Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2011г.
Номер документа: RU925303072011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Шелопугинское" муниципального района "Шелопугинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Администрации сельского поселения « Шелопугинское»

(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Шелопугинское» от 12.09.2014 № 22 «О принятии Устава сельского поселения «Шелопугинское»)

Совет сельского поселения «Шелопугинское»

РЕШЕНИЕ

02 сентября 2011 года № 22

О внесении дополнений и изменений, в Устав сельского поселения «Шелопугинское»

Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003г № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с внесенными изменениями и дополнениями), в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Устава сельского поселения «Шелопугинское» Совет сельского поселения « Шелопугинское»

решил:

1. Внести дополнения и изменения в Устав сельского поселения «Шелопугинское»:

1) Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

2) Пункт 17 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам ;»;

3) Пункт 21 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

4) Пункт 27 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

5) Пункт 31 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»;

6) Статью 8 Устав дополнить пунктами 34, 35, 36 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

7).Пункт 5 части 1 ст. 9 Устава изложить в новой редакции:

«5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;».

8) Статью 9 Устава дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1) обеспечение доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в электронном виде;

11.2) организация работы по предоставлению муниципальных услуг, а также обеспечение предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;»;

9) Абзац 2 части 4 статьи 12 Устава исключить;

10) Статью 18 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 18. Голосование по отзыву депутата Совета поселения

1. Голосование по отзыву депутата Совета поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Забайкальского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

2. Основанием для отзыва депутата Совета поселения являются однократное грубое либо систематическое нарушение (два и более раза) Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края, настоящего Устава, иных нормативных правовых актов сельского поселения «Шелопугинское». Указанные нарушения проявляются в форме конкретных противоправных решений или действия (бездействия) и могут служить основанием для отзыва в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Под грубым нарушением нормативных правовых актов понимается решение, действие (бездействие) депутата Совета поселения повлекшие за собой нарушения прав и свобод граждан.

4. Голосование по отзыву депутата Совета поселения проводится по инициативе выдвинутой:

1) гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

5. Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета поселения не может быть осуществлено ранее, чем через шесть месяцев со дня регистрации соответствующей избирательной комиссией избранного депутата Совета поселения и позднее, чем за двенадцать месяцев до окончания установленного срока полномочий.

Датой внесения предложения о проведении голосования по отзыву депутата Совета поселения считается дата поступления ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению отзыва в избирательную комиссию сельского поселения «Шелопугинское».

Предложение о проведении голосования по отзыву депутата Совета поселения, может быть внесено не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение депутатом Совета поселения правонарушения (правонарушений).

6. Инициативная группа по проведению отзыва обязана письменно уведомить депутата Совета поселения о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы по отзыву депутата Совета поселения. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.

7. Инициативная группа по проведению отзыва обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию сельского поселения «Шелопугинское».

В ходатайстве инициативной группы по проведению отзыва должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральным законом, законом Забайкальского края для проведения местного референдума, а также:

1) указано правонарушение (правонарушения), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально заверенной копии решения суда), подтверждающего совершение депутатом Совета поселения, главы поселения правонарушения (правонарушений);

2) протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.

8. Избирательная комиссия сельского поселения «Шелопугинское» в срок, установленный действующим законодательством, со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению отзыва обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и в случае соответствия указанных в части 7 настоящей статьи ходатайства и документов требованиям федерального закона, закона Забайкальского края и настоящему Уставу принять решение о регистрации инициативной группы по проведению отзыва, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

В случае регистрации инициативной группы по проведению отзыва избирательная комиссия сельского поселения «Шелопугинское» выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы по проведению отзыва до населения. Избирательная комиссия сельского поселения «Шелопугинское» извещает о принятом решении Совет поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица предоставляет ему копии решения о регистрации инициативной группы по проведению отзыва, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.

В случае отказа инициативной группе по проведению отзыва в регистрации, ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.

9. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета поселения, составляет пять процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего многомандатного избирательного округа, поделенного на число мандатов.

В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией сельского поселения «Шелопугинское», указывается правонарушение (правонарушения), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.

10. При рассмотрении Советом поселения вопроса о назначении голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения.

11. Депутат Совета поселения имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

12. Депутат Совета поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных, в соответствующем избирательном округе.

13. Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

11) Часть 1.1 статьи 24 Устава после слов «о результатах его работы,» дополнить словами «деятельности главы местной администрации»;

12) Пункт 1 части 2 статьи 24 Устава после слов «запрашивать у главы поселения,» дополнить словами «главы местной администрации»;

13) Абзац 1 части 2 статьи 26 Устава изложить в новой редакции:

«2. Организацию деятельности Совета поселения осуществляет глава сельского поселения исполняющий полномочия председателя Совета сельского поселения.»;

14) В пункте 3 абзаца 3 части 2 статьи 26 Устава изложить в новой редакции:

«- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.»;

15) Часть 2 статьи 27 Устава изложить в новой редакции: «Глава поселения избирается из состава Совета сельского поселения на срок полномочий Совета сельского поселения, на не постоянной основе»;

16) В части 4, 5 статьи 27 Устава исключить;

17) Пункт 2 части 6 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты Совета поселения;»

18) В части 6.1 статьи 27 Устава после слов «своей деятельности» слова «, о результатах деятельности местной администрации» исключить;

19) Часть 7 статьи 27 Устава изложить в новой редакции: «Глава поселения исполняет полномочия председателя сельского поселения»;

20) Пункты 2.1, 9 части 8 статьи 27 Устава считать утратившим силу;

21) В части 9 статьи 27 после слов «исполняет заместитель» слова «главы администрации сельского поселения» заменить словами «председателя Совета поселения»;

22) Часть 10 статьи 27 Устава исключить:

23) Часть 4 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

«4. Руководителем администрации сельского поселения « Шелопугинское» является муниципальный служащий, назначаемый на должность руководителя местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом сельского поселения.

Контракт с руководителем местной администрации заключается на срок полномочий Совета сельского поселения « Шелопугинское», принявшего решение о назначении лица на должность руководителя местной администрации (до дня начала работы Совета сельского поселения « Шелопугинское» нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для руководителя местной администрации поселения утверждаются Советом сельского поселения « Шелопугинское».

Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя местной администрации устанавливается Советом сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении устанавливается Советом сельского поселения «Шелопугинское»

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются Советом сельского поселения.

Лицо назначается на должность руководителя местной администрации Советом сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с руководителем местной администрации заключается главой сельского поселения.

Руководитель местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету сельского поселения;

2) представляет Совету сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.

Полномочия руководителя местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с абзацем 11 настоящей части;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

Руководитель местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Контракт с руководителем местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета сельского поселения «Шелопугинское» или главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных абзацем 10 настоящей части;

2) Губернатора Забайкальского края - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных абзацем 10 настоящей части;

3) руководителя местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Забайкальского края »;

24) Дополнить Устав статьей 27.1 следующего содержания: «Дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации поселения

Кандидаты на должность главы администрации поселения должны соответствовать следующим требованиям:

- иметь высшее профессиональное образование;

- иметь стаж не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

- иметь положительные отзывы с предыдущего места службы (работы);

- иметь возраст не менее 25 лет;

- обладать знаниями Устава поселения, необходимыми знаниями федерального и регионального законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации поселения.

Соответствие кандидата на должность главы администрации поселения требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи определяет конкурсная комиссия, образуемая решением Совета сельского поселения.»

25) Части 5, 6 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

«5. Структура Администрации поселения и положение об Администрации поселения утверждаются Советом поселения по представлению руководителя администрации. В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые органы Администрации поселения.

6. Администрация поселения формируется руководителем администрации в соответствии с федеральным законом, законом Забайкальского края и настоящим Уставом.

Заместитель руководителя администрации назначается руководителем администрации после согласования с Советом поселения.

Кандидатура заместителя руководителя администрации может быть представлена на согласование в Совет поселения не более двух раз подряд. В случае, если представленная кандидатура будет отклонена повторно, руководитель администрации представляет для согласования в Совет поселения новую кандидатуру в течение двух месяцев.

Заместитель руководителя администрации осуществляет полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленным руководителем администрации.

В случае отсутствия руководителя администрации или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, его полномочия временно исполняет заместитель руководителя администрации.».

26) Дополнить Устав ст. 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Муниципальный контроль

1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация поселения.

2. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

3. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.»

27) Статью 30 изложить в новой редакции:

«Статья 30. Избирательная комиссия сельского поселения

1.Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Число членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса составляет 6 человек.

Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет 5 лет.

2.Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом сельского поселения на основании предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Забайкальского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Забайкальского края, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе сельского поселения;

4) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

5) избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Забайкальского края, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

3.Советсельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 части 2 настоящей статьи.

4. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. В случае, если указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации частей 3 и 4 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

6.Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельского поселения меры при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Забайкальского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Забайкальского края, уставом сельского поселения.».

28) Статью 31 Устава дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

29) Часть 1 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«1. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Забайкальского края, уставом сельского поселения. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ.»;

30) Часть 6 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«6. Глава поселения в течение десяти календарных дней со дня поступления подписывает и обнародует нормативный правовой акт, принятый Советом поселения.»

31) Часть 9 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«9. Нормативные правовые акты Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения «Шелопугинское», могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе руководителя администрации или при наличии заключения руководителя администрации.»;

32) Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 37. Правовые акты руководителя администрации

1. Руководитель администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

2. Проекты указанных в части 1 настоящей статьи постановлений могут вноситься депутатами Совета поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Шелопугинского района.»

33) Части 4, 5 статьи 38 Устава исключить.

34) Пункт 6 части 2 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

35) Пункт 7 части 1 статьи 46 Устава изложить в новой редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»;

36) Абзац 1 части 3 статьи 51 Устава изложить в новой редакции:

«3. Руководитель администрации вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.»;

37) Часть 6 статьи 51 Устава изложить в новой редакции:

«6. Руководитель администрации осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Руководитель администрации вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.»;

38) Статью 54.1 Устава изложить в новой редакции:

Статья 54.1 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Шелопугинское» перед государством

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Забайкальского края, устава сельского поселения «Шелопугинское», а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Полномочия Совета сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения в случае:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Забайкальского края, уставу муниципального образования, а Совет сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

Закон Забайкальского края о роспуске Совета сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

3. Глава сельского поселения может быть отрешен от должности Губернатором Забайкальского края в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Забайкальского края, уставу сельского поселения «Шелопугинское», если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, не целевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Забайкальского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Глава сельского поселения, в отношении которого Губернатором Забайкальского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.».

39) Часть 9 статьи 54.2 Устава изложить в новой редакции:

«9. Решение об удалении главы сельского поселения «Шелопугинское» в отставку подписывается депутатом Совета сельского поселения «Шелопугинское» председательствующего на заседании Совета сельского поселения.».

2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в соответствии со статьей 38 Устава сельского поселения « Шелопугинское».

3. Настоящее решение вступает в законную силу после регистрации в установленном законом порядке и официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения «Шелопугинское»:

Т.Н. Разноглядова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Шелопугинское" муниципального района "Шелопугинский район" № 809 от 06.10.2011 Решение Совета сельского поселения «Шелопугинское» от 02.09.2011 № 22 обнародовано на информационном стенде 06.10.2011, Глава сельского поселения "Шелопугинское" муниципального района "Шелопугинский район" от 07.07.2011 Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения « Шелопугинское» » был обнародован на территории сельского поселения « Шелопугинское» с 07.06.2011 года по 07.07.2011 года путем размещения на информационном стенде Администрации сельского поселения « Шелопугинское»
Рубрики правового классификатора: 010.090.000 Муниципальные выборы, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать