Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2015г.
Номер документа: RU505123042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 20.03.2019 № 32/2019-ОЗ

                                                                                                                                                                                        

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОЗОВСКОЕ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  « 03  » апреля  2015 г.  № 2/4

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Лозовское

Заслушав и обсудив доклад Сапронович О.Н., начальника отдела по благоустройству и работе с населением администрации сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, о результатах проведенных публичных слушаниях по проекту решения Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Совет депутатов поселения) о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Лозовское, принятый решением Совета депутатов поселения от 25 мая 2011 г. № 4/3 (далее – Устав), Совет депутатов поселения в целях приведения Устава в соответствие с законодательством Российской Федерации

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав следующие изменения и дополнения:

1.1. Внести в содержание Устава следующие изменения: словосочетание «Глава администрации» заменить на «Руководитель администрации».

1.2. Внести изменения в пункт 4 статьи 7 и изложить его в следующей редакции:

«4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом поселения и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов в случае, если Глава поселения исполняет полномочия Председателя Совета депутатов.».

1.3. Изменить содержание пункта 5 статьи 7, изложив в следующей редакции:

« 5.  Руководитель администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения.».

1.4. Пункт 6 статьи 7 признать утратившим силу.

1.5. Пункт 7 статьи 7 считать пунктом 6 статьи 7.

1.6. Внести изменения в пункт 1 статьи 8, после слов «…Главой поселения» добавить «Руководителем администрации…», далее по тексту.

1.7. Исключить из содержания статьи 9 пункты 2-7, далее по тексту привести в соответствие нумерацию.

1.8. Внести изменения в подпункт 1 пункта 5 статьи 9 и изложить его в следующей редакции:

«1) путем опубликования в муниципальной общественно-политической газете Сергиево-Посадского района «Вперед»;».

1.9. Внести изменения в статью 12 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 12. Вопросы  местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района Московской области вправе заключать соглашение с органами местного самоуправления поселения о передаче ему осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основание и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.».

1.10. Дополнить Устав поселения статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования сельского поселения и органами государственной власти Московской области

Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления сельских поселений по:

1) установлению надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Московской области для соответствующего муниципального образования (п.7 ч.2 ст.5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»);

2) определению порядка деятельности общественных кладбищ, крематориев;

3) присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре;

(п.3 введен Законом Московской области от 30.12.2014 N 211/2014-ОЗ)

4) согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений;

(п.4 введен Законом Московской области от 30.12.2014 N 211/2014-ОЗ)

5) определению порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; (п.5 введен Законом Московской области от 30.12.2014 N 211/2014-ОЗ)

6) согласованию документации по планировке территории, подготовленной на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, до ее утверждения; (п.6 введен Законом Московской области от 30.12.2014 N 211/2014-ОЗ)

7) распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, с даты утверждения правил землепользования и застройки сельского поселения, но не ранее 1 марта 2015 года. (п.7 введен Законом Московской области от 30.12.2014 N211/2014-ОЗ)

В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 года №106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», полномочия указанные в настоящей статье перераспределяются сроком на 5 лет.».

1.11. Из содержания подпункта 5 части 1 статьи 13 исключить слова «…и услуги…».

1.12. Подпункты 11, 12 и 13 части 1 статьи 13 признать утратившими силу.

1.13. Дополнить часть 2 статьи 13 абзацами 2 и 3 следующего содержания:

«Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления поселения и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Московской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 8, 9 части 1 настоящей статьи и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.14. Внести изменения в пункт 3 статьи 13 заменив фразу «…предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 18…» на «…предусмотренных пунктом 4…».

1.15. Изменить содержание пункта 1 статьи 13.1 изложив его в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.».

1.16. Исправить техническую ошибку и привести в соответствие нумерацию подпунктов части 1 статьи 14.

1.17. В части 2 статьи 14 слова «…с федеральным законом…» заменить на «со статьей 19  Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.18. Исключить из содержания пункта 2 статьи 18 слово «может», а из слова «проводиться»- «ь».

1.19. Добавить в пункт 1 статьи 24 абзацы 2 и 3 следующего содержания:

«Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселения – Главой поселения.».

1.20. Внести изменения в подпункт 3 пункта 2 статьи 24 и изложить его в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.21. Изменить содержание подпункта 2 пункта 8 статьи 32 и изложить его в следующей редакции:

              «2) заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения, Руководителя администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;».

1.22. Исключить из содержания пункта 8 статьи 32 подпункты 3, 4, 9, 14 и привести нумерацию в соответствие.

1.23. Внести изменения в подпункт 9 пункта 8 статьи 32, указав вместо слов «Главы поселения» - «Руководителя администрации».

1.24. Внести изменения в пункт 10 статьи 32 и изложить его в следующей редакции:

«10. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Руководителя администрации или при наличии заключения Руководителя администрации.».

1.25. Внести изменения в пункт 11 статьи 32 и представить его содержание в следующем виде:

«11. Организацию деятельности Совета депутатов в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Глава поселения.».

1.26. В статью 32 добавить пункт 12 следующего содержания:

«12. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов.».

1.27. Внести изменения в пункт 2 статьи 33, заменив слова «…Председателя Совета депутатов» на «…Главы поселения».».

1.28. Внести изменения в статью 33 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 33. Структура и организация деятельности Совета депутатов

1. В структуру Совета депутатов входят Глава поселения, который исполняет полномочия Председателя Совета депутатов, заместитель Председателя Совета депутатов, постоянные депутатские комиссии.

Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава поселения в соответствии с утвержденным Регламентом Совета депутатов.

Заместитель Председателя Совета избирается из числа депутатов. Кандидатуру на должность заместителя Председателя вносит Председатель Совета.

Заместитель Председателя вступает в должность после его избрания путем тайного голосования.

Заместитель Председателя выполняет по поручению Председателя Совета отдельные его функции и замещает Председателя Совета в случае его временного отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий, либо выполняет его функции в случае досрочного прекращения полномочий Председателя Совета до вступления в должность нового Председателя.

Полномочия заместителя Председателя Совета начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий соответствующего созыва либо досрочно в случае его отзыва или отставки.

Заместитель Председателя Совета подотчетен и подконтролен Председателю Совета и Совету депутатов в своей работе.

2. Очередные заседания Совета депутатов проводятся в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы поселения, Руководителя администрации либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов.

3. Заседания Совета депутатов являются открытыми. В исключительных случаях по решению Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание.

                                          4. Порядок деятельности Совета депутатов, основные правила и условия его работы, в том числе работы в период между заседаниями, определяются Регламентом Совета депутатов, принимаемым Советом депутатов большинством голосов от своего состава, а также иными муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом Совета.».

1.29. Статью 35. Председатель и заместитель Председателя Совета – признать утратившей силу.

1.30. Внести изменения в статью 36 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 36. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения, а также исполняет полномочия Председателя Совета депутатов и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается депутатами Совета депутатов на заседании из своего состава большинством голосов от установленной численности депутатов при тайном голосовании.

Глава поселения избирается сроком на 5 лет.

3. Полномочия Главы поселения начинаются со дня принятия решения о его избрании Советом депутатов и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Глава поселения в пределах полномочий:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

6) в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов;

7) вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов, принятие которых относится к исключительной компетенции Совета депутатов;

8) заключает контракт с лицом, назначенным на должность Руководителя администрации поселения;

4.1. Глава поселения при исполнении полномочий Председателя Совета депутатов:

1) без доверенности представляет Совет депутатов в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, иными организациями, должностными лицами и гражданами в пределах своих полномочий;

2) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, выносимых на рассмотрение Совета депутатов;

3) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов, доводит до сведения Совета депутатов время их проведения, а также проект повестки дня;

4) ведет заседание Совета депутатов;

5) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

6) координирует деятельность комиссий Совета депутатов;

7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

8) издает решения и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

9) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

10) обеспечивает контроль исполнения Решений Совета депутатов;

11) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов в соответствии с законодательством о труде, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов, решает вопросы об их поощрении;

12) осуществляет иные полномочия прямо отнесенные к компетенции Главы муниципального образования федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом.

5. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

7. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.

8. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии частями 3,5,6.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения до дня вступления в должность вновь избранного Главы поселения его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета депутатов. В случае невозможности исполнения полномочий Главы поселения заместителем Председателя Совета депутатов, Совет депутатов назначает временно исполняющим полномочия Главы поселения одного из депутатов Совета депутатов.

10. В случае, если избранный из состава Совета депутатов Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.

1.31. Внести изменения в подпункт 1 пункта 7 статьи 38 и изложить его в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке) если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

1.32. Внести изменения в подпункт 5.1 пункта 5 статьи 39 и представить его содержание в следующем виде:

«5.1. Руководитель администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;

2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3) заключает от имени поселения муниципальные контракты и иные договоры;

4) представляет без доверенности администрацию поселения в отношениях с органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, иными организациями, должностными лицами и гражданами в пределах своих полномочий;

5) организует выполнение решений Совета депутатов в пределах своих полномочий и полномочий администрации;

6) имеет право вносить проекты правовых актов в Совет депутатов;

7) организует работу администрации поселения;

8) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.».

1.33. Внести изменения в пункт 1 статьи 40 и изложить его в следующей редакции:

«1. К компетенции администрации поселения относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Руководителя администрации;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;;

4) подготовка проектов решений Совета депутатов, выносимых администрацией на рассмотрение Совета депутатов, постановлений и распоряжений Руководителя администрации, иных муниципальных правовых актов;

5) разработка программ и планов социально-экономического развития поселения и обеспечение их выполнения, в том числе инвестиционных проектов;

6) разработка бюджета поселения, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов;

8) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

13) формирование архивных фондов поселения;

14) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

15) присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в государственном адресном реестре;

16) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

17) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

18) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.».

1.34. Внести изменения в пункт 1 статьи 42 и изложить его в следующей редакции:

                                          «1. Подготовку и проведение выборов Совета депутатов, подготовку и проведение местного референдума, голосование по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ поселения и преобразования поселения организует в соответствии с действующим законодательством избирательная комиссия поселения.».

1.35. Внести изменения в статью 43 заменив слова «…федеральным законом…» на слова «…федеральными законами…».

1.36. Внести изменения в статью 46 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальное имущество

1. В собственности поселения может находиться следующее имущество:

              1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

              2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов;

              4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

              5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенного для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, указанным в пункте 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.37.  Внести изменения в пункт 8 статьи 47 и изложить его в следующей редакции:

«8. Администрация поселения может создать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Администрация поселения осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.

Администрация поселения как  учредитель, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом поселения.

Администрация поселения субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

1.38. Исключить из содержания статьи 47 пункты 9 и 10.

1.39. Внести изменения в пункт 1 статьи 47.1 заменив слова «…Главы поселения…» на «…Руководитель администрации…» и исключить из содержания пункта второй абзац.

1.40. Внести изменения в пункт 5 статьи 47.1 и изложить его в следующей редакции:

«5. Трудовой договор с руководителем подписывает Руководитель администрации.».

1.41. Внести изменения в пункт 7 статьи 47.1 заменив слова «…Главу поселения…» на «…Руководителя администрации…».

1.42. Внести изменения в пункт 8 статьи 47.1 заменив слова «…Главы поселения…» словами «…Руководителя администрации…».

1.43. Исключить из содержания статьи 47.1 пункты 10-19.

1.44. Внести изменения в пункт 3 статьи 48 заменив слова «…Главой поселения…» словами «…Руководителем администрации…».

1.45. В пункте 3 статьи 54 слова «…Главой поселения…» заменить словами «…Руководителем администрации…».

2. Администрации муниципального образования сельское поселение Лозовское в пятнадцатидневный срок с даты принятия настоящего Решения обеспечить государственную регистрацию вносимых в Устав изменений и дополнений, их официальное опубликование в средствах массовой информации (обнародование) и размещение на официальном сайте сельского поселения Лозовское.

3. Решение вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

Глава поселения                                                                                                                         Н.В. Гущина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 55 (15360) от 22.05.2015 Публикация после регистрации МПА, обнародование (проект) от 27.02.2015 проект МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать