Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2006г.
Номер документа: ru285093022006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Береинский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием устава Береинского сельсовета от 05.10.2007 №97)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

БРЕИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв)

РЕШЕНИЕ

от 03 августа 2006 года №77

О внесении изменений и дополнений в Устав Береинского сельсовета, принятого решением Береинского сельского Совета народных депутатов 22.06.2005 года № 12

(утратило силу в связи с принятием нового устава)

В целях приведения Устава Береинского сельсовета, принятого решением Береинского сельского Совета народных депутатов от 24.06.2005 года № 35 в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов от 31.12.2005 №199-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заслушав информацию о результатах публичных слушаний по Уставу Береинского сельсовета и рассмотрев протест прокурора Шимановского района, сельский Совет народных депутатов

р е ш и л:

Привести Положения Устава муниципального образования Береинского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством и внести следующие изменения и дополнения:

1. Часть 1 статьи 10

1) пункт 10 «изложить В следующей редакции:

«10) организация библиотечного обслуживания населения. комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»;

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

3) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»;

4) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;» ;

5) дополнить пунктами 23 - 31следующего содержания:

«23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

«24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

«25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

«26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.»;

«31) Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

6) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.»;

7) в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»;

2. Пункт 5 статьи 9 дополнить словами «путем вывешивания на доске объявлений и в администрации на стенде»

3. Статью 11 исключить

4.Статью 12-55 считать 11-54

5.Статья 13 слова «не менее» заменить словом «в количестве»,

п.1, п.3 после слов «граждане» добавить «Российской Федерации», слова «место жительства которых расположено в границах муниципального образования» - исключить.

6. Статья 14 слова «нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3» заменить словом « в количестве 3»

7.Статья 15 пункт 2 изложить в следующей редакции: «На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования

8.Статью 18 дополнить частью 3

«3) За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и сроков письменного ответа на обращение граждан в органы местного самоуправления, виновное должностное лицо подлежит, в соответствии с законом Амурской области, привлечению к административной ответственности.

9. Статья 19 в части 1 слова:

«являющийся юридическим лицом» заменить на слова «обладающий правами юридического лица»

Дополнить абзацем

«-контрольный орган - ревизионная комиссия муниципального образования»

10.Статью 24 пункт 1 добавить «сроком на 4 года».

Пункт 3 изложить в следующее редакции «Сельский совет народных депутатов обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание ;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления Шимановского района;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования , обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом, уставом муниципального образования.

13.Статью 27 п.1 дополнить «сроком на 4 года»

Дополнить следующим содержанием:

3. Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц .местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, .муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий

4. Депутатом сельского Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом и достигший 18-летнего возраста. В своей деятельности депутат руководствуется интересами населения территории избирательного округа, целями социально-экономического и культурного развития данной территории, своей предвыборной программой и убеждениями, строит свою работу на основе Конституции РФ, федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.

5. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

6. Депутатам сельского Совета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

7. По вопросам осуществления своих полномочий депутаты пользуются правом депутатского обращения, первоочередного приема главой муниципального образования, должностными лицами структурных подразделений органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, воинских частей, расположенных на территории поселения. При обращении депутатов в указанные учреждения, предприятия, организации за информацией по вопросам осуществления своих полномочий соответствующие документы или сведения подлежат предоставлению не позднее месячного срока.

8. Депутат сельского Совета имеет право на депутатский запрос.

9. Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Депутат обязан соблюдать правила депутатской этики. Правила депутатской этики утверждаются Береинским сельским Советом народных депутатов.

14.Добавить статьи 27,28,29 статьи 27-62 считать 30- 65

«Статья 27 Муниципальные выборы»

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Береинского сельского Совета народных депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления - главы Береинского муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Назначение выборов осуществляется сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

При проведении выборов используется мажоритарная избирательная система. Выборы депутатов проводятся по одному много мандатному избирательному округу.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

Статья 28. Избирательная комиссия Береинского муниципального образования.

1) Избирательная комиссия Береинского муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2) Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3) Срок полномочий избирательной комиссии сохраняется до начала работы соответствующей территориальной избирательной комиссии, сформированной для проведения очередных выборов представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Береинского сельского Совета народных депутатов. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4) Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 7 членов с правом решающего голоса.

5) Избирательная комиссия муниципального образования:

- осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

- обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

- осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

- осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

-осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению единого порядка обнародования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

- осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

- оказывает правовую, методическую организационно- техническую помощь нижестоящим комиссиям;

- заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

- рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, Уставом Амурской области, законами Амурской области, настоящим Уставом.

6). Избирательная комиссия Береинского муниципального образования имеет печать и бланки со своим наименованием.

Статья 29. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования с целью досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов, главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы муниципального образования могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Не могут служить основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы муниципального образования высказанное мнение, позиция, выраженная при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата сельского Совета, главы муниципального образования. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета, главой муниципального образования были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования и сбора подписей жителей избирательного округа образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

5. Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральном законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования.

6.Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования независимо от своей численности.

7. Документы подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, Главы муниципального образования направляются в избирательную комиссию Береинского муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.

8. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9. К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования.

10. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы, требованиям установленным настоящей статьей, избирательная муниципальная комиссия Береинского муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Береинского муниципального образования, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

11. Регистрация избирательной комиссией Береинского муниципального образования инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования.

12. Решение о регистрации инициативной группы подлежит официальному обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

13. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

14. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

15. Расходы, связанные по сборам подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования несет инициативная группа.

16. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию Береинского муниципального образования с одновременным извещением сельского Совета. Проверка подписных листов должна быть проведена избирательной комиссией Береинского муниципального образования в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, избирательная комиссия Береинского муниципального образования в течение 3 дней направляет в сельский Совет.

17.Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения сельского Совета о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования организуется избирательной комиссией Береинского муниципального образования.

18. Процедура отзыва депутата сельского Совета, главы муниципального образования должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

19. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования, подсчет голосов избирателей, установление результатов голосования, их обнародование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

20. Депутат сельского Совета, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа.

21. В случае отзыва депутата сельского Совета, главы муниципального образования проводятся досрочные муниципальные выборы главы муниципального образования, депутата сельского Совета в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

22. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования осуществляются за счет средств местного бюджета. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования, проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

23. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается сельским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом, и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума.

24. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

25. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному обнародованию.

15. Наименование статьи 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 39 Межмуниципальные организации»;

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3)Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

16. Статья 41 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5)младшие должности муниципальной службы.

Должности категорий «Руководители» и Помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории «Специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории «Обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Должности муниципальной службы главной, ведущей, старшей и младшей групп устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы».

17.Статья 44 части1,2,3 Слова «района», «и района» - исключить

18. Статью 46 пункт 1 дополнить следующего содержания:

«1.1.В собственности поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.»;

1.2. В собственности поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

Пункт 3 подпункт 7 изложить в следующей редакции:

имущество библиотек поселения;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»; дополнить пунктом 19 следующего содержания»:

подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей

на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

19.Статья 51 п.5 слово «опубликованию» исключить

Дополнить: .

6.Бюджетный процесс муниципального образования - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления, участников бюджетного процесса муниципального образования по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением.

7. Основными стадиями бюджетного процесса муниципального образования являются:

1) составление и разработка проектов решений Сессий Совета народных депутатов о бюджете;

2) рассмотрение и принятие сельским Советом народных депутатов решений о бюджете;

3) исполнение бюджета;

4) контроль за исполнением бюджета.

8.Разработку проекта бюджета поселения осуществляет администрация Береинского сельсовета.

Порядок и сроки разработки проекта бюджета поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для предоставления с проектом бюджета, определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Береинском муниципальном образовании, утвержденным Береинским сельским Советом народных депутатов.

9.Рассмотрение и утверждение бюджета администрации Береинского сельсовета.

1)Береинский сельский Совет народных депутатов рассматривает и утверждает бюджет, годовой отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Береинский сельский Совет народных депутатов не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.

2) Администрация муниципального образования осуществляет составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение сельскому Совету народных депутатов, исполнение бюджета, представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение сельскому Совету народных депутатов, осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципального образования.

3)Глава администрации вносит проект нормативного правового о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Береинским сельским Советом народных депутатов.

4)Порядок рассмотрения проекта бюджета администрации Береинского сельсовета , утверждение и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Береинском муниципальном образовании, утвержденным Береинским сельским Советом народных депутатов.

5) Проект бюджета администрации Береинского сельсовета, годовой отчет и его исполнение подлежат обнародованию.

10.Уточнение нормативного правового акта о бюджете администрации Береинского сельсовета - внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется Береинским сельским Советом народных депутатов по представлению главы администрации в случаях, установленных действующим законодательством, депутатов Береинского сельского Совета народных депутатов в соответствии с Регламентом сельского Совета народных депутатов.

Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета администрации Береинского сельсовета

11.Отчет об исполнении бюджета Береинского сельсовета вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Береинском муниципальном образовании, утвержденным Береинским сельским Советом народных депутатов, предоставляется главой администрации в Береинский сельский Совет народных депутатов.

Годовой отчет об исполнении бюджета администрации Береинского сельсовета представляется в Береинский сельский Совет народных депутатов в порядке и сроки устанавливаемые Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Береинском муниципальном образовании, утвержденным Береинским сельским Советом народных депутатов.

12.Главным распорядителем бюджетных средств является глава муниципального образования, имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов бюджета. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, контролирует представление росписи подведомственными бюджетными учреждениями, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и контролирует их представление в орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль в части обеспечения целевого использования средств бюджета.

20.Статья 52 пункт 2,3,9 исключить, часть 2 слова «муниципального района» - исключить. Пункт 4-8 считать 2-6

21.Статью 54 дополнить:

4. За нарушение требований, поставленных законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заказчики, организатор конкурса и участники конкурса (поставщики) несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Основные принципы осуществления закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.

Формирование, размещение и исполнение муниципальных заказов на поставку продукции за счет средств местного бюджета осуществляется на основе следующих принципов:

- четкое планирование муниципальных нужд, как в денежном, так и в натуральном выражении;

- конкурсный отбор исполнителей муниципальных заказов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, контрактность отношений между заказчиками и исполнителями;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальная открытость процесса использования средств местного бюджета;

- разумный протекционизм по отношению к поставщикам продукции, являющимся местными производителями;

- подотчетность и подконтрольность деятельности заказчиков.

6. Порядок формирования муниципального заказа

Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели местным бюджетом и целевыми бюджетными фондами.

Структура муниципального заказа (номенклатура товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) на очередной финансовый год определяется исходя из перечня вопросов местного значения, отнесённых к ведению муниципального образования «Береинский сельсовет» и отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию «Береинский сельсовет» Федеральным законами и законами Амурской области.

При составлении проекта бюджета Береинского сельсовета на очередной финансовый год определяются органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиками. Решение о бюджете, утверждаемое Береинским сельским советом народных депутатов должно содержать перечень получателей бюджетных средств, наделённых правом заключать муниципальные контракты.

Полномочия заказчиков по распоряжению бюджетными средствами, выделенными для финансирования муниципального заказа, определяются решением о бюджете, утвержденным Мухинским сельским Советом народных депутатов, и правовыми актами администрации Мухинского сельсовета в соответствии с Федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

7. Основные этапы формирования муниципального заказа следующие:

- на стадии формирования проекта бюджета муниципальные заказчики (распорядители бюджетных средств) путём сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им учреждению разрабатываются планы закупки товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;

- согласно постановлению главы о формировании муниципального заказа составляются планы закупок от муниципальных заказчиков уполномоченным органом ;

- уполномоченным органом производится анализ представленных планов закупок, в результате которого формируется перечень продукции, включаемый в муниципальный заказ. Для этого определяются группы однородной продукции для централизованных закупок, выделяются наиболее значимые виды продукции, как по объёму, так и по специфике и пр.;

- уполномоченный орган, исходя из перечня продукции, сформированного из планов закупок, формирует по согласованию с муниципальными заказчиками проект муниципального заказа с определением объемов финансирования муниципального заказа в разрезе заказчиков;

- в месячный срок после утверждения бюджета в проект муниципального заказа вносятся коррективы по согласованию с муниципальными заказчиками, после чего проект муниципального заказа утверждается постановлением главы муниципального образования. Данным документом одновременно утверждаются график проведения конкурсов на размещение муниципального заказа и составы конкурсных комиссий;

8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются, осуществляемые в порядке предусмотренном действующим законодательством, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также муниципальный контракт либо контракт).

9.Способы размещения заказа.

Размещение заказа может осуществляться:

а) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; б) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с действующим законодательством.

Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявки на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Аукцион - торги, победителем которых признается лицо предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.

Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

Размещение у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику.

10. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик заключает контракт с победителем конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок. Заказчик вправе отказаться от заключения контракта в случае установления факта предусмотренного действующим законодательством.

Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

11. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

1). Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

2). Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.

3). Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.

22.Статья 54 пункт 1 слова «и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке» - исключить

23. Статья 56 исключить

24. Статью 57-64 считать 55- 62

25. Статья 59 пункт 1 слова «муниципального района» заменить словами «Береинского сельсовета».

Глава муниципального образования

Береинского сельсовета

З.А. Смолич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Береинского сельсовета Шимановского района от 14.07.2006 обнародован на стенде в администрации и на доске объявлений
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать