Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2008г.
Номер документа: ru865063082008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Алябьевский
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты - Мансийский автономный округ - Югра

Советский район

сельское поселение Алябьевский

С О В Е Т Д Е П У Т А Т О В

РЕШЕНИЕ

« 03 » июля 2008 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И

ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ

(Документ признан утратившим силу

Уставом сельского поселения Алябьевский от 22.08.2008 г. № 185)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

рассмотрев изменения и дополнения в Устав сельского поселения Алябьевский, учитывая результаты публичных слушаний,

Совет депутатов сельского поселения Алябьевский решил:

1Внести в Устав сельского поселения Алябьевский следующие изменения и

дополнения:

дополнить статью 3 «Население» пунктом 3 следующего содержания:

«3. В знак особой признательности и уважения гражданина муниципальным

образованием в сельском поселении Алябьевский учреждаются следующие меры

поощрения:

1) присвоение звания «Почётный житель сельского поселения Алябьевский» - высшая награда сельского поселения Алябьевский;

2) помещение на Доску Почёта фотографий заслуженных граждан;

3) благодарственное письмо главы муниципального образования;

4) ценный подарок, премия.»;

в части 1 статьи 5 «Вопросы местного значения»:

а) пункт 16) - исключить;

б) пункт 30) - исключить;

3) в пункте 2 статьи 17 «Представительный орган муниципального образования»

слова «три года» заменить словами «пять лет»;

4) дополнить пункт 4 статьи 18 «Полномочия Совета поселения» абзацем вторым

следующего содержания:

«Совет поселения осуществляет присвоение звания «Почётный житель

сельского поселения Алябьевский», утверждает Положения о звании «Почётный житель сельского поселения Алябьевский» и о Доске Почёта сельского поселения Алябьевский.»;

5) в статье 19 «Досрочное прекращение полномочий Совета поселения»:

а) дополнить пункт 3) части 2 словами:

«осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ

от 06.10.2003 г., а также в случае упразднения поселения;»;

б) пункты 4), 5), 6) части 2 статьи 19 считать соответственно пунктами 6), 7), 8);

в) дополнить часть 2 пунктом 4) следующего содержания:

«4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;»;

г) дополнить часть 2 пунктом 5) следующего содержания:

«5) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов,

произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения

поселения с городским округом;»;

6) в пункте 2 статьи 20 «Депутат Совета поселения» слова «три года» заменить

словами «пять лет»;

7) в пункте 3 статьи 22 «Глава муниципального образования» слова «три года»

заменить словами «пять лет»;

8) в статье 24 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:

а) дополнить часть 1 пунктом 11) следующего содержания:

«11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13

Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., а также в случае упразднения поселения;»;

б) дополнить часть 1 пунктом 12) следующего содержания:

«12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его

объединением с городским округом;»;

в) дополнить часть 1 пунктом 13) следующего содержания:

«13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25

процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или

объединения поселения с городским округом.»;

г) части 2 и 3 статьи 24 считать соответственно частями 3 и 4;

д) дополнить статью 24 частью 2 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки,

установленные федеральным законом.»;

9) в статье 26 «Полномочия администрации поселения»:

а) в пункте 8) части 3 слова «и отводе земельных участков» исключить;

б) пункт 3) части 4 изложить в редакции:

«3) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и иные полномочия в области

использования автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в) часть 7 статьи 26 считать частью 8;

г) дополнить статью 26 частью 7 следующего содержания:

«7. Администрация поселения осуществляет организацию подготовки, переподготовки и

повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов

выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа

муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и

повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных

учреждений.»;

10) пункт 3 статьи 32 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в редакции:

« 3. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов является опубликование муниципальных правовых актов в бюллетене «Алябьевский вестник» (муниципальное средство массовой информации органов местного самоуправления сельского поселения Алябьевский) или в газете «Путь Октября» не позднее чем через 10 дней после их подписания, если иное не предусмотрено в самих муниципальных правовых актах,

настоящем уставе, законе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, федеральном законе.»;

11) в статье 41 «Бюджет муниципального образования»:

а) абзац первый пункта 1 изложить в редакции:

«Бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций поселения»;

б) дополнить пункт 1 абзацем третьим в редакции:

«В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления поселения полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств поселения, исполняемых за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.»;

12) статью 42 «Участники бюджетного процесса» изложить в редакции:

«1. Участниками бюджетного процесса являются:

Глава поселения;

Совет поселения;

администрация поселения;

органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования

дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса - органов

местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации

и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета поселения,

а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации

поселения.»;

13) в статье 43 «Бюджетные полномочия Совета поселения» дополнить подпункт 8)пункта 1 словами:

«формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;»;

14) статью 46 «Бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств» изложить в редакции:

«1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует муниципальные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

4. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утверждённую смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между её статьями с уведомлением финансового органа.»;

15) в статье 48 «Финансовый контроль, осуществляемый контрольным органом Совета поселения» добавить 2 абзац:

«Контрольный орган Совета поселения имеет право на:

- получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

- получение от финансово - экономического отдела администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета;

- утверждение (не утверждение) отчёта об исполнении бюджета.»;

16) статью 51 «Резервный фонд» изложить в редакции:

«1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного

фонда администрации поселения.

2. Размер резервного фонда администрации поселения устанавливается решением Совета

поселения о бюджете поселения и не может превышать 3 процента утверждённого решением о бюджете общего объёма расходов.

3. Средства резервного фонда администрации поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации поселения, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению администрации поселения. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией

поселения.

5. Отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчётам об исполнении бюджета поселения.»;

17) статью 58 «Этапы исполнения бюджета поселения» изложить в новой редакции:

«1. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

3. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет поселения.

4. Бюджет поселения по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счёте бюджета поселения с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

5. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств в пределах доведённых до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств.»;

18) статью 59 «Изменение бюджетных обязательств» - исключить;

19) статью 61 «Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утверждённых решением о бюджете поселения» изложить в редакции:

«Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утверждённых решением о бюджете общего объёма доходов, могут направляться администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утверждённых решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.»;

20) статью 62 «Финансирование расходов путём зачёта денежных средств» - исключить;

21) статью 64 «Завершение бюджетного года» изложить в редакции:

«1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций по распределению поступлений отчётного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачислением в соответствующие бюджеты в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчётности об исполнении бюджета отчётного финансового года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают своё действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счёте бюджета.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящихся не на едином счёте бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счёт бюджета.

Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.»;

22) пункт 7 статьи 67 «Муниципальная служба» дополнить словами:

«и иными муниципальными правовыми актами.» ;

23) статью 72 «Обеспечение реализации положений настоящего устава» дополнить пунктом 4:

«4. Подпункт 9) пункта 1 статьи 46 вступает в силу с 01.01.2009 года.».

2. Направить настоящее решение в Отдел законодательства и ведения Федерального

Регистра Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для государственной

регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Путь Октября» в течение 10 дней

со дня государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете

«Путь Октября».

Глава сельского поселения Алябьевский: Михеичев Н.К.

Дата подписания: 04.07.2008 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Еженедельная газета "Путь Октября" № 67 от 21.08.2008, Еженедельная газета "Путь Октября" № 39 от 17.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать