Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2018г.
Номер документа: RU245053072018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Орловский cельский Совет депутатов Бирилюсского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

02.07.2018

с.Орловка

№20-62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях установления общих правовых, территориальных, организационных и экономических принципов организации местного самоуправления на территории Орловского сельсовета Бирилюсского  района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», руководствуясь ст.ст. 21, 25 Устава Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края, Орловский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Орловского сельсовета Бирилюсского района Красноярского края следующие изменения и дополнения: 

1.1. В статью 7 Устава:

1) подпункт 9 пункта 1 статьи изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»

2) подпункт  20 пункта 1 статьи исключить, нумерацию упорядочить.

1.2. подпункт 12 пункта 1 статьи 7.1 признать утратившим силу.

1.3. В статью 7.2 Устава:

1) пункт 1 статьи  дополнить подпунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

2) подпункт 6 пункта 1 статьи  изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».

1.4. В статью 14 Устава:

1) статью дополнить пунктом  8 следующего содержания:

«8. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу».

1.5. В статью 21 Устава:

1) подпункт 4 пункта 1 статьи изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования»;

2) подпункт 10 пункта 1  статьи изложить в следующей редакции: 

«10) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования».

3)  подпункт 10 считать подпунктом 11.

1.6. Статью 39 Устава изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи с участием жителей поселения главой поселения, Советом депутатов поселения, проводятся публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты  межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов,  проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты  решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования, выраженного путём голосования либо на сходах граждан;

3. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы по инициативе главы поселения, Совета депутатов поселения, а также по инициативе населения, поддержанной 30% жителей поселения, обладающих избирательным правом. Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселения - Главой поселения.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течении 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

4. Жители поселения должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний. Жители поселения оповещаются о проведении  публичных слушаний через средства массовой информации.

Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит обязательному опубликованию.

6. Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативным правовым актом сельского совета депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу, предусмотренному пунктом 3 части 2 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом сельского совета депутатов с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.7. Главу 7 Устава дополнить статьей 41.2 следующего содержания:

«Статья 41.2 Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1). в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;

2) в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

3) в населенном пункте, входящем в состав поселения в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

1.8. Статью 59 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 41.2 Устава сельсовета, на сходе граждан».

2. Поручить Главе Орловского сельсовета  направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.

3.  Контроль за исполнением Решения возложить на Главу Орловского сельсовета Маягачева С.А.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете «Новый путь», осуществляемого при наличии государственной регистрации.

  5. Глава Орловского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

6. Глава Орловского сельсовета в течение 10 дней со дня официального опубликования  Решения обязан направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю сведения об источнике и о дате официального опубликования Решения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Красноярского края.

Председатель сельского Совета депутатов

Глава Орловского сельсовета

С.А. Маягачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать