

Регламент работы собрания граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

На собрании граждан ведется протокол (секретарем собрания), в котором указываются дата и место проведения собрания граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании граждан, число присутствующих, фамилии, имена, отчества председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вносится исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отменено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание граждан.

Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительного органа Зеленоборского сельсовета, главы Зеленоборского сельсовета, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Зеленоборского сельсовета. Если для реализации требуется издание правового акта, глава Зеленоборского сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течение 15 дней.

12. Статью 16 пункт 3.изложить в новой редакции:

На публичные слушания должны выноситься:

- проект устава сельсовета, а также проект правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития сельсовета;

- вопросы о преобразовании муниципального образования;

- проекты правил землепользования и застройки;

- проекты планировки территорий;

- проекты межевания территорий,

- опросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- опросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

13. Абзац шестой статьи 23 исключить.

14. Пункт 3 статьи 24 дополнить предложением следующего содержания: Депутат сельского Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

15. В статье 33:

1) подпункт 3 пункта 5 дополнить предложением следующего содержания:

Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным.

2) пункт 5 дополнить подпунктом следующего содержания: - не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

16. Статью 36 дополнить пунктом 5 следующего содержания: 5. Администрация Зеленоборского сельсовета обладает следующими полномочиями:

5.1. Полномочия администрации в области регулирования экономики:

1) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально- экономического развития сельсовета;

2) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;

3) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие сельсовета;

4) получает от предприятий, организаций, иных юридических лиц, расположенных на территории сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

5) вносит предложения по проектам планов и программ социально- экономического развития территории, а также по проектам планов предприятий, расположенных на территории сельсовета, по вопросам связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием сельсовета;

6) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) обеспечивает создание экономической среды для развития малого предпринимательства, привлечения инвестиций и увеличения занятости населения;

8) создание муниципальных предприятий и учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

9) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономике и социальном развитии, занятых обслуживанием населения, товаров народного потребления.

5.2. Полномочия администрации в области бюджета и районных финансов:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета проект сельского бюджета и отчет об его исполнении;

2) исполняет сельский бюджет;

3) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета предложения о создании внебюджетных фондов, обеспечивает их формирование и целевое использование их средств;

4) осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом.

5.3. Полномочия администрации в области управления муниципальной собственностью:

1) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в сельский Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;

2) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;

3) осуществляет учет объектов муниципальной собственности.

5.4. Полномочия администрации в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды:

предоставляет в установленном порядке на основании генерального плана и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах черты сельсовета;

планирует использование земель, находящихся в ведении сельсовета;

взимает плату за землю;

осуществляет контроль за использованием и охраной земель;

заключает договоры на пользование земельными участками, договоры аренды земельных участков сроком до одного года;

6) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах сельсовета;

7) организует утилизацию бытовых отходов;

5.5. Полномочия администрации в области транспорта:

создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;

3) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами.

5.6. Полномочия администрации в области коммунально-бытового и торгового обслуживания:

1) осуществляет контроль за возведением жилых строений, благоустройством улиц, проездов, за соблюдением установленных проектом красных линий и линий регулирования застройки;

2) организует в границах сельсовета электро- и газоснабжение;

3) определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;

4) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;

5) контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

6) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;

7) организует ритуальные услуги.

5.7. Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения:

создает условия для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организует библиотечное обслуживание населения.

5.8. Полномочия администрации в области обеспечения законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, а также права органов местного самоуправления;

принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

4) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

5) организует охрану общественного порядка на территории сельсовета участковым уполномоченным.

5.9. Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки и мобилизации:

1) организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории сельсовета;

2) обеспечивает исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) разрабатывает мобилизационные планы;

4) проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

5) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики сельсовета на работу в условиях военного времени;

6) оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или военные части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемым Правительством РФ;

5.10. Полномочия администрации в области безопасности жизнедеятельности людей:

1) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

3) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

4) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

5) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

5.12. Иные полномочия администрации.

Администрация сельсовета выполняет иные полномочия, возглавляемые на нее федеральным законодательством, законами Амурской области, настоящим Уставом.

17. Статью 37 «Контрольно-счетная палата» исключить и изложить в новой редакции статью 37 «Ревизионная комиссия»:

1. Ревизионная комиссия сельсовета образуется в целях контроля за:

исполнением бюджета сельсовета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении;

соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

2. Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов сельского Совета на срок их депутатских полномочий в количестве трёх человек. Персональный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов. Инспекторы ревизионной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. Решение о назначении инспекторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов.

Органы и должностные лица местного самоуправления сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления поселения и организации, финансируемые из средств местного бюджета.

Контрольные мероприятия не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.

При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.

6. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется сельскому Совету народных депутатов.

7 Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией сельсовета, подлежат обнародованию.

8. Подробный порядок работы ревизионной комиссии, её полномочия определяются нормативным правовым актом о ревизионной комиссии, утверждаемым сельским Советом.

18. Пункт 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

2. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено Федеральным законом.

19. В статье 48 исключить текст:

«признаны недействующими (недействительными) по решению суда; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Зеленоборского сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области).»

20. В статье 50 части 2 пункт 2 исключить:

«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Зеленоборского сельсовета федеральными законами и законами Амурской области;»

21. Пункт 2 статьи 54 дополнить подпунктами 2.1 - 2.2 следующего содержания:

2.1. Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава сельсовета вносит бюджетное послание в сельский Совет народных депутатов;

- администрация сельсовета разрабатывает и представляет сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития;

- сельский Совет рассматривает и утверждает проект сельского бюджета.

2.2. Исполнение бюджета осуществляется финансово экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о сельском бюджете.

12. Пункт 1 статьи 55 дополнить подпунктом следующего содержания:

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

22. Статья 57 изложить в новой редакции «Муниципальный заказ»

1. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Зеленоборского сельсовета на очередной финансовый год

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Зеленоборского сельсовета на основании постановления главы в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам в пределах средств, определенных на эти цели решением Совета народных депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

2.1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительно отбора в средства массовой информации.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

3.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи.

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Зеленоборского сельсовета осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Зеленоборским Советом народных депутатов.

23. Статья 59 пункт 1 изложить в новой редакции:

1. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется уставами муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом.

24. Статья 59 пункт 2 дополнить:

«...депутатов после слова ответственность»

2. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Амурской области, законов Амурской области, Устава Зеленоборского сельсовета, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

25. Статья 59 пункт 3 дополнить:

«депутатов после слова ответственность»

3.Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.»

26. Статья 61 изложить в новой редакции:

«1. Устав Зеленоборского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Зеленоборского сельсовета подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

2. Устав Зеленоборского сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в. Устав Зеленоборского сельсовета подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Зеленоборского сельсовета, и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа , принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Зеленоборского сельсовета указанных изменений и дополнений.»

II. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и обнародования.

Глава сельсовета

С.В. Волков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.09.2006 решение обнародовано, Информация от 01.07.2006 проект решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать